Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
87 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГ-200М нужна помощь!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:01 pm    Заголовок сообщения: ТГ-200М нужна помощь! Ответить с цитатой

Извиняюсь что создаю новую тему, но в старых ничего конкретного.
Я думаю все видели мою ТГшку. Для тех кто не видел, у меня рама, движек непонятный, магнето и передний щит. Все остальное либо отсутствует, либо в плачевеом состоянии. Беда а не мотороллер.
Прошу вашей помощи - нужны фотографии, и побольше, чтобы понять, что, как, зачем и где стояло. Буду благодарен любой информации.
Вот моя мотороша:
http://www.radikal.ru/USERS/major27/tg200?pg=1
Заранее благодарен за любую помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Eker0071
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В интернете полно фото наших мотороллеров в полной заводской комплектации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТГ200М? Да разве?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Eker0071
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если мот такой как у тебя на аватаре то да таких в нете не встречал. есть такой у знакомого как у тебя на аватаре. но там тоже ничего нет почти родного. крыло родное двиг родной. вилка уже заменена на современную. задние полуосм заменены уже на шарнирные(стояли крестовины) и небыло амортизаторов вообще(с завода) вваривали сами уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бог ты мой что с Тгшкой сделали... бедная... Муравья бы для таких целей можно было бы найти! ТГшек всего несколько сотен было на весь мир, а сейчасв разы меньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Eker0071
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя кстате вроде двиг не родной. цилиндр вроде родной, а вот сам двиг ну или крышка со стороны кик стартера заменена, и еще кстати амортизаторы передние у нас стояли не такие. у меня кстате есть диск переднего колеса с тормозным барабаном такой как у тебя стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Переднее колесо не родоне. От " Электрона". 100%. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Эликовское колесо уже в курсе. Двиг Т200М просто убитый в конец, компрессии вообще почти нет, рычаг дергается как будто сцепление выжато. А вот про амморты это интересно. Возможно кстати поэтому вилка стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Eker0071
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нашем были другие совсем аморты. они слабенькие такие были. сломались оба сразу после первого кирпича который попал под колесо. увы фото нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=oq0sNNzGv7U&feature=mfu_in_order&list=UL
Вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Eker0071
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда...мой только зимой так плохо заводится. я кстати свой мураш буду в выходной половинить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды