|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
105 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: Советы и рекомендации реставраторам |
|
|
Вчера мне в руки совершенно случайно попала книжка,
довольно интересная - Спарвочник автомобилиста.
Жалко, что не моя. Вот я сделал несколько выписок из нее,
думаю, в процессе реставрации эти советы и рекомендации
многим помогут:
*Для антикоррозийной защиты сварных швов и стыков кузова
автомобиля можно изготовить самодельную мастику.
Небольшое количество сырой резины растворяют в бензине
до желеобразной массы и добавляют в нее преобразователь
ржавчины. Затем надо металлической щеткой зачистить швы
и стыки и промазать их самодельной мастикой при помощи кисточки.
Для защиты номерного знака от коррозии его тщательно моют, сушат,
а затем кисточкой или пульверизатором покрывают в 2-3 слоя
прозрачным лаком типа 283.
*Болты, гайки, винты и саморезы будут надежно защищены от коррозии,
если их промазать при сборке, например, оконной замазкой,
смесью хлорпарафина и талька или в собранном виде покрыть
нитрокраской типа ИЦ-25. Для этих же целей можно использовать
обычный пластилин.
*Давным-давно существовал простой способ антикоррозийной обработки. Днище кузова покрывали отработанным моторным маслом, а потом машину гнали по сухой пыльной дороге. Такого "покрытия"
хватало на месяц-два. Более надежную защиту можно сделать,
растворив битум в керосине или бензине до состояния жидкой
сметаны. В эту смесь неплохо добавить мовиля, алюминиевой пудры,
а также мелко нарезанного волоса, очесов льна или хлопка.
Состав нанести кистью на предварительно очищенное сухое
днище и просушить в течение суток.Повторять такую обработку нужно
один раз в год.
*Если вы хотите у своего автомобиля на долгое время сохранить
нарядными колесные диски, защитить их от коррозии - покройте
лаком ПФ 283 или другим нитролаком. Чистые и обезжиренные диски
необходимо покрыть двумя слоями лака ( в лак можно добавить
алюминиевую пудру для достижения доонительного блеска и нарядности).
*Советуем приготовить самодельную мастику из обрезков обычного
безосновного линолеума, растворенного в одном из растворителей (646, 649 или др.)
до консистенции расплавленного битума. Нанести этот состав шпателем на очищенный и обезжиренный металл и выдержать 15-20 часов. Образовавшаяся пленка надежно защитит днище и кузов от коррозии.
Этот совет, думаю, пригодится владельцам грузовых Тул и Туристов
*Предлагаем надежный и простой способ ремонта глушителей - заклеить поврежденные места лоскутами обычной материи, обильно пропитанной силикатным (конторским) клеем. Предварительно место ремонта очистить от коррозии металлической щеткой. Такой ремонт надежен и долговечен.
*Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушитель от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут достаточно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.
*Сильно проржавевшие гайку или болт бывает невозможно отвернуть, даже смачивая их керосином или тормозной жидкостью. Положительного результата можно добиться, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения деталей следы уксуса надо
удалить водой. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: Re: Советы и рекомендации реставраторам |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрашивайте, дополняйте, смейтесь, игнорируйте, пользуйтесь, принимайте к сведению - делайте что хотите. Я просто выложил информацию на общее пользование, глядишь, кому пригодится. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне конечно еще рано что то от коррозии защищать, но разве краска в данном случае не поможет? то же днище например, и антигравием чтоб краска была цела...еще читал например что перед консервацией мотоцикла на зиму можно все узлы и мот побрызгать вд-шкой... а с пластилином это да, у меня на скутере японском от предыдущего хозяина все болты забиты пластилином и жвачкой чтоли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только не вд-шкой, есть специальная химия для защиты лакокрасочного покрытия, писалось об этом на форуме. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас много всякой химии для антикорозийки есть. успевай покупай только а вот забытые рецепты "на коленке" это конечно полезно может оказаться.
Анодирование AL и его сплавов.
Готовится два насыщенных раствора: питьевой соли и поваренной соды в кипяченой воде при комнатной
температуре. После растворения дать отстоятся 15 мин. и профильтровать. Готовится электролит: раствор соды/р-р соли 9:1 объемных. Перед анодированием деталь зачищают и обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде. Деталь помещают в алюминиевую посуду с электролитом. "+" 12V X 2A - к детали, "-" к посуде. Плотность тока около ~15мА/см2 . Процесс идет в течении 90 мин - пока деталь не покроется голубовато - серым налетом. После окончания деталь промывается и очищается от остатков реакции раствором КМnO4 Покраска: 15гр. анилинового красителя 1мл. уксусной кислоты на 1л. воды, при 60 ÷800С. в течении 10÷15мин. Для закрепления деталь выдерживают в кипящей дистиллированой воде 1÷1.5мин
может кому пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! Очень ценный совет, в копилку опыта пойдет! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня воспользовался советом Клюевой из одно небезизвестного фильма. Свою резинку на фонарь решил реанемировать. А именно отмочить её в керосине. Как всегда сняв верхний "ороговевший" слой-стал методично наносить керосин на поверхность. И резинка стала мягкая!!! Реально. вдруг кому понадобиться.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Сегодня воспользовался советом Клюевой из одно небезизвестного фильма. Свою резинку на фонарь решил реанемировать. А именно отмочить её в керосине. Как всегда сняв верхний "ороговевший" слой-стал методично наносить керосин на поверхность. И резинка стала мягкая!!! Реально. вдруг кому понадобиться.
|
Все тоже самое только не керосит на "дибутилфтлат" используется в качестве пластификатора у обувщиков и проризводителей ленолиумаи ,кабеля и прочего ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | "дибутилфтлат" используется в качестве пластификатора у обувщиков и проризводителей ленолиумаи ,кабеля и прочего ! |
а свойства и эффект расскажи? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть брошюра "Определение марки стали по искре", если кого интересует, могу отсканить и заслать в библиотеку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня, конкретно меня интересует
P.S. Но, поискав, обнаружил похожую книжку на Чипмейкере
http://www.chipmaker.ru/files/file/6066/ _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | У меня есть брошюра "Определение марки стали по искре", если кого интересует, могу отсканить и заслать в библиотеку. | Отскань, пригодится! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да отсканено уже. См. мою ссылку _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня 53 года издание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|