Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Советы и рекомендации реставраторам
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Советы и рекомендации реставраторам Ответить с цитатой

Вчера мне в руки совершенно случайно попала книжка,
довольно интересная - Спарвочник автомобилиста.
Жалко, что не моя. Вот я сделал несколько выписок из нее,
думаю, в процессе реставрации эти советы и рекомендации
многим помогут:
*Для антикоррозийной защиты сварных швов и стыков кузова
автомобиля можно изготовить самодельную мастику.
Небольшое количество сырой резины растворяют в бензине
до желеобразной массы и добавляют в нее преобразователь
ржавчины. Затем надо металлической щеткой зачистить швы
и стыки и промазать их самодельной мастикой при помощи кисточки.
Для защиты номерного знака от коррозии его тщательно моют, сушат,
а затем кисточкой или пульверизатором покрывают в 2-3 слоя
прозрачным лаком типа 283.
*Болты, гайки, винты и саморезы будут надежно защищены от коррозии,
если их промазать при сборке, например, оконной замазкой,
смесью хлорпарафина и талька или в собранном виде покрыть
нитрокраской типа ИЦ-25. Для этих же целей можно использовать
обычный пластилин.
*Давным-давно существовал простой способ антикоррозийной обработки. Днище кузова покрывали отработанным моторным маслом, а потом машину гнали по сухой пыльной дороге. Такого "покрытия"
хватало на месяц-два. Более надежную защиту можно сделать,
растворив битум в керосине или бензине до состояния жидкой
сметаны. В эту смесь неплохо добавить мовиля, алюминиевой пудры,
а также мелко нарезанного волоса, очесов льна или хлопка.
Состав нанести кистью на предварительно очищенное сухое
днище и просушить в течение суток.Повторять такую обработку нужно
один раз в год.
*Если вы хотите у своего автомобиля на долгое время сохранить
нарядными колесные диски, защитить их от коррозии - покройте
лаком ПФ 283 или другим нитролаком. Чистые и обезжиренные диски
необходимо покрыть двумя слоями лака ( в лак можно добавить
алюминиевую пудру для достижения доонительного блеска и нарядности).
*Советуем приготовить самодельную мастику из обрезков обычного
безосновного линолеума, растворенного в одном из растворителей (646, 649 или др.)
до консистенции расплавленного битума. Нанести этот состав шпателем на очищенный и обезжиренный металл и выдержать 15-20 часов. Образовавшаяся пленка надежно защитит днище и кузов от коррозии.

Этот совет, думаю, пригодится владельцам грузовых Тул и Туристов

*Предлагаем надежный и простой способ ремонта глушителей - заклеить поврежденные места лоскутами обычной материи, обильно пропитанной силикатным (конторским) клеем. Предварительно место ремонта очистить от коррозии металлической щеткой. Такой ремонт надежен и долговечен.
*Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушитель от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут достаточно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.
*Сильно проржавевшие гайку или болт бывает невозможно отвернуть, даже смачивая их керосином или тормозной жидкостью. Положительного результата можно добиться, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения деталей следы уксуса надо
удалить водой.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Советы и рекомендации реставраторам Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 3:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрашивайте, дополняйте, смейтесь, игнорируйте, пользуйтесь, принимайте к сведению - делайте что хотите. Я просто выложил информацию на общее пользование, глядишь, кому пригодится. Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне конечно еще рано что то от коррозии защищать, но разве краска в данном случае не поможет? то же днище например, и антигравием чтоб краска была цела...еще читал например что перед консервацией мотоцикла на зиму можно все узлы и мот побрызгать вд-шкой... а с пластилином это да, у меня на скутере японском от предыдущего хозяина все болты забиты пластилином и жвачкой чтоли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только не вд-шкой, есть специальная химия для защиты лакокрасочного покрытия, писалось об этом на форуме.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
orang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2009
Сообщения: 20
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас много всякой химии для антикорозийки есть. успевай покупай только Smile а вот забытые рецепты "на коленке" это конечно полезно может оказаться.
Анодирование AL и его сплавов.
Готовится два насыщенных раствора: питьевой соли и поваренной соды в кипяченой воде при комнатной
температуре. После растворения дать отстоятся 15 мин. и профильтровать. Готовится электролит: раствор соды/р-р соли 9:1 объемных. Перед анодированием деталь зачищают и обезжиривают (можно в горячем растворе стирального порошка) и промывают в проточной воде. Деталь помещают в алюминиевую посуду с электролитом. "+" 12V X 2A - к детали, "-" к посуде. Плотность тока около ~15мА/см2 . Процесс идет в течении 90 мин - пока деталь не покроется голубовато - серым налетом. После окончания деталь промывается и очищается от остатков реакции раствором КМnO4 Покраска: 15гр. анилинового красителя 1мл. уксусной кислоты на 1л. воды, при 60 ÷800С. в течении 10÷15мин. Для закрепления деталь выдерживают в кипящей дистиллированой воде 1÷1.5мин

может кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Очень ценный совет, в копилку опыта пойдет!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня воспользовался советом Клюевой из одно небезизвестного фильма. Свою резинку на фонарь решил реанемировать. А именно отмочить её в керосине. Как всегда сняв верхний "ороговевший" слой-стал методично наносить керосин на поверхность. И резинка стала мягкая!!! Реально. вдруг кому понадобиться.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Сегодня воспользовался советом Клюевой из одно небезизвестного фильма. Свою резинку на фонарь решил реанемировать. А именно отмочить её в керосине. Как всегда сняв верхний "ороговевший" слой-стал методично наносить керосин на поверхность. И резинка стала мягкая!!! Реально. вдруг кому понадобиться.

Все тоже самое только не керосит на "дибутилфтлат" используется в качестве пластификатора у обувщиков и проризводителей ленолиумаи ,кабеля и прочего !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
"дибутилфтлат" используется в качестве пластификатора у обувщиков и проризводителей ленолиумаи ,кабеля и прочего !


а свойства и эффект расскажи?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть брошюра "Определение марки стали по искре", если кого интересует, могу отсканить и заслать в библиотеку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня, конкретно меня интересует Exclamation

P.S. Но, поискав, обнаружил похожую книжку на Чипмейкере
http://www.chipmaker.ru/files/file/6066/
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
У меня есть брошюра "Определение марки стали по искре", если кого интересует, могу отсканить и заслать в библиотеку.
Отскань, пригодится!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отсканено уже. См. мою ссылку Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня 53 года издание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды