|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
88 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 1:39 pm Заголовок сообщения: Несколько вопросов по ТГ-200 |
|
|
Ну вот, собственно...
1. Какой спидометр ставился на ТГ200? http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=331 Я так понимаю первый из этого списка?
2. Привод спидометра. Вот тоже назрел в процессе такой вопрос. На моем ТГ-200 стоит неродной спидометр и тросик - известно точно. На двигателе выходной вал со звездочкой не прикрыты ничем. Тросик со спидометра приходил на переднее колесо - и там соединялся с редуктором. ( Опять же великое сомнение в "родстве" такой конструкции). Внимание, вопрос. Насколько я понял из прочтенного на форуме, выходной вал закрывает крышка с редутором спидометра. Я недопонимаю а) какая все-таки конструкция была на ТГ-200? и б) каков принцип действия редуктора на выходном валу?
3. Не совсем по ТГ, но все же. Насколько я понял, на двигатели Тул ставились крышки с надписью Т200, на Туристы и...? с надписью Т200Т, а на Тулицы - с круглым окошком и логотипом ТМЗ. Все так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Насколько я понял из прочтенного на форуме, выходной вал закрывает крышка с редутором спидометра. |
Именно так.
Цитата: | б) каков принцип действия редуктора на выходном валу? |
Вместе с валом ращается вал спидометра.
Цитата: | Насколько я понял, на двигатели Тул ставились крышки с надписью Т200, на Туристы и...? с надписью Т200Т |
Сначала на Т-200 и первые ТГ ставились крышечки сцепления с надписью Т-200. На Т-200М, первые Туристы и ТГ-200 второго поколния - надпись Т-200М. Затем пошли крышки с надписью Т-200Т _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, спасибо, что-то начинаю понимать
Я понял про то что привод вращется с валом, но какой смысл в днной конструкции, почему нельзя тросик повесить на колесо? Я могу ошибаться, но ИМХО на колесе он будет точнее мерять. И почему у меня тросик соединялся с барабаном на колесе, ведь барабан переднего колеса не менялся. Какой смысл в двух редукторах?
Не кидайтесь тапками, я просто пытаюсь понять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и еще...
Дабы не создавать отдельную тему. Где-то здесь я видел тему про новодельные передние багажники на пузатую. Если кто-нибудь знает, бросте ссылку. Ну а если ошибаюсь - извиняйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двух "скоростемерах" смысла никакого. Один должон работать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господи, какой бред я писал пару месяцев назад... Решение вопроса почему у меня неродная передняя ступица просто - порвался родной тросик, а в наличии была ступица и тросик от Элика...
Еще вопрос - какой карб устанавливался на Тулу? У меня к28 висит, но там помоему только одна дырочка для тросика газа. А как же воздушная заслонка? Всмысле должен быть еще один тросик на руль. Как возможно (или невозможно) снять демпфер руля? Как снять замок руля?
Вопросов конечно будет не несколько а целая куча, только вот не знаю о чем спрашивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Господи, какой бред я писал пару месяцев назад... Решение вопроса почему у меня неродная передняя ступица просто - порвался родной тросик, а в наличии была ступица и тросик от Элика...
Еще вопрос - какой карб устанавливался на Тулу? У меня к28 висит, но там помоему только одна дырочка для тросика газа. А как же воздушная заслонка? Всмысле должен быть еще один тросик на руль. Как возможно (или невозможно) снять демпфер руля? Как снять замок руля?
Вопросов конечно будет не несколько а целая куча, только вот не знаю о чем спрашивать... |
Должен быть к-28Г. Там в укрышке должно быть два отверстия. Возможно, дроссель от другого мото.
Демпфер руля: в конце резьбы поперечно просвердено ответсртие и зашплинтовано. Шплинт достал - вывернул на себя винт демпфера. Если насчет пружины внутри рулевой трубы, в которой стоит рулевой вал, то просто надо исхитриться и повозиться. если рулевой вал вынут, конечно.
Замок руля... Да вроде высверливается заклепка какая-то... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам винт с рукояткой я снял, а вот пружина внутри осталась. Я просто думал, что она вообще не снимается. Замок - там млюминивая штучка сверху личинки, она пассатижами вытаскивается. Беда только в том что у меня от личинки ключа нет, поэтому ее скорее всего высверливать будем.
Офф - на Элики к36 ставился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К36Р стоял на Электронах и В-150М. А пружину демпфекра заычем снимать??? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Беда только в том что у меня от личинки ключа нет, поэтому ее скорее всего высверливать будем.
| Зачем?! Неужели в Дефолт-сити нет "медвежатников"?! Они и отомкнут замок, и ключ для него сделают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружину снять что бы почистить и смазать.
Просто мне к ключникам раму везти не очень хочется,а без ключа личинку не снимешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Пружину снять что бы почистить и смазать.
Просто мне к ключникам раму везти не очень хочется,а без ключа личинку не снимешь... | Ты не понял! Ничего и никуда везти не надо! Просто звонишь и к тебе приезжает мастер-"медвежатник". Открыть замок - пару минут. Сделать ключ - минут десять. У нас такая услуга стоит 150-200 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, это интересней. Как такие конторы называются, в инете сейчас поищу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Вот, это интересней. Как такие конторы называются, в инете сейчас поищу? | У нас этим промышляют бывшие менты и зэка (хотя и первые, и вторые не могут быть "бывшими"). Координаты спецов дают по "09"... Называются у нас эти фирмы "Медвежатник", "Гоп-стоп", "Десять лет в одной фуфайке", "Менты и воры"... Набери в рамблере "Вскрытие замков" - тебе тысяч десять адресов вылетит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2011 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там, в красноярском крае, где одни менты и зэка, точно всё дешево и просто. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|