|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: Ford focus II |
|
|
Могу проконсультировать по данному авто, т.к. есть сей аппарат в наличии. Все болячки и переделки - доделки, радости от приобретения. Срок владения 2 года. Есть у друга FF 2 есть с чем сравнивать, машины почти одинаковы. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
развей миф о их надежности и простоты. Раскажи о всех болячках. Как ведут себя опорные подшипники, как катушки зажигания, какова жесткость подвески по сравнению с однокласниками подороже? как переваривает 92 бенз? как ведет себя двиган 1,6 115 кобыл? как ремень грм себя ведет? как помпа? как сцеполение в пробках? и т.д. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надежность и простота обслуживания - это не про FOCUS II. Пишу так, поскольку регулярно обслуживаю две машины этой модели. Обе с двухлитровыми "зятьками". У обеих пробег чуть более 30 000 км. Особенно ненадежны у этих машин стартера и генераторы. Впрочем, может это только у нас в Сибири они так часто выходят из строя. Причем, купить щетки для стартера - нереально. Предлагают оригинальный стартер в сборе от 41 000 руб. и то под заказ (ждать месяца два). Но мы трудностей не боимся! Когда на одном из "Фордов" накрылся стартер, я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки), разобрал. От щеток остались одни воспоминания! Они не стерлись - просто сгорели! Пришлось купить за 550 руб./шт. самые большие медно-графитные щетки (они "мылкие" на ощупь) от какого-то грузовика-"японца" с самыми длинными выводами. Обрезал, обточил до нужного размера и приварил к пластине щеточного узла. Собрал. Пока (более года) стартер работает без замечаний. Была эта неисправность при пробеге чуть более 20 000 км. Вскоре накрылся стартер и на втором "Фокусе" при пробеге 25 000 км. Отремонтировал указанным выше способом. Генератор на первой машине приказал долго жить при пробеге 15 000 км. На второй дожил до 18 000 км. Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал. Везде предлагали только генератор в сборе. За 45 000 руб. Под заказ. Но тут подвернулась поездка в Китай и там купил пару щеточных узлов в сборе с реле-регулятором за 7 000 руб. за шт. Кому интересно - фирмы "MOBILETRON" VR-F 156. Штатный узел - MAGNETI MARELLI. В целом, подвеска этих машин в Сибири с трудом переживает одну зиму. На упомянутых мною машинах уже дважды менял стойки, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и подшипники передних ступиц. Еще ненадежна у этих машин электрика. Постоянно отказывают концевики пятых дверей и датчики ABS. Вентилятор системы охлаждения и схема управления им - тоже не из долгожителей! Вскоре после запуска двигателя срабатывает вентилятор и уже не отключается. Хотя двигатель еще не вышел на рабочую температуру. Откровенно слаба печка салона. Возможно, в других регионах её производительности хватает, но у нас в Сибири явно нет! На одной из машин рассыпалась шестерня главной передачи. Подобрали подходящую с какого-то "японца". Пока работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Истину глаголишь. В интернете такого не сыскать. А как тогда рено меган или логан по сравнению с фокусом и вообще? или поэтому фокус такой дешевый, что дешевизна такая и есть? Дешевизна оправдывает себя карочи. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Истину глаголишь. В интернете такого не сыскать. А как тогда рено меган или логан по сравнению с фокусом и вообще? или поэтому фокус такой дешевый, что дешевизна такая и есть? Дешевизна оправдывает себя карочи. | За "Меган" ничего сказать не имею чести - не крутил своими руками! А вот "Логан" - крайне надежная машина! Особенно, с движком 1,4 литра. У нас такие под тачками гоняют. Обслуживается у меня три таксиста с "Логанами". За три года намотали по 350 - 400 тыс. км. Стойки и прочее в подвеске неубиваемое. Обслуживание сводится к замене расходников, контролю параметров, промывке инжекторов и проверке надежности затяжки резьбовых соединений. Двигатели работают ровно - на клапанную крышку ставишь кружку с ПЫВОМ - даже не дрожит. Печка - выше всяких похвал. Машина заводится и после ночной стоянки на морозах далеко за минус сорок пять. Для "Фокуса" минус двадцать шесть и три часа простоя на таком легком морозце - смерть! "Логан" по надежности очень близок к легендарному у нас "Тойоте"- "Спринтеру" 1991-95 г.г. выпуска! Да и расход у "Логана" небольшой - от 10 литров на сотню. "Фокусы II" жрут 13-16 литров на сотню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще форум про мотороллеры для некоторых и 30 тыщ деньги огромные,уже буржуи и сюда залезли своих форумов мало чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: автомобили |
|
|
Значит мой ВАЗ2107-40 2008года (Впрыск) надежнее "Фокуса"?За 42 тыс.км пробега только бензин да масло,ну и фильтрА ,конечно.Хотя вру - один раз цепь ГРМ подтянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:20 pm Заголовок сообщения: автомобили |
|
|
Да,а расход от нашего городка до Тулы 5,9 - 6,2 л/100км.На"дальняк",там где скорость 110-120 - 8литров(с прицепом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | вообще форум про мотороллеры |
Форум да, СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ. Ветка есть в форуме АВТОМОБИЛИ. Какая связь между веткой форума и Вашим недовольством?
Shuraviстартер писал(а): | стартёр я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки) |
снимается двумя торцовыми головками на 10 и 13.
Shuraviстартер писал(а): | Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал |
у фокуса зарядкой управляет PCM, в зависимости от температуры окружающей среды и состоянием АКБ.
Tula_vrn писал(а): | Как ведут себя опорные подшипники |
Рестаил и фьюжин без проблем уже 3 год скоро пойдёт
Цитата: | как катушки зажигания |
Как известно дело не в катушке а в "косе" проводов подходяшей к ней, он коротковат и провод надламывался. Этот дефект давно устранён заводом.
Цитата: | какова жесткость подвески по сравнению с однокласниками подороже? |
Подвеска жестковата, но для меня это + так как дорогу держит лучше, дольше живёт, да и клиренс по сравнению с итальянцем выше на 2 см.
Цитата: | как переваривает 92 бенз? |
Не знаю так как на лючке написано min-95 и заправляю только 95. _________________ Муравей 82
Последний раз редактировалось: Aleksandrva (Вт Окт 11, 2011 5:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): |
Shuraviстартер писал(а): | стартёр я его снял (отдельная тема. Снимать очень сложно из-за плотной компоновки) |
снимается двумя торцовыми головками на 10 и 13.
Shuraviстартер писал(а): | Узел реле-регулятор-щеточный узел долго искал |
у фокуса зарядкой управляет PCM, в зависимости от температуры окружающей среды и состоянием АКБ. | Ты про какой мотор? Я про "зятёк" -два литра... Вот блок "реле-регулятор - щеточный узел". Штатный. На фоне упаковки китайского аналога - http://s017.radikal.ru/i440/1110/91/2e0927acfbc3.jpg
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Окт 11, 2011 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный, если сравнивать с тойотой например. У меня форду 2008года уже 116тыс. км. меняю масло и фильтра с колодками. Один раз менял шрус так как в болоте на нем зарылся по фару почти и простоял так сутки (до утра). Мне нравится в общем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зитёк от Дюратека отличается только наличием цепи и гидрокомпенсаторов. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный, если сравнивать с тойотой например. У меня форду 2008года уже 116тыс. км. меняю масло и фильтра с колодками. Один раз менял шрус так как в болоте на нем зарылся по фару почти и простоял так сутки (до утра). Мне нравится в общем! | Скажи еще сам менял ШРУС. Своими ручками... И цену ШРУСа укажи... Если что, "тойотовский" HDK производства КНР стОит 600 руб.Натяжитель ремня привода навесного тоже не отличается особой надежностью. Просто заменить подшипник стоимостью 150-200 руб. не удастся - узел неразборный и стОит 8 500 руб. Вообще, выход из строя подшипников - самая распространенная неисправность "Фокусов"! И, как правило, подшипники являются неразборной частью узла и простой заменой проблемы не решить. Да и зимой - стоящая на обочине иномарка с задранным капотом - девять из десяти случаев - "Фокус"!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вт Окт 11, 2011 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный |
Салон и в правду шумноват, особенно арки хорошо слышны. Но мне кажется это уже придирчивость. А движки чуть шумнее японских, не знаю почему. Не давно на стоянке разговаривал с владельцем Ниссан-Вингроуд - он задал мне вопрос "А что пепелац твой дизельный?" _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Dimas писал(а): | ИМХО неплохой агрегат этот фокус. но шумный |
Салон и в правду шумноват, особенно арки хорошо слышны. Но мне кажется это уже придирчивость. А движки чуть шумнее японских, не знаю почему. Не давно на стоянке разговаривал с владельцем Ниссан-Вингроуд - он задал мне вопрос "А что пепелац твой дизельный?" | Шумный мотор (как снаружи, так и внутри) - признак дешманских авто! Работающий мотор того же "Винограда" или "Адэхи" (кстати, очень непопулярной у нас марки NISSAN... Ведь как говорят:" Купил NISSAN - еб.ся сам"!) в метре от машины не слышно! Была у меня GEMINI... Полторашка турбодизельная. Так ни пассажиры, ни люди рядом не подозревали, что под капотом - турбодизель! И, вообще, лучше всего к условиям Сибири приспособлены TOYOTA годов выпуска 1982-95... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|