Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
77 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Полная реставрация Тулицы
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Полная реставрация Тулицы Ответить с цитатой

Добрый День, Единомышленники!
Наконец то я стал владельцем этого замечательного аппарата 1984 года выпуска.
Желание - самому разобрать и привести все это в хороший вид (это первая цель).
Хотелось бы на страницах этого форума немного освещать ход этого процесса. Фото - чуть позже.
Первый вопрос- движок у моей Тулицы - весь грязный - масло, солома (2 года у старых хозяев стоял в сеновале) - посоветуйте - чем отмыть?
Мои знания колеблются между бензином и керосином.
_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня! Отмывают бензин и керосин одинаково, а стоят по-разному, поэтому бери что дешевле. Можно обыкновенной соляркой и тряпкой или кисточкой. Отмоется всё за милую душу! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое замечательное средство "ФЕРИ" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Можно обыкновенной соляркой и тряпкой или кисточкой. Отмоется всё за милую душу! Smile
А вот фиг! У меня в масле с песком... причём такое чувство, что масло уже в битум превратилось - оттирал долго... жаль дома губку для мытья посуды(у которой одна сторона жёсткая) забыл - пришлось пальцами тереть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сначала всьо чистил отверткой, щоткой, потом смешивал соляру с бензином, штоб бенз медленнее висихал, и кисточкой, в конце витирал тряпочкой и вуаля Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отмывал очистителем двигателя в баллончике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. спасибо!
Начну со смеси бензина и керосина.
Еще вопросик - кто-нибудь изготавливал подставку для ремонта двигателя? Приобретал готовые или варили сами? Интересуют фотки.
Для себя решил - вещь обязательная. Ко всем вопросам нужно подходить серьезно. А то на столе разбирать двигатель как-то несерьезно...
_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

safronov-viktor писал(а):
ок. спасибо!
Начну со смеси бензина и керосина.
Еще вопросик - кто-нибудь изготавливал подставку для ремонта двигателя? Приобретал готовые или варили сами? Интересуют фотки.
Для себя решил - вещь обязательная. Ко всем вопросам нужно подходить серьезно. А то на столе разбирать двигатель как-то несерьезно...

По поводу подставки, я так и не насчет оптимального варианта! Его приходится крутить во всех немыслимых поскостях ! так что разбирал и перебирал просто на столе. А вот стапель для самого роллера вещь небоходимая мне очень понравилась идея с тележкой из супермаркета Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_van
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Сейчас занимаюсь тем же делом. У меня все отмылось при помощи бензина. Теперь чистенький можно капиталить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сегодня разместить фото

_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Как видно из фото, с помощью уголка на 25, болтов М8 и ручной лебедки я сегодня снял двигатель
_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, советские инженеры не совсем продумали момент снятия двигателя, без лебедки мне бы пришлось низко наклоняться, чтобы отвинтить нижний болт крепления двигателя, электрические провода, идущие из двигателя, очень не удобно отцеплять. Тросик сцепления у меня оказался порваным, подскажите, от какого транспортного средства можно использовать тросик? от урала подойдет (в смысле от мотоцикла)? например укорачиванием?
_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safronov-viktor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 02, 2011
Сообщения: 26
Откуда: город-герой Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, цепь я так все еще и не снял. Там же одно звено должно быть съемное? с замочком? подцепляю отверточкой и цепь разъединяется?
_________________
Наша цель - сохранить как можно больше советской техники для потомков, чтобы можно было гордиться той страной в которой мы рождены - СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросики на муравей(тулицу) в продаже встречаются повсюду. Если трудно найти у вас в городе, то есть интернет-магазины, где без проблем можно заказать их.
Цепь снимается так как вы и сказали - отгибанием отвёрткой пластинчатой пружинки замка с последующим разьединением боковых пластин. Если не получится найти замок по неважно каким причинам, то болгаркой за пять секунд можно разрезать - всё-равно наверняка новую надо ставить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды