Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм?

У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Hakuna писал(а):
Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм?

У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 Smile

фото давай,поглядим,уж больно интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: DurMachine (Вт Май 17, 2011 7:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: переход на 92 бензин!!!!!!!!!! Ответить с цитатой

Потихоньку 80 стал пропадать из продажи. Оказывается остатки распродавали. И стоит ли его вообще покупать?
Сегодня заправился 92 и едет гораздо лучше. Я когда первый раз заправился 92 доехал на много быстрее. Думал что просто ощущения такие. Но после пончяинки спидометра, а до этого приходилось ездить без него, сегодня утвердительно могу сказать - на 92 едет лучше!!!!!
покупать 92 не к чему - потому что он дороже стоит и езда на нём хуже!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
давно ездишь с таким цилиндром Question как выдерживает Question от какого мотора именно поршень Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
давно ездишь с таким цилиндром Question как выдерживает Question от какого мотора именно поршень Question

Ездил не много, т.к. нашел родную ЦПГ, но нареканий нет! Прочность в норме, ведь стенки тонкие (1,625 мм) только у продувочных каналов. Поршень от лодочного мотора Нептун 23. Тянет ощутимо лучше (со второй в гору трогает), к таму же увеличилась степень сжатия до 7,7 что более оптимально для 80-го бенза Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я , чтоб увеличить степень сжатия эМки, сточил направляюший бортик на головке до плоскости ребер охлаждения, а затем восстановил его, убрав металл самих ребер.Зазор между поршнем и головкой в ВМТ( в уголках выступа на днище поршня) около 2мм ( измерял при помощи пластилина) Компрессию не измерял, но движок стал "отзывчивей" на поднятие дроссельной заслонки.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкину ещё один вариант одняти спени сжатия на двигателях ТМЗ.
Мой мастер однажды восстанавливал сорванную свечную резьбу в головке путём заварки агоном и рассверливания с нарезкой резьбы заново, а заодно и залил это углубление в головке алюминием примерно на 5 мм. И всего делов. Very Happy
Если мне подвернётся головка от чугунка Т200-М, попробую над ней поэкспериентировть таким образом.

Знаю по своему УАЗу. У него голова под 80-й бензин. Когда лью 92-й, немного раньше зажигание делаю, и он едет как миленький, но почти так же, мож чуть лучше чем на 80-м, и чуть меньше расход. Мой товарищь не поленился, снял глову и фрезернул её на сколько положено. В итоге он на нём сейчас стартует как на иномарке, я даже за ним и не рыпаюсь! Приемистость стла на поряядок лучше. Сущестенно снизился расход топлива.
Вывод - если уж пришлось переходить на бензин с более высоким октановым числом, то надо из этого извлекать максимальную выгоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):

Вывод - если уж пришлось переходить на бензин с более высоким октановым числом, то надо из этого извлекать максимальную выгоду.

"Золотые" слова!
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleksandrva
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2011
Сообщения: 59
Откуда: 03 RUS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм. Всё лето проездил полёт нормальный. Минусов замечено не было. Из + стал более отзывчив на акселератор, улучшилась тяга на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пробовал ли без фрезернутой головки?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Сен 11, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм. Всё лето проездил полёт нормальный. Минусов замечено не было. Из + стал более отзывчив на акселератор, улучшилась тяга на низах.

Какую голову фрезеровал (двигатель)?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksandrva писал(а):
Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм.
Это как то рассчитано или примерно.
кто нибудь рассчитывал, на сколько нужно фрезеровать под
давление 10,2 МПа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на сколько нужно фрезеровать под
давление 10,2 МПа
зависимости чёткой нет ,к каждому мотору индивидуально . 6-7-эти моторы ездят на 76-80,9-10 для 92, свыше 10 для 95 . соотвецно для моторов с 8-9мпа (для 76-80) дублирующее топливо 92.но надо учитывать что с возрастом компрессия поршневой садится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай степень сжатия это не давление, а отношение объёма цилиндра к объёму головки.

Упрощённо можно посчитать так (на примере Тулицы):
    Исходные данные:
  • диаметр цилиндра (d) - 62мм
  • ход поршня(h) - 66мм
  • степень сжатия(c) - 8,7

Объём цилиндра (Vц) равен:
Vц=pi*d2*h/4000=3,14*(62*62)*66/4000=199 см3

Объём головки (Vг):
Vг=Vц/(с-1)=199/(8,7-1)=26 см3

Для степени сжатия 10,2 (с') нам понадобится головка объёмом (Vг'):
Vг'=Vц/(с'-1)=199/(10,2-1)=21,6 см3

Проверим расчёты:
c'=(Vц+Vг')/Vг'=(199+21,6)/21,6=10,2

Приведём форму заводской головки к цилиндру, диаметром равному диаметру цилиндра d, получим цилиндр диаметром d и высотой hг:
hг=Vг/(pi*d2/4000)=26/(3,14*(62*62)/4000)=8,6 мм

Аналогично поступим с расчётной головкой, получим цилиндр диаметром d и высотой hг':
hг'=Vг'/(pi*d2/4000)=21,6/(3,14*(62*62)/4000)=7,2 мм

Найдём разность высот заводской и расчётной головки:
hг-hг'=8,6-7,2=1,4 мм, отсюда следует что головку надо подрезать примерно на 1,4 мм.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды