|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
149 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм? |
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Hakuna писал(а): | Но какая там толщина стенок в районе продувочных каналов? А какая будет, если его расточить с 57 до 62 мм? |
У меня расточен под нептуновский поршень (61,75), толщина стенок примено 1,7 мм! Двиг получился ВП175 |
фото давай,поглядим,уж больно интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: DurMachine (Вт Май 17, 2011 7:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: переход на 92 бензин!!!!!!!!!! |
|
|
Потихоньку 80 стал пропадать из продажи. Оказывается остатки распродавали. И стоит ли его вообще покупать?
Сегодня заправился 92 и едет гораздо лучше. Я когда первый раз заправился 92 доехал на много быстрее. Думал что просто ощущения такие. Но после пончяинки спидометра, а до этого приходилось ездить без него, сегодня утвердительно могу сказать - на 92 едет лучше!!!!!
покупать 92 не к чему - потому что он дороже стоит и езда на нём хуже!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | | давно ездишь с таким цилиндром как выдерживает от какого мотора именно поршень |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | давно ездишь с таким цилиндром как выдерживает от какого мотора именно поршень |
Ездил не много, т.к. нашел родную ЦПГ, но нареканий нет! Прочность в норме, ведь стенки тонкие (1,625 мм) только у продувочных каналов. Поршень от лодочного мотора Нептун 23. Тянет ощутимо лучше (со второй в гору трогает), к таму же увеличилась степень сжатия до 7,7 что более оптимально для 80-го бенза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_150M Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я , чтоб увеличить степень сжатия эМки, сточил направляюший бортик на головке до плоскости ребер охлаждения, а затем восстановил его, убрав металл самих ребер.Зазор между поршнем и головкой в ВМТ( в уголках выступа на днище поршня) около 2мм ( измерял при помощи пластилина) Компрессию не измерял, но движок стал "отзывчивей" на поднятие дроссельной заслонки. _________________ Счастливый человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подкину ещё один вариант одняти спени сжатия на двигателях ТМЗ.
Мой мастер однажды восстанавливал сорванную свечную резьбу в головке путём заварки агоном и рассверливания с нарезкой резьбы заново, а заодно и залил это углубление в головке алюминием примерно на 5 мм. И всего делов.
Если мне подвернётся головка от чугунка Т200-М, попробую над ней поэкспериентировть таким образом.
Знаю по своему УАЗу. У него голова под 80-й бензин. Когда лью 92-й, немного раньше зажигание делаю, и он едет как миленький, но почти так же, мож чуть лучше чем на 80-м, и чуть меньше расход. Мой товарищь не поленился, снял глову и фрезернул её на сколько положено. В итоге он на нём сейчас стартует как на иномарке, я даже за ним и не рыпаюсь! Приемистость стла на поряядок лучше. Сущестенно снизился расход топлива.
Вывод - если уж пришлось переходить на бензин с более высоким октановым числом, то надо из этого извлекать максимальную выгоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_150M Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2011 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): |
Вывод - если уж пришлось переходить на бензин с более высоким октановым числом, то надо из этого извлекать максимальную выгоду. |
"Золотые" слова! _________________ Счастливый человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм. Всё лето проездил полёт нормальный. Минусов замечено не было. Из + стал более отзывчив на акселератор, улучшилась тяга на низах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А пробовал ли без фрезернутой головки? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм. Всё лето проездил полёт нормальный. Минусов замечено не было. Из + стал более отзывчив на акселератор, улучшилась тяга на низах. |
Какую голову фрезеровал (двигатель)? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandrva писал(а): | Я чтобы перейти на 92 бензин, от фрезеровал головку на 1мм. | Это как то рассчитано или примерно.
кто нибудь рассчитывал, на сколько нужно фрезеровать под
давление 10,2 МПа |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на сколько нужно фрезеровать под
давление 10,2 МПа | зависимости чёткой нет ,к каждому мотору индивидуально . 6-7-эти моторы ездят на 76-80,9-10 для 92, свыше 10 для 95 . соотвецно для моторов с 8-9мпа (для 76-80) дублирующее топливо 92.но надо учитывать что с возрастом компрессия поршневой садится |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай степень сжатия это не давление, а отношение объёма цилиндра к объёму головки.
Упрощённо можно посчитать так (на примере Тулицы):
Исходные данные:
- диаметр цилиндра (d) - 62мм
- ход поршня(h) - 66мм
- степень сжатия(c) - 8,7
Объём цилиндра (Vц) равен:
Vц=pi*d2*h/4000=3,14*(62*62)*66/4000=199 см3
Объём головки (Vг):
Vг=Vц/(с-1)=199/(8,7-1)=26 см3
Для степени сжатия 10,2 (с') нам понадобится головка объёмом (Vг'):
Vг'=Vц/(с'-1)=199/(10,2-1)=21,6 см3
Проверим расчёты:
c'=(Vц+Vг')/Vг'=(199+21,6)/21,6=10,2
Приведём форму заводской головки к цилиндру, диаметром равному диаметру цилиндра d, получим цилиндр диаметром d и высотой hг:
hг=Vг/(pi*d2/4000)=26/(3,14*(62*62)/4000)=8,6 мм
Аналогично поступим с расчётной головкой, получим цилиндр диаметром d и высотой hг':
hг'=Vг'/(pi*d2/4000)=21,6/(3,14*(62*62)/4000)=7,2 мм
Найдём разность высот заводской и расчётной головки:
hг-hг'=8,6-7,2=1,4 мм, отсюда следует что головку надо подрезать примерно на 1,4 мм. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|