|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
187 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey_150M Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется) _________________ Счастливый человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey_150M писал(а): | А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется) |
Чем канавки делал? Поделись опытом _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чес-слово, пластиковый поплавок удобнее
Думаю, на рынке найти вполне можно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на пластиковом, кажется, игла длиньше. Или нет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Sergey_150M писал(а): | А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется) |
Чем канавки делал? Поделись опытом |
Так и сделал! Все очень просто. Инструмент - V-образный надфель:
То ли у меня такой поплавок, то ли так и должно быть, но пружинка смещена:
поэтому достаточно одного надпила.
Результат: на стоянке не протекает, на ходу не переливает
Спасибо Hakuna и Sergey_150M |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_150M Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да всегда пожалуйста)) А на счет пружинки - у меня так же вроде, чуть в стороне от центра. но это уже ,как говориться, "на скорость не влияет")) _________________ Счастливый человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А на пластиковом, кажется, игла длиньше. Или нет? |
Можно стянуть поплавок с короткой иглы и насадить его на длинную
Dimych, на здоровье. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак.
Позади: замена тросов переключения передач, установка зеркала, ремонт заднего амортизатора, техосмотр, ремонт карбюратора и замена катушки. И первая попытка большого выезда, закончившаяся 1,5 часовым пешим походом с мотороллером
Насчет тросов: товарищи, будьте бдительны!! Вот эти детали:
бракованные все! Криво просверлено отверстие:
В результате имеем затрудненное переключение и разрушение тросов. Самодельные бобышки (не я делал):
Амортизатор делали вместе с Dimasом, его экспромт со стягиванием пружин:
Слили черную жижицу, реанимировали манжету укорочением пружинки, и зачем-то вместо моторного масла залили вот это:
получилось слишком жестко. Передние тоже надо делать.
Собрав тросы, поставив зеркало (фотки не показываю, т. к. вариант временный), все проверив, вымыв, и затаив дыхание отправился на техосмотр. И зря парился - на аппарат никто даже не вышел посмотреть, так талон выписали и все.
Ну как тут не прохватить, имея в кармане все документы?! Я и поехал. Проехал 3 км и заглох. Из-под капота, вижу, идет синий масляный дым. Много. Это у меня такой воздушный фильтр, масло течет прямо в карбюратор и вокруг тоже. Прям раздельная смазка, можно масло в бензин не лить. Убрал резиновую гофру, еду дальше. Через 2 км заглох. Забыл открыть топливный кран после предыдущей остановки. Еду дальше. Едет, надо сказать, все хуже и хуже. Через 2 км заглох. Свалился провод со свечи. Провод повесил - не пускается. Смотрю искру: искры нет, а руку током бьет. Понятно, думаю, и иду в магазин, покупаю свечу. Собираю и с трудом запускаю. С трудом трогаюсь (без нагрузки работает ничего себе, на газ откликается, а только сцепление отпускаю - глохнет). Тут я уже смекнул, что лучше бы мне возвращаться в гараж, так что еду в обратном направлении. Проехал 3 км и заглох. Уже и не знаю, что делать, но тут замечаю, что вроде-бы свечной провод в катушке как-то немного болтается.
Теперь и не знаю, правда он болтался, или мне показалось; решил я пластмассовую гаичку, которая его поджимает, подтянуть. От руки не тянится. Только легонько взялся пассатижами (даже кажется крутить не начал) - носик у катушки и отломил . Тут на меня находит какое-то философическое спокойствие. Я вообще человек спокойный, а тут как-то совсем успокоился. Держа в руке пассатижи с обломком катушки, некоторое время смотрю на облака, потом немного на троллейбус, потом все собираю и иду домой, толкая аппарат. Еще здесь надо сказать про участие товарищей-мотоциклистов: скутерист Роман возил меня в магазин (за свечой), и какой-то навороченный байкер тоже хотел как-то помочь. Да только как тут поможешь? Такой мой первый пробег. Еще я трос переднего тормоза оторвал. Второй раз уже.
В общем, поставил катушку ИЖ, и стало мне хорошо, мотор не узнать. Старая-то катушка, оказывается, с самого начала еле работала! Остался небольшой провал под нагрузкой на следнем газе. Почти устранил, заменив рваную прокладку карбюратора.
Озаботился запчастями, сразу понял, что дешевле купить еще целиком мотороллер. Так и ходил бы озабоченный, если бы не Dimas с его прицепом! Короче съездили, привезли, ничего особенного, эмка 1970 убитая сильно, но
совершенно неожиданно (я заранее и не знал) вместе с мотороллером досталась мне горка запчастей, почти новая книжка и техпаспорт. Все мне очень недорого обошлось, так что очень доволен . Непонятно только, куда теперь все складывать.
Тут он жил:
По дороге:
Вот:
Такую деколь еще не видел:
Запчасти:
Поршни, кажется, свое отъездили, жаль.
Непонятные детальки:
Кто-нибудь знает, имеют ли они ценность для мотороллерного дела?
Короче теперь у меня не то чтобы 2 мотороллера, но уже и не один:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы ребята! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч всё у вас отлично выходит А вот маслицо в аморте я бы сменил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец Димыч! =) А масло мы сменим =) Там делов-то на 20 минут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", я бы допросил его на этот счет. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", |
И с 2х скоростным мопедом тоже. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотел узнать: димыч, не фотографировал содержимое переключателя? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", я бы допросил его на этот счет. |
Барабан, да? Что-нибудь еще?
Допросить нельзя, умер он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|