Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Genarik Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:49 pm Заголовок сообщения: Помогите сильный стук в двигателе, не палец звент |
|
|
Помогите сильный стук в двигателе, не палец звент, а именно стук, заводится отлично, хоть горячий хоть холодный???? Мотор ТМЗ 02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кривошипный палец? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диностартер на месте, не отвернулся ли и по шпонке колотит? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сильный стук это или разрушен нижний подшипник шатуна или поршень стоит не по стрелке и замки колец цепляют окна. Ну, или цилиндр расточен под ремонт, а поршень норма))))
И хотелось бы узнать при каких условиях он появился... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть что поршень по головке стучит из-за "убитости" коленвала или из-за "кустарного" поршня. Бывают такие поршни у которых расстояние от оси пальца до днища больше.
А может всё вообще банально - нет прокладок под головкой и цилиндром. Просто собрано всё на герметике. И так же поршень стучит по головке. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Последний раз редактировалось: Tehnolog (Чт Авг 18, 2011 9:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну, или цилиндр расточен под ремонт, а поршень норма))))
|
При таком раскладе мотор не заведется _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один раз пригоняли на ремонт яву после "предпродажной подготовки". Заводилась, ехала, но тарахтела УЖАС. Всё проверил - поршня новые, вал отличный. Долбался долго и безуспешно. Выяснил только после того, как снял поршень и вставил в гильзу.Поршня были норма, а гильзы под 1-й. Но на яве ремонт идёт через 0.25, а на туле 0.5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genarik Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал двигатель- коленвал отличный , проверял; порщневая тож отлично-се новое!!!! а стук приблизительно где стоит динамостартер,ноо у меня магнето!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genarik Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 29, 2011 Сообщения: 24 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genarik писал(а): | Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!! |
Может быть дело в правом подшипнеке коленвала. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорей всего какой-то винт - поганец вывернулся _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | Genarik писал(а): | Вчера раскручивал-где динамостартер, на место собрал, вс так же и осталось!!! |
Может быть дело в правом подшипнеке коленвала. |
Попробуй подёргать вверх-вниз ротор диностартера. Если есть люфт, то подшипник выработан. Но сильный звук будет тогда, когда подшинник очень сильно люфтит.
Также дело может быть и в цилиндре. Если имеется ощутимая выработка в гильзе, то даже несмотря на новый поршень будет тарахтеть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может магнет просто на перекосяк стоит вот и долбит. У меня на туле кстати такая херня была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|