|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
144 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сова Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска. |
|
|
Предлогаю развить тему по аналогии с темой о М72 на оппозите,для начала,ограничившись ВП150,Т200 и Т200М,чтобы выяснить когда конкретно то или иное изменение вносилось.Мне лично интересно:какое электрооборудование(зв. сигнал,реле-регулятор,фара и т.д.) устанавливалось изначально,когда появился кикстартер,как изменялись облицовки на Т200,в какое время изменилась конструкция сидений,исчез флажок на крыле ВП150 и т.п.?Для этого предлагаю всем у кого есть(или видели) эти мотороллеры описать их комплектацию и указать дату выпуска и номера дв. и рамы.И рассказывать о встречаемых различиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка ВП-150.
Шасси 214304 Двигатель 75815. 1965 г.в.
Окраска двухцветная: кузов бежевый, крылья зеленые. Без разделительной полосы
Флажок на переднем крыле отсутствует.
Бак съемный. Вынимается после подъема седла.
Интересно была установлена катушка зажигания (но это похоже результат действий предыдущего владельца) - в переднем верхнем углу кузова, перед бензобаком. По идее так исключена возможность попадания на нее воды. Однако зажигание периодически сбоило и в конце концов я вернул катушку на историческую родину. Проблемы с зажиганием исчезли, а по воде я теперь стараюсь не ездить
Если что еще интересно - спрашивайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительно выяснилось.
На ранних вятках половинки колес скреплялись болтами М10 с редкой головой на 11.
На поздних шпильки приварены к диску.
Разная конструкция ручки газа (потом выложу фото)
Разные спидометры
Три центральный накладки на пол по разному расположены. У ранних две крайние длиннее средней, у поздних - наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото ранней вятки. Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Приношу свои извинения, с накладками все не так уж и однозначно.
На первых Вятках (с педалью сверху) действительно центральная была длиннее крайних. Вот фото из книги "Мотороллеры" 1959 года.
Аналогично на последних Вятках (без флажка). Фоток, к сожалению не приведу, но обращал на это внимание неоднократно, поскольку сам владею такой.
А вот на Вятках с флажком и педалью под полом встречаются оба варианта.
Крайние рельсы длиннее средней:
Средняя длиннее крайних.
На мой взгляд, вариант с более длинными крайними рельсами был несколько удобнее, когда надо что-нибудь перевезти на крючке (ведро например) и был внедрен в порядке улучшения потребительских качеств мотороллеров. Однако общая длина рельс при этом возрастает (ненамного, но при массовом производстве существенно). Ради экономии могли вернуться к старому варианту. Да и эстетически он, на мой взгляд, лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 14, 2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи,а не подскажите года выпуска мотороллеров.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Надо по креплениям судить. Вятку 1965 г.в. видел со стабилизатором внутри крыла. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите. |
А как же пыль, грязь, вода? Добраться туда гораздо труднее(в случае ремонта стабилизатора).Врядли это заводское решение... Попахивает колхозингом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
V processe restavraciji, pojavilsja vopros. Do kokovo goda, ustanavljivalji detalj, kotoraja kontrirujet gaiku stupici zadnjevo kolesa. tojestj, v kokom godu, ejo zamenilji prostim shplintom. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Еще один нюанс.
На моей Вятке (1965) стабилизатор расположен не в багажнике, а с внутренней стороны кузова (возле колеса). Бардачок в связи с этим полностью свободен, что удобно.
Интересно, это самодеятельность, или все-таки заводская конструкция.
Где-то здесь еще была Вятка 65-го года. Посмотрите. |
Вятка 1965г.в Кузов-240602 двигатель ДО9585. Заводская окраска кузов-зеленый, крылья салатные. Стабилизатор совершенно точно был установлен в багажнике. Катушка зажигания крепится на двигателе в задней части над сектором переключения передач. У более ранних моделей отличался кожух улитки вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aldis писал(а): | V processe restavraciji, pojavilsja vopros. Do kokovo goda, ustanavljivalji detalj, kotoraja kontrirujet gaiku stupici zadnjevo kolesa. tojestj, v kokom godu, ejo zamenilji prostim shplintom. |
Не знал, что эта гайка шплинтовалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: ВП-150 |
|
|
Подскажите пожалуйста! Вятки вп-150 обновлялись в каком году? У меня 1961 г. - она уже обнавлённая? Моя имеет флажок спереди, и спедометр старый, запосным есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: Re: ВП-150 |
|
|
Gay писал(а): | Подскажите пожалуйста! Вятки вп-150 обновлялись в каком году? У меня 1961 г. - она уже обнавлённая? Моя имеет флажок спереди, и спедометр старый, запосным есть! |
да нет же походу топика у новых вяток флажок сняли, а спидометр с черного(с так называемым обратным ходом) на 100 км поменяли на белый на 120 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! А старый за сколько достать можно! А то в моём состояние не очень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|