|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
203 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: Новое "сердце" для Электрона |
|
|
Долго думал в каком разделе разместить эту тему, остановился на этом, зарание извиняюсь, если "нетуда попал"
Итак всем привет! Не помню как давно у меня появилась мысль поставить на советский мотороллер двигатель от современного скутера, но 2 года назад я прокатился на ВП150м и был очень обрадован ходовыми качествами по сравнению с ее младшими "пластмассовыми" братьями. Но вот двухтактный мотор меня никак не естраивал, не люблю я их...
И вот недавно я случайно попал на этот форум, начитался статей о реставрации и мне очень захотелось иметь Вятку, но не с родным, а современным 4т мотором. Разумеется брать и курочить комплектный экземпляр я бы не стал, поэтому разместил везде объявления о покупке рамы. И буквально через пару недель поиски начали приносить результаты:
Вятка Электрон 78 года, пробег на спидометре 18 тысяч, мотор похоже не родной. Мотороллер был когда-то чудом спасен из горящего сарая, где остались его капот, сидение и прочие недостающие детали и достаточно долго стоял на улице. Но несмотря на это он даже заводился.
Мотороллер был куплен, перевезен в разобранном виде ко мне в гараж, немного очищен от грязи и земли.
Сегодня начал примерять скутерный мотор (139qmb). Пока это полтос, но в ближайшем времени будет куплена 84 кубовая поршневая и тюнинговый вариатор. Надеюсь, что ездить с этим всем роллер будет не хуже, чем с родным мотором.
Первая примерка:
На скорую руку выпилил из подходящих кусков железа "эскиз" будущего крепления. Основная задача - не вносить никаких изменений в раму и кузов мотороллера для возможной обратной установки советского двигателя.
До финальной версии еще далеко, надо будет просчитать по векторам все нагрузки и добавить упоры:
Пока все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
День второй.
Собрал подрамник на прихватках, мотор с колесом все таки пришлось сместить вправо на пару см, иначе крышка вариатора терлась бы о раму, надеюсь это не сильно скажется на ходовых качествах
После подрамник будет отдан на проварку полуавтоматом, усилен косынками и покрашен черной акриловой эмалью.
Как и обещал, никаких изменений в раму и кузов мотороллера не внесено, в любой момент можно снять подрамник и вернуть родной мотор.
Так же начал изобретать крепление для электроновского амортизатора, вот первая попытка, пока не внушает доверия
Продолжение следует.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не ставь амортизатор от элика! ставь что нибуть современное раз уж так пошло.
Что бы было меня понятней разбери амортизатор и посмотри на внутриности. Уверяю тебя там нет ничего живого и работоспособного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю надо другой амортизатор и всё таки на родное крепление. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда в том, что скутерный амортизатор такой длины я пока еще не встречал, а раму переваривать очень не хочется. То что этот аморт убитый я знаю, даже разбирать не надо. Буду искать такой-же живой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще появилась мысль использовать автомобильный амортизатор с пружиной от кроссового чз. Завтра попробую примерить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Глаза боятся, а руки делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца, двигатель гармонично вписался. Предлагаю поставить всё же скутерный аморт вот так: Нужно будет только приварить ухо крепления _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
молодец!отличный проэкт!
вот только выбор двигателя меня смущает,почему нельза была всунуть туда горизонталку от 110го адресса?и мощи побольше и понадежнее(япония как никак) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
В барахолке есть ссылка на магазин с ЗЧ от элика- там амморты по 550руб есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine, не будет амортизатор под таким углом работать
nik, на двухтактные моторы у меня аллергия, а японский 4т стоит как новый навороченый китайский скутер. Кроме того на адрессовском картере выбито, что он 110сс, а на этом, как никак 50.
Всем спасибо за отзывы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | DurMachine, не будет амортизатор под таким углом работать
! |
Так амортизатор работать не будет!
Чесно говоря не знаю почему такой длинный амортизатор на элике.
Ход подвески явно там намного меньше. Ставь любой скутерный покороче . просто сделай удлинитель ! можно сделать из амортизатора от электрона |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, сначала проверю идею с автомобильным амортом. как раз имеется новый задний от ВАЗ, по длине почти подходит, осталось только пружину к нему приколхозить
Удлинить то скутерный аморт не проблема, достаточно купить или выточить такую штуку
Однако в преднозначенное для него ухо в картере его все равно уже не поставить - оно смещено вправо ближе к колесу, а сделать крепление на раме правее чем есть никак - мешает бак и особенность конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерил авто амортоизаотр
Понравилось. Приколхозил электроновскую пружину
Не идеал, но работает гораздо лучше старого.
Теперь надо дцмать, что делать с глушителем. Ставить скутерный я не хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короткую пружины подрезал? А нижнее крепление совсем хлипкое!
теперь подумай как надо перекачать амортизатор что бы он работал !
Все равно уж больно колхозно вышло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|