Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
138 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

еще раз про АКБ для муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
В прошлом году купил за 750 р. тюменский 9 аЧ. Работает нормально. Киком не пользуюсь

Оно конечно хорошо с Тюменским, но потеют они кислотой,
и следить за ними нужно, то клеммы почистить то уровень проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Как говорят не "парьтесь" купите пару вот таких в параллель два...

Аименно 2шт надо, или однин на 14-18? Именно Дельта? Я пробовал 7А аккумы, но другой марки. Оборудование работало, но крутил медленно... Сейчас Саратовский Стоит. А на моце YATSA или как то так 14А.ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nandry
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2010
Сообщения: 93
Откуда: Электроугли

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже два от UPS только по 9ач.Крутят хорошо. По ресурсу ничего не скажу тк только поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Николай писал(а):

Как говорят не "парьтесь" купите пару вот таких в параллель два...

Аименно 2шт надо, или однин на 14-18?
Один на 14-18 будет лучше, а фирму я не выбирал, купил что было,
припаял повода 3кв/мм на клеммы, (лучше припаять, стандартные клеммы хуже) на концах клеммы с резьбой М5
из мотоциклетной камеры вырезал два широких кольца, и надел
на аккумуляторы крест на крест
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы выбрал настоящий мотоциклетный. НА моем Туристе стоят два по 9 амперчасов "Пилот". Вот уже полтора года только ключом завожу. Ножкой в принципе не получается.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП?

Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Refat писал(а):
Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП?

Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП


Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
DurMachine писал(а):
Refat писал(а):
Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП?

Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП


Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа......


Я так понял - пока сам не проверишь, не определишься какой лучше! Кто как говорит! Для кого от ИБП лучше, а для кого 6 МТС-9... Буду думать, завтра пойду покупать либо первое, либо второе!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во пример
http://www.wybor-battery.com/doc/CSB/GP12170.pdf

Там русским по белому написано, что максимальный ток разряда - 230А(5сек.), Династартер полюбому меньше возьмёт. Rolling Eyes
У меня наш 9А аккум не может провернуть движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
Во пример
http://www.wybor-battery.com/doc/CSB/GP12170.pdf

Там русским по белому написано, что максимальный ток разряда - 230А(5сек.), Династартер полюбому меньше возьмёт. Rolling Eyes
У меня наш 9А аккум не может провернуть движок.


А как ты думаешь, два вот таких нормально будут крутить?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
DurMachine писал(а):
Refat писал(а):
Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП?

Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП


Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа......

В автомобиль вы тоже ИБПшные установите? Где гарантия что частые пусковые токи не уничтожат батарейку? Как повлияет нештатный режим работы на ресурс? Что будет в случае перезаряда (взорваться может)?
О "передовых технологиях":
В производстве стартёрных аккумуляторных батарей также используются передовые технологии (у каждого производителя свои). Практического применения 100% разряженная батарея не имеет! Мото ак-ры сейчас в основном гелевые, они также не текут.
PS: Вспомнился случай из детства. Дали товарищу покататься яву 6в, а ак-ра не было. Так мы взяли четыре батарейки 1,5в из батиного фанарика. Завели, поехали. Вот было смеху, когда через какое то время ошмётки батареек полетели по разным сторонам Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свою очередь хочу спросить - а были-ли случаи взрыва таких аккумуляторов у тех, кто их уже использует? По положительным отзывам судя по всему - нет.....Вон, у товарища уже несколько сезонов без проблем.
По поводу автомобилей. Мой коллега по трофи на свою Шниву уже второй раз ставит ВАРТУ, на 75Ач, которая предназначена для резервного питания ретрансляционного узла связи. А у него потребителей уйма! И стартер не самый мощный из них, взять хотя-бы лебёдку, которой на приличной покатухе приходится работать отнюдь не минутами. Первая ВАРТА умерла у него смертью храбрых на моих глазах, кода мы в прошлом году готовили трассу для Шёлкового пути от Москвы до Липецка. Произошло мощнейшее короткое замыкание в блоке соленоидов лебёдки, и возник небольшой пожар в моторном отсеке. Лично отломил два газовых упора капота с корнем, когда рывком открывал капот Laughing (приколхозил он их сам - очень удобно). Пожар потушили, а вот аккум умер совсем после такой козы. Возраст ему шёл - 3-й год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу перезаряда, особенно на Тульском династартере - улыбнуло Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
В свою очередь хочу спросить - а были-ли случаи взрыва таких аккумуляторов у тех, кто их уже использует?
Упаси господи...

interface писал(а):
По поводу перезаряда, особенно на Тульском династартере - улыбнуло Very Happy
Не знаю как на тульских, а на юпаке у меня частенько покипывал Smile
Все преимущества ИБПшного заключаются в экономии некоторого кол-ва ден. средств при отсутствии гарантии как поведёт себя конкретная батарея в определённых условиях эксплуатации. ИМХО
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды