|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
159 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | В прошлом году купил за 750 р. тюменский 9 аЧ. Работает нормально. Киком не пользуюсь |
Оно конечно хорошо с Тюменским, но потеют они кислотой,
и следить за ними нужно, то клеммы почистить то уровень проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Как говорят не "парьтесь" купите пару вот таких в параллель два... |
Аименно 2шт надо, или однин на 14-18? Именно Дельта? Я пробовал 7А аккумы, но другой марки. Оборудование работало, но крутил медленно... Сейчас Саратовский Стоит. А на моце YATSA или как то так 14А.ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nandry Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2010 Сообщения: 93 Откуда: Электроугли
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже два от UPS только по 9ач.Крутят хорошо. По ресурсу ничего не скажу тк только поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Николай писал(а): |
Как говорят не "парьтесь" купите пару вот таких в параллель два... |
Аименно 2шт надо, или однин на 14-18? | Один на 14-18 будет лучше, а фирму я не выбирал, купил что было,
припаял повода 3кв/мм на клеммы, (лучше припаять, стандартные клеммы хуже) на концах клеммы с резьбой М5
из мотоциклетной камеры вырезал два широких кольца, и надел
на аккумуляторы крест на крест |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП? _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы выбрал настоящий мотоциклетный. НА моем Туристе стоят два по 9 амперчасов "Пилот". Вот уже полтора года только ключом завожу. Ножкой в принципе не получается. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП? |
Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Refat писал(а): | Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП? |
Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП |
Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | DurMachine писал(а): | Refat писал(а): | Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП? |
Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП |
Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа...... |
Я так понял - пока сам не проверишь, не определишься какой лучше! Кто как говорит! Для кого от ИБП лучше, а для кого 6 МТС-9... Буду думать, завтра пойду покупать либо первое, либо второе! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во пример
http://www.wybor-battery.com/doc/CSB/GP12170.pdf
Там русским по белому написано, что максимальный ток разряда - 230А(5сек.), Династартер полюбому меньше возьмёт.
У меня наш 9А аккум не может провернуть движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты думаешь, два вот таких нормально будут крутить? _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | DurMachine писал(а): | Refat писал(а): | Ну так каков будет окончательный вердикт? Я вот тоже задумался приобрести новый аккум. Какой будет лучше, мотоциклетный или два по 7 а/ч от ИБП? |
Всё гениальное просто!
Мото аккум. -ставим на мототехнику
ИБП аккум. -ставим в ИБП |
Обоснуйте пожалуйста. Если у людей от ИБП нормально рабтают в режиме стартера, то зачем переплачивать? Тем более, что эти аккумы сделаны по передовой технологии, с использованием стекловолокна и допускают полную 100% разрядку, абсолютно герметичны и не потеют, располагать можно хоть стоя, хоть лёжа...... |
В автомобиль вы тоже ИБПшные установите? Где гарантия что частые пусковые токи не уничтожат батарейку? Как повлияет нештатный режим работы на ресурс? Что будет в случае перезаряда (взорваться может)?
О "передовых технологиях":
В производстве стартёрных аккумуляторных батарей также используются передовые технологии (у каждого производителя свои). Практического применения 100% разряженная батарея не имеет! Мото ак-ры сейчас в основном гелевые, они также не текут.
PS: Вспомнился случай из детства. Дали товарищу покататься яву 6в, а ак-ра не было. Так мы взяли четыре батарейки 1,5в из батиного фанарика. Завели, поехали. Вот было смеху, когда через какое то время ошмётки батареек полетели по разным сторонам _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В свою очередь хочу спросить - а были-ли случаи взрыва таких аккумуляторов у тех, кто их уже использует? По положительным отзывам судя по всему - нет.....Вон, у товарища уже несколько сезонов без проблем.
По поводу автомобилей. Мой коллега по трофи на свою Шниву уже второй раз ставит ВАРТУ, на 75Ач, которая предназначена для резервного питания ретрансляционного узла связи. А у него потребителей уйма! И стартер не самый мощный из них, взять хотя-бы лебёдку, которой на приличной покатухе приходится работать отнюдь не минутами. Первая ВАРТА умерла у него смертью храбрых на моих глазах, кода мы в прошлом году готовили трассу для Шёлкового пути от Москвы до Липецка. Произошло мощнейшее короткое замыкание в блоке соленоидов лебёдки, и возник небольшой пожар в моторном отсеке. Лично отломил два газовых упора капота с корнем, когда рывком открывал капот (приколхозил он их сам - очень удобно). Пожар потушили, а вот аккум умер совсем после такой козы. Возраст ему шёл - 3-й год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу перезаряда, особенно на Тульском династартере - улыбнуло |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | В свою очередь хочу спросить - а были-ли случаи взрыва таких аккумуляторов у тех, кто их уже использует? | Упаси господи...
interface писал(а): | По поводу перезаряда, особенно на Тульском династартере - улыбнуло | Не знаю как на тульских, а на юпаке у меня частенько покипывал
Все преимущества ИБПшного заключаются в экономии некоторого кол-ва ден. средств при отсутствии гарантии как поведёт себя конкретная батарея в определённых условиях эксплуатации. ИМХО _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|