|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
82 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 4:11 pm Заголовок сообщения: "Восстановление" Турист-М и Василич |
|
|
Сей экземпляр был приобретен весной 2011 года в Наро-Фоминском районе МО, за 5т.р + отдали двигатель на з/ч. Документов у "хозяина" не сохранилось. Год выпуска установить не удалось. Не на ходу. Имелись проблемы с зажиганием, ДС, подтеканием масла изо всех щелей, разбитой задней ступицей, карбюратором, проводкой и все это дополнял вырез под кикстартер и лишние отверстия по кузову. Но была и одна маленькая и приятная деталька, сохранилось родное зеркало. Прежний хозяйн шутя говорил, что на нем выступали в цирке ссылаясь на его покраску.
После недолгих манипуляций с зажиганием и ДС, мотороллер был поставлен на ход и благополучно откатал 50 км, веселя местный народ свойм внешним видом и первобытностью...
Пока двигатель не словил клина. Причиной поломки стало лопнувшее кольцо. Результат задир цилиндра глубиной 0,5-0,8 мм.
С легкой руки роллер был разобран по винтику для восстановления.
Цель проводимых работ была в том, чтобы востановить его первоначальный вид и дать мотороллеру "вторую" жизнь. Сохранить работоспособный образец Тульского маш. завода для своего сына. Н у а пока сын подростает будет служить на радость папе.
Отпрака на дробеструйку и покраску.
Проблему выреза под кик решил так.
Продолжение следует...
И так худо, бедно процесс пошел...
Таким он был:
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Последний раз редактировалось: василич (Ср Ноя 06, 2019 9:10 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение, что звезда самодельная... нет окон в ней. А по шлицам есть фишка поставить резинометаллическую втулку. Ступица звезды подходит от Ижа, причем на новые шлици ступицы колеса она не надевается, а вот на старые- плотненько! Пескоструить сам будешь или отдашь куда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пескоструить отдам в завод, знакомый обещал помочь и с покраской. Сколько запросят не знаю. А еще есть дробеструйка, что лучше?
А про ступицу надо что-то думать, в идеале хочется оригинал найти.
Да еще немогу номер рамы найти, где должен быть нету , только на табличке. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Пескоструить отдам в завод, знакомый обещал помочь и с покраской. Сколько запросят не знаю. А еще есть дробеструйка, что лучше?
А про ступицу надо что-то думать, в идеале хочется оригинал найти.
Да еще немогу номер рамы найти, где должен быть нету , только на табличке. |
дробеструйка ни боже мой. это та же пескоструйка только не песком а дробью, насечки на металле будут будь будь, весь моц шпаклевать будешь. да еще не дай бог сдуру вмятин наделают.
на табличке - порядковый номер мотороллера, ну это каким он с конвейера шел. а номер должен быть на раме возле хребтовой трубы. ищи. есть тема - расположение номеров. номер на табличке и номер на раме не совпадают. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотя я знаю прецендент когда недалекие гаеры в далеком 1983 записали человеку в техпаспорт в графу "номер рамы" вместо номера рамы номер с таблички. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот техпаспорт на Муравей.
Номер двигателя выбит на табличке, а № рамы нет.
А на Туристе № двигателя на табличке совпадает с № выбитым на двиг.
И выше номера двигателя на табличке еще какойто №, наверное рамы? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
номер двигателя на движке и на табличке должен совпадать. а номер рамы и номер на табличке не совпадают. я ж тебе все выше описал. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | а номер рамы и номер на табличке не совпадают. я ж тебе все выше описал. |
Да я понял, тогда что это за номер? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
порядковый номер мотороллера при сходе с конвейера _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | порядковый номер мотороллера при сходе с конвейера |
О как! По нему и год может кто то узнать?
А есть внешний вид этой таблички в оригинале (заводского исполнения) чтоб прочесть можно было, что там писали?
Может я новодел сделаю _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как было на туристах, но на тулицах номер рамы состоит из четырёх цифр и одной буквы, и находится под передним креплением двигателя на левой косынке(плече).
А таблички думаю мало у кого сохранились, т. к. изготовлялись из жестянки и быстро ржавели. У меня на тулице-2, которая 86-го года, и хранилась восновном в гараже и то эта табличка в отвратительном состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня то же номер на табличке не совпадает с номером на раме,хотя и переоформлен недавно. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу....
Рама венулась.
Все детальки за исключением колес, бака, руля и кожуха цилиндра были отдробеструены и покрашены. Качество покраски получилось на 3+, изначально покрасили не так как я хотел пришлось на синюю краску белую наносить, заново дробеструить и т.д. и все это за одну ночь. Вмятины и дырки не заделаны просто не хватило времени, смена у работяг подходила к концу. Ну да ладно, зато денег не взяли.
По двигателю, я его просто заменил на другой. У старого убит КВ и большая борозда в цилиндре (рассыпались кольца)+ко всему нужно было менять все сальники.
Электрика осталась вся родная.
По ходовой-заменил половинку кожуха задней звезды, саму звезду со ступицей, люфта больше нет. Заменил 2 амортизатора.
Начал все собирать с нуля, ковырялся 4 дня, без помощников.
Собрал, проехал выяснилось, что плохо работает коробка. Видимо я не совсем правильно собрал ее, между каждой передачей нейтраль, на первой гудит как на ГАЗ-53. Сцепление старого образца, работает тоже не очень, поставил старые диски новых увы нет. Нужно отрегулировать зажигание плохо набирает. И самое неприятное появилось какое-то биение на скорости, будто бы колеса овальные стали, неприятно больше 50-60 страшновато. Вообще есть чем еще заняться.
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Последний раз редактировалось: василич (Ср Ноя 06, 2019 9:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово вполне имеет право на жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|