Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

поршень для алюминевого цилиндра с клапаном
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Разница комрессий по моему мотору:
2 кольца 9бар
3 кольца 10 бар.
Разница есть, на 3 кольцах тяга на низах по больше. но на высоких мотор туповат, .


А окно зачем сделали на двухкольцовом?
Я думаю для впрыскивания бензина или для лучшего продува. Но точно не для красоты ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окно очевидно учавствует в продувке и содействует в смазке поршневого пальца. Поршневые группы в которых на заводе устанавливали трехкольцовые поршни наверняка имели другие окна. Если сделать сборную солянку, то это авантюра. Может повезти, а может нет. Это ж не масляный фильтрующий элемент на бумажный заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

Вопросы:
1) Перемычки рубашки не сильно ослабляются после расточки и полировки? Не ломались под хорошей нагрузкой?
2) Как холостые?
3) Как тяга на низах?
4) Расход изменился?
5) Какое зажигание стоит?
6) Кто автор идеи?

1)перемычки живы после усилинных нагрузок на протяжении 3200км.
2)Холостые постоянные может спокойно стоять и тарохтеть 2часа .регулировать стало проще! винт количества всегда заворачивать до упора (если не закрутить то мотор плохо заводится приходится включать обоготитель), ну и высотой заслонки регулируются холостые.
3) тяга на низах заметная, с места на 4 трогается на ура, звезда на моторе на 17 зубов. и разгоняется до 70км/час без провалов.
4) расход возрос но не значительно около 5л/100км при выкручивании газа до упора.
5)зажигание стоит магнето м124б с отключенным династером так по ощущениям едет гораздо лучше.
6) автор запила Ameize

Aleksey писал(а):

А окно зачем сделали на двухкольцовом?
Я думаю для впрыскивания бензина или для лучшего продува. Но точно не для красоты ....

окно сделано для увеличения количества всасываемого топлева при впуске чтоб поднять мощность за счет более сильного заряда, но увы это не удалось т.к бензина на деле оказалось больше чем воздуха и он попрасту не горел, пришлось убрать вообще воздушный фильтр т.к при малейшем сопративлении мотор заливало. Расход 11л/100км. из приятных моментов, мотор до 4000т. оборотов тупил, после 4200 тянул так что аж с сидушки сьежаешь.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TOMIVAN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Расскажу всю историю, чтоб было понятней. У моей бабушки в гараже стоял муравей 2 (уже 10 лет точно) в рабочем состоянии. Кто-то из моих дядей хотел его забрать и каким-то образом запороли цпг(вроде заводили с толкача вперед при включеной задней передаче). Решили они его сделать, купили цилиндр(такой как на картинках в этой теме) и поршень с 2 кольцами. Вообщем у них че-то там не подходило и так его и бросили(аналогичных запчастей не было в магазе). Сегодня сам сходил в гараж, посмотрел че и как там. Вообщем дело обстоит так: родных запов не нашел(цилиндр и поршень, которых нарушили). Выяснилось что им там не подходило: этот новый цилиндр не такой как старый,т.е колено глушителя прикручивалось к старому цилиндру одной большой гайкой(как на моте ИЖ Юпитер 4), а у нового торчат 2 шпильки(аналогично как на моте ИЖ Ю5); впускной патрубок(который соединяет цилиндр и карб) соответственно не подходит к новому цилиндру тоже, головка цилиндра не подходит(у нового цилиндра закруглены бока переднем правом боку, а у старой головки - заднем правом боку). На сайте rosopt.com нашел на него запчасти: головку и клапан(т.е впускной патрубок), но колено глушителя там похоже на то, что стоит у меня сейчас, т.е не подойдет к новому цилиндру. Может там тоже какой переходник используется или что? Есть еще такой нюанс: новый поршень размера 000, а цилиндр размера 1. Стоил ли покупать новый поршень 1 размера? Вообщем я новичок в этой технике, но хочется довести его до ума, а то жалко технику, когда бросают вот так. Еще хотел спросить качество новых запчастей(для мотоциклов ИЖ оно не очень-то радует, а вот от Муравья не знаю). Заранее благодарен за ответы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Нет там не какого переходника, на цилиндр (с клапаном) ставиться другое колено и глушитель. Есть нюанс, если надумаете ставить новый глушитель в сборе, отличаются места крепления глушителя + колено, возможно, будет слегка упираться в раму, но все решается балкаркой и сваркой. Также есть вариант найти подходящее колена под фланец с мотоцикла. Изгиб не важен, важно подобрать нужный диаметр той части, которая вставляется в цилиндр и опять поработать болгаркой и сваркой подогнать к старому глушителю, а еще прикупить фланец и пару гаек с мелкой резьбой (сам так делал как временный вариант, вдобавок поставил и глушитель с мотоцикла). Интересно или у вас очень ранняя модель Муравей 2М или еще до вас, ее переделали, мне еще не попадались модели 2М с цилиндром без клапана. Если цилиндр новый он не может быть ремонтного размера, даже китайцы до такого еще не додумались, поршень у вас номинальный, но слегка увеличенного диаметра, также важно! поршень должен быть с продувочным окном. Качество запчастей пляшет от экземпляра к экземпляру, в целом терпимо. Перебирал двигатель, поршень оказался с узкими кольцами, верхнее кольцо хромировано, до этого ставил только широкие кольца, по заверению продавщицы мичуринские, не подводили не разу, а мичуринских узких нет, взял чистый Китай, 30 километров и лопнуло кольцо нижнее, верхнее, где замок дало трещину. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOMIVAN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не переделывал его никто. На нем наезжено всего 3000 км. Надо завтра год выпуска будет посмотреть. А насчет нового цилиндра, то он не ремонтного размера, а просто 1 размер(не ремонт!!!). А поршень 000 с 2-мя кольцами и продувочным окном. Так может поискать цилиндр, который похож на родной и не заморачиваться, но только вот его не найдешь тоже наверно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simtegrof
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восстановить в оригинале отличная идея! найти не такая и проблема было бы желание, а если есть где расточить то еще проще. Новый найти практически не реально, относительно малое время пробыли на конвейере такие цилиндры. Повторюсь, цилиндр у вас номинальный, не бывает не первого, не какого либо другого размера, пускай цифры вас не вводят в заблуждение и поршень тоже почти номинал, он лишь слегка увеличенного диаметра, но если ставить это цилиндр, то лучше поставить и поршень номинальный без нулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды