Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Восстановление "Зеленого" продолжается, может у кого завалялся лишний центробежный "опередитель зажигания"? который ставился на Т200? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил к65г вместо родного к36, результатом очень доволен. Фото и видео будет позже. Пришлось поменять и воздухан. Поставил от муравья последних выпусков. Только вопрос возникает: со стороны крыльчатки он крепится "ухом", резиновым патрубком одевается на карб с другой стороны, но патрубок может соскочить при езде. Есть ли у кого фото или ссылку дайте, где отображено как на муравьях 2м все крепится? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | резиновым патрубком одевается на карб с другой стороны, но патрубок может соскочить при езде. |
Я у себя на Муравье закрепил хомутом с винтом и затянул, но с чувством. Все держится отлично уже как 2 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как должно быть? он ухом и за карб только крепится? или еще третья точка должна быть??? Меня оригинал интерисует. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моем воздухане других креплений не обнаружено - только ушком и резинкой к карбюратору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пластиковый фильтр резиночкой жгутом крепился, таким же как и АКБ. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, жгут сам куда цеплять? за карбюратор? у тебя фото есть как должно быть на муравье 80-х годов и позже? или можешь сфотать? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
На днях попробую фотки закинуть. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на моторе к карбу на хомуте прикручен, потом со стороны воздухозаборника если смотреть, то правая опора это винт, вкрученный через фильтр в решетку вентилятора, а с левой стороны он просто лодится на прилив под болт от крышки, на которой редуктор спидометра висит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил "Петра шину" и покатался, вот видео работа мотора на холостых: http://www.youtube.com/watch?v=Ihf41kfwqD4
а вот фотка "зеленого" в зеленом лесу :
Не забываем комментироввать что итак или не так и т.д. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь, но мне холостой не нравится... У меня так работал на 36 карбе, а на 65 гораздо ровнее, более похоже на метроном. А твой что-то запутывается в тактах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
дык, накрутил я ему немного холостых На ходу он заметно лучше. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
int3rn3t Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 5 Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким бензином заправляешь? У меня захлёбывается, думаю дело в бензине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
int3rn3t писал(а): | А каким бензином заправляешь? У меня захлёбывается, думаю дело в бензине. |
Когда захлёбывается, в первую очередь снижай уровень топлива в поплвковой камере - проверено! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смотря какой карб, как видно у меня ща к65г и там если уровень падает в поплавковой камере, то надо газу больше выкручивать и все ок. А так надо иглу опускать, поднимать. Играться. Потом если не прет, то все начинать сначала, проверяя все, тогда и результат будет. Рождение результат да и вообще в муках, но зато потом как хорошо _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|