Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмка Димыча
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Эмка Димыча Ответить с цитатой

Краткий отчетик по первым впечатлениям начинающенго мотороллериста и несколько вопросов.



Купил мотороллер еще в июне, но до сих пор даже не прошел техосмотр, потому что, хотя продавец заявлял, что мотороллер на ходу, на поверку это оказалось не совсем так. (В прочем, продавец взял на себя оформление нового ПТС и снятие с учета, так что мне грех жаловаться)

Первое с чем пришлось столкнуться - вытянутые и разлохмаченные тросы переключнея передач. Рукоятка ходит с трудом, поворачивать нужно на большой угол, третья передача не включается вообще (только за сектор). Регулировкой это устранить не удалось. Почитал Форум про замену тросов - теперь боюсь вынимать Shocked . Может лучше вставить новые тросы в старые оболочки заполнив их смазкой, или это неправильно?

Далее - двигатель. Полных оборотов не развивает, мощность не развивает, обороты плавают, карбюратор не настраивается. Заметил в зажигании довольно сильное искрение. Причина: износился текстолитовый башмачок рычажка контакта, и его заклепка коротила на кулачок, причем оставила на нем жуткие борозды.





Текстолита не нашел, выпилил башмачок из какой-то твердой белой пластмассы (по черт. из Волкова), поставил на Поксиполе. Посмотрим, сколько она проездит, да по такому замученному кулачку... Так или иначе, зажигание теперь работает. По совету из Форума поставил опережение 33 град. (имея ввиду 76...92 бензин), получилось - до упора.

Кстати, шпонка маховика оказалась срезана, а поверхность конуса повреждена.



Но вроде маховик сел плотно и соосно. Шпонка, понятно, новая.

После этого появилась возможность настроить карбюратор. Снял, промыл (в общем и так чисто было), проверил герметичность клапана поплавка (запирает), поставил, отрегулировал по инструкции. Результат - уверенный пуск, хорошая тяга на низких и средних оборотах, но неустойчивый холостой ход и неохотно раскручивается до высоких оборотов (без нагрузки). Как ни крутил, пока толку не добился. Попробовать 14-ю свечу (сейчас стоит 11-я)? Кстати, поплавок то и дело норовит перекоситься, и с карбюратора течет ручьем; как с этим бороться?

Из мелочей: Все лампочки, кроме фары, стояли на 12 В. За пару дней в пяти точках наскреб комплект 6 В и на запас. (похоже обули меня с этими лампочками по полной, глядя на мой интеллигентский вид, особенно в Сокольниках Laughing ) Еще протекает воздушный фильтр - разошолся шов. То-то оно сухой был! Никак не отдам в сварку.

Купил вентилятор и его кожух, а то не было. Кожух цилиндра шел с мотороллером, но отдельно. Стал прилаживать - не срастается. Немного погнул, стало лучше, но непонятно: есть отверстие под винт, а привинтить не к чему.



Может еще какой-то детали не хватает?

И последнее. Замерил компрессию - 5. Это еще поездит или все, капремонт? Вообще, какой нормальный ресурс у этих двигателей? На одометре - всего 8000.

Вот так. Думал, пол лета кататься буду, а теперь думаю - успеть бы на ход поставить до конца сентября (то бишь до конца страховки) Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, 5атм. это уже не хорошо.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию мерял на горячем движке? или н ахолодном? Сколько в книжке написано компрессия должна быть? На тульских вижках не меньше 8, сжатие около 8. На Эмке сжатие какое?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почитал Форум про замену тросов - теперь боюсь вынимать . Может лучше вставить новые тросы в старые оболочки заполнив их смазкой, или это неправильно?

Приветствую! Лучше поставить новые. Если эти на месте, привяжите к ним гибкую проволоку и вытяните. Потом за эту же проволоку втянете другие, новые тросы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу отверстия на кожухе - не парься. у меня тоже такое отверстие есть, а привинчивать некуда.
фильтр - дефект надо устранить, но, мое мнение, надо не варить, а запаивать. непонятно что у тебя там течет? ведь только на электроне в конструкции фильтра был сварганен пылеуловитель в виде масляной ванны. а на эмках фильтр сухого типа, без наливания масла. только фильтрующий элемент (путанка капроновая) должна быть вымочена в масле.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча Ответить с цитатой

Dimych писал(а):

1. Попробовать 14-ю свечу (сейчас стоит 11-я)?
2. Кстати, поплавок то и дело норовит перекоситься, и с карбюратора течет ручьем; как с этим бороться?


3. И последнее. Замерил компрессию - 5. Это еще поездит или все, капремонт? Вообще, какой нормальный ресурс у этих двигателей? На одометре - всего 8000.

4. Вот так. Думал, пол лета кататься буду, а теперь думаю - успеть бы на ход поставить до конца сентября (то бишь до конца страховки) Evil or Very Mad


1. 11-я для этого движка вполне подходит. 14-ю будет забрасывать. А вообще - следи по изолятору свечи, должен быть светло-коричневого цвета. Другое дело, что может глючить конкретный экземпляр свечи, но это лечится подбором.

2. Вот это скорее всего основная причина. Если запорный клапан работает нормально, перелива быть не должно. Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки).

3. При нормальном режиме эксплуатации ходит долго. У меня уже 25 тыс после капремонта. Даже кольца еще не менял, хотя пожалуй уже пора. Однако, как гоняли твою Вятку - неизвестно. Если сомневаешься, нужно снимать цилиндр и смотреть износ.

4. Ничего, у меня тоже так всё начиналось Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Компрессию мерял на горячем движке? или н ахолодном? Сколько в книжке написано компрессия должна быть? На тульских вижках не меньше 8, сжатие около 8. На Эмке сжатие какое?


Мерял на холодном Embarassed По инструкции должно быть 7...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки).


А разве не будет он беднить на ходу, если его повернуть на патрубке?

Как регулировать поплавок? На его игле только одна проточка, вставляется в пружинку на поплавке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
по поводу отверстия на кожухе - не парься. у меня тоже такое отверстие есть, а привинчивать некуда.
фильтр - дефект надо устранить, но, мое мнение, надо не варить, а запаивать. непонятно что у тебя там течет? ведь только на электроне в конструкции фильтра был сварганен пылеуловитель в виде масляной ванны. а на эмках фильтр сухого типа, без наливания масла. только фильтрующий элемент (путанка капроновая) должна быть вымочена в масле.


Не понял, пожалуйста по-медленнее Confused

Вот в инструкции у меня нарисовано все как ты говоришь - путанка напихана, и сверху крышка с дырочками. И написано - смочить.

А на мотороллере - путанка уложена в такую как-бы баночку, и баночка вставляется уже к корпус фильтра, кверх ногами. В самом корпусе - двойное дно (внутреннее - коническое), туда очень просится масло.

Я делаю поспешный вывод: мой фильтр - от Электрона. Похоже на то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а теперь чешем репы - похоже что у димыча фильтр от электрона. это даже лучше. масло лучше для улавливания пыли. но вот в чем вопрос - у него в 68 (если не ошибаюсь) фильтр "мокрого" типа как у электрона, но с системой управления заслонкой как и должно быть на эмке. дима, нужны фото. для истории.



зы: ты переключатель света изнутри не фотал еще?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Пн Авг 01, 2011 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа Embarassed
На прошлой неделе всего 2 раза в гараже был Sad
Запускал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Hakuna писал(а):
Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки).


А разве не будет он беднить на ходу, если его повернуть на патрубке?

Как регулировать поплавок? На его игле только одна проточка, вставляется в пружинку на поплавке.


Беднить не будет, если поворачивать без фанатизма Smile

Поплавок ставится от более позднего К-36. Он пластиковый и по игле ходит с натягом. Можно оставить в любом месте, где надо.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, должно быть масло ! "Путанка" - это для грубой очистки, от крупного "мусора", а масло - для тонкой очистки...Такие фильтры называются двухступенчатыми - по числу степеней очистки Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
дима, нужны фото. для истории.


Чего не сделаешь для истории?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня эМка 70 года и фильтр такой же - с маслом.
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды