|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
115 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:27 pm Заголовок сообщения: Эмка Димыча |
|
|
Краткий отчетик по первым впечатлениям начинающенго мотороллериста и несколько вопросов.
Купил мотороллер еще в июне, но до сих пор даже не прошел техосмотр, потому что, хотя продавец заявлял, что мотороллер на ходу, на поверку это оказалось не совсем так. (В прочем, продавец взял на себя оформление нового ПТС и снятие с учета, так что мне грех жаловаться)
Первое с чем пришлось столкнуться - вытянутые и разлохмаченные тросы переключнея передач. Рукоятка ходит с трудом, поворачивать нужно на большой угол, третья передача не включается вообще (только за сектор). Регулировкой это устранить не удалось. Почитал Форум про замену тросов - теперь боюсь вынимать . Может лучше вставить новые тросы в старые оболочки заполнив их смазкой, или это неправильно?
Далее - двигатель. Полных оборотов не развивает, мощность не развивает, обороты плавают, карбюратор не настраивается. Заметил в зажигании довольно сильное искрение. Причина: износился текстолитовый башмачок рычажка контакта, и его заклепка коротила на кулачок, причем оставила на нем жуткие борозды.
Текстолита не нашел, выпилил башмачок из какой-то твердой белой пластмассы (по черт. из Волкова), поставил на Поксиполе. Посмотрим, сколько она проездит, да по такому замученному кулачку... Так или иначе, зажигание теперь работает. По совету из Форума поставил опережение 33 град. (имея ввиду 76...92 бензин), получилось - до упора.
Кстати, шпонка маховика оказалась срезана, а поверхность конуса повреждена.
Но вроде маховик сел плотно и соосно. Шпонка, понятно, новая.
После этого появилась возможность настроить карбюратор. Снял, промыл (в общем и так чисто было), проверил герметичность клапана поплавка (запирает), поставил, отрегулировал по инструкции. Результат - уверенный пуск, хорошая тяга на низких и средних оборотах, но неустойчивый холостой ход и неохотно раскручивается до высоких оборотов (без нагрузки). Как ни крутил, пока толку не добился. Попробовать 14-ю свечу (сейчас стоит 11-я)? Кстати, поплавок то и дело норовит перекоситься, и с карбюратора течет ручьем; как с этим бороться?
Из мелочей: Все лампочки, кроме фары, стояли на 12 В. За пару дней в пяти точках наскреб комплект 6 В и на запас. (похоже обули меня с этими лампочками по полной, глядя на мой интеллигентский вид, особенно в Сокольниках ) Еще протекает воздушный фильтр - разошолся шов. То-то оно сухой был! Никак не отдам в сварку.
Купил вентилятор и его кожух, а то не было. Кожух цилиндра шел с мотороллером, но отдельно. Стал прилаживать - не срастается. Немного погнул, стало лучше, но непонятно: есть отверстие под винт, а привинтить не к чему.
Может еще какой-то детали не хватает?
И последнее. Замерил компрессию - 5. Это еще поездит или все, капремонт? Вообще, какой нормальный ресурс у этих двигателей? На одометре - всего 8000.
Вот так. Думал, пол лета кататься буду, а теперь думаю - успеть бы на ход поставить до конца сентября (то бишь до конца страховки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, 5атм. это уже не хорошо. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию мерял на горячем движке? или н ахолодном? Сколько в книжке написано компрессия должна быть? На тульских вижках не меньше 8, сжатие около 8. На Эмке сжатие какое? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Почитал Форум про замену тросов - теперь боюсь вынимать . Может лучше вставить новые тросы в старые оболочки заполнив их смазкой, или это неправильно? |
Приветствую! Лучше поставить новые. Если эти на месте, привяжите к ним гибкую проволоку и вытяните. Потом за эту же проволоку втянете другие, новые тросы. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу отверстия на кожухе - не парься. у меня тоже такое отверстие есть, а привинчивать некуда.
фильтр - дефект надо устранить, но, мое мнение, надо не варить, а запаивать. непонятно что у тебя там течет? ведь только на электроне в конструкции фильтра был сварганен пылеуловитель в виде масляной ванны. а на эмках фильтр сухого типа, без наливания масла. только фильтрующий элемент (путанка капроновая) должна быть вымочена в масле. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча |
|
|
Dimych писал(а): |
1. Попробовать 14-ю свечу (сейчас стоит 11-я)?
2. Кстати, поплавок то и дело норовит перекоситься, и с карбюратора течет ручьем; как с этим бороться?
3. И последнее. Замерил компрессию - 5. Это еще поездит или все, капремонт? Вообще, какой нормальный ресурс у этих двигателей? На одометре - всего 8000.
4. Вот так. Думал, пол лета кататься буду, а теперь думаю - успеть бы на ход поставить до конца сентября (то бишь до конца страховки) |
1. 11-я для этого движка вполне подходит. 14-ю будет забрасывать. А вообще - следи по изолятору свечи, должен быть светло-коричневого цвета. Другое дело, что может глючить конкретный экземпляр свечи, но это лечится подбором.
2. Вот это скорее всего основная причина. Если запорный клапан работает нормально, перелива быть не должно. Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки).
3. При нормальном режиме эксплуатации ходит долго. У меня уже 25 тыс после капремонта. Даже кольца еще не менял, хотя пожалуй уже пора. Однако, как гоняли твою Вятку - неизвестно. Если сомневаешься, нужно снимать цилиндр и смотреть износ.
4. Ничего, у меня тоже так всё начиналось _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Компрессию мерял на горячем движке? или н ахолодном? Сколько в книжке написано компрессия должна быть? На тульских вижках не меньше 8, сжатие около 8. На Эмке сжатие какое? |
Мерял на холодном По инструкции должно быть 7... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча |
|
|
Hakuna писал(а): | Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки). |
А разве не будет он беднить на ходу, если его повернуть на патрубке?
Как регулировать поплавок? На его игле только одна проточка, вставляется в пружинку на поплавке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | по поводу отверстия на кожухе - не парься. у меня тоже такое отверстие есть, а привинчивать некуда.
фильтр - дефект надо устранить, но, мое мнение, надо не варить, а запаивать. непонятно что у тебя там течет? ведь только на электроне в конструкции фильтра был сварганен пылеуловитель в виде масляной ванны. а на эмках фильтр сухого типа, без наливания масла. только фильтрующий элемент (путанка капроновая) должна быть вымочена в масле. |
Не понял, пожалуйста по-медленнее
Вот в инструкции у меня нарисовано все как ты говоришь - путанка напихана, и сверху крышка с дырочками. И написано - смочить.
А на мотороллере - путанка уложена в такую как-бы баночку, и баночка вставляется уже к корпус фильтра, кверх ногами. В самом корпусе - двойное дно (внутреннее - коническое), туда очень просится масло.
Я делаю поспешный вывод: мой фильтр - от Электрона. Похоже на то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь чешем репы - похоже что у димыча фильтр от электрона. это даже лучше. масло лучше для улавливания пыли. но вот в чем вопрос - у него в 68 (если не ошибаюсь) фильтр "мокрого" типа как у электрона, но с системой управления заслонкой как и должно быть на эмке. дима, нужны фото. для истории.
зы: ты переключатель света изнутри не фотал еще? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет...
Последний раз редактировалось: SWED (Пн Авг 01, 2011 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа
На прошлой неделе всего 2 раза в гараже был
Запускал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: Re: Эмка Димыча |
|
|
Dimych писал(а): | Hakuna писал(а): | Правда у ЭМ-ок иногда переливает на стоянке из-за наклона мотороллера, но это лечится поворотом карба на патрубке. Если все-таки переливает, подбери положение поплавка на запорной игле. Если не изменяет память, уровень топлива должен быть на пару милиметров ниже отверстия главного топливного жиклера (дырки, куда входит игла дроссельной заслонки). |
А разве не будет он беднить на ходу, если его повернуть на патрубке?
Как регулировать поплавок? На его игле только одна проточка, вставляется в пружинку на поплавке. |
Беднить не будет, если поворачивать без фанатизма
Поплавок ставится от более позднего К-36. Он пластиковый и по игле ходит с натягом. Можно оставить в любом месте, где надо. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, должно быть масло ! "Путанка" - это для грубой очистки, от крупного "мусора", а масло - для тонкой очистки...Такие фильтры называются двухступенчатыми - по числу степеней очистки _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | дима, нужны фото. для истории. |
Чего не сделаешь для истории?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_150M Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня эМка 70 года и фильтр такой же - с маслом. _________________ Счастливый человек |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|