|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
149 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 6:28 pm Заголовок сообщения: Моя реставрация МГ-150 |
|
|
Раз уж всерьёз взялся, то и тему подумал не лишним будет создать!
Купил за 7000 рублей. В довесок человек отдал много з/ч, новых и не очень. Принадлежал грузовичёк деду продавца, на учёт, скорее всего, не ставился, номера никогда не было, документов - соответственно тоже. Планирую восстанавливать оригинальность... долго... трепетно...
https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/001 _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший аппаратик! главное почти компелктный и не замученный!Но время свое взяло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень радостная тема! Трепетно отношусь к МГ, ибо считаю действительно редким и интересным мотороллером.
Как снять полуось. Собственно, ее в картере редуктора ничто не держит. Надо вытянуть полуось наружу. Вероятно, придется воспользоаться съемником (а не подсовывать отвертки под звездочку; хотя кому я это говорю! вы и так знаете). Мешать может только подшипник. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Как снять полуось. Собственно, ее в картере редуктора ничто не держит. Надо вытянуть полуось наружу. Вероятно, придется воспользоаться съемником (а не подсовывать отвертки под звездочку; хотя кому я это говорю! вы и так знаете). Мешать может только подшипник. |
Да, Паш, примерно так и рассуждал, но пока вынуть полуось не удаётся. Буду искать съёмник подходящий...
Уже обнаружилась нехватка деталей:
звёздочка-шайба ( поз. 27, стр. 29 )
https://picasaweb.google.com/JagrinJarsen/002#5634071065999935842
и звёздочка натяжителя цепи ( поз. 22, стр. 28 )
Очень надеюсь на помощь! _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Последний раз редактировалось: Ягрин (Чт Июл 28, 2011 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же беда - нет пружинной шайбы-звезды. Звёздочка-натяжитель есть, но нет лишней. Я, правда, кое у кого спрошу.
Нет у меня и рычажка привода оси колодок. И самой оси нет. Да если посчитать, по мелочи много чего не хвата(ло).
Насчет выпрессовки полуоси... Насколько сильно старался вытянуть? Наверное, я про съемник стрындел, ибо сам снимал как-то "вручную", без специального инструмента.
И есть просьба. Нельзя ли сфотать устройство задних тормозов... Устройство уравнителя интересно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | ...Нет у меня и рычажка привода оси колодок. И самой оси нет. Да если посчитать, по мелочи много чего не хвата(ло).
Насчет выпрессовки полуоси... Насколько сильно старался вытянуть? Наверное, я про съемник стрындел, ибо сам снимал как-то "вручную", без специального инструмента.
И есть просьба. Нельзя ли сфотать устройство задних тормозов... Устройство уравнителя интересно. |
Сфотать смогу только на сл. неделе да и то только в разборе, потому что всё разобрал уже (кроме редуктора)
И кстати напиши по каталожным номерам (позиция, страница) чего нет...
у меня немного запаса есть по задней ходовой... _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не срочно фотки. Пока я остановился... На чем - рано говорить. Всё равно еще несколько раз будут остановки
По ходовке не хватает именно того, что назвал. От системы тормозов остался только кронштейн, на который "лягушка" крепится (коробка уравнителя). Да и то он был разломан.
Не было рычага редуктора - достал. Переварен, но главное, что есть шлицевая часть.
Еще интересуют боковые кожухи. Хотя бы размеры _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Тот, который закрывает кронштейн АКБ со стабилизатором (справа). И тот, через который торчит рычаг редуктора. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... Да и наконец додумал, как снять редуктор!
Правая полуось вынулась съёмником.
При вскрытии редуктора остался доволен сохранностью... _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне понравилась конструкция редуктора! она именно такая, по принципу которой обычно переделывали редуктор СЗД. А тут гоп- и сразу все хорошо сделано! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ягрин, не подскажешь - этот впускной патрубок не с МГ?
фланец один в один вяточный, следов самопала не вижу. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, так оно и есть - от МГ. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|