Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: ВП-150-Vespa 1960г. г.Тула Ответить с цитатой

Приветствую участников форума.
Всегда обожал старые Веспы это подкрепилось в нескольких поездках в Италию, где они словно осы снуют по узким улочкам. Запах мотовыхлопа начал мне очень нравится. Но я никогда не думал что когда то у меня будет двухколесная техника, я был приверженцем четырехколесной и как только получил права в 2009 году купил первую машину Газ 24 первой серии и начал реставрацию, она продолжается по сей день, но сейчас не об этом. Мой друг Михаил (migo) организатор тульского клуба ретро техники показал мне свою Вятку и на секунду я был шокирован тем что она идентична моей итальянской любимице. В этот момент я еще больше захотел приобрести подобную. Попросил его подыскать мне вариант за приемлимую "студенческую" цену.
Примерно через полгода мой знакомый покупает Хонду Джорно, в которой также проглядываются черты классической Веспы и я рискнул впервые прокатиться на мотороллере, на мое удивление это оказалось элементарно легко и совсем не страшно. И после этого я окончательно решился на покупку Вятки для последующего ее превращения в Vespa 150 GS. И вдруг Миша говорит что один из местных реставраторов продает одну и я сразу же помчался смотреть ее.
Она стояла на огороде частного дома соседствуя с редкими представителями "мотофауны" грустная и ржавая. Посмотрев поближе я обнаружил неплохой кузов только с поверхностной ржавчиной и несколькими вмятинами, трещинами. Нескольких деталей откровенно нехватало и двигатель был неисправный, но хозяин обещал полностью укомплектовать по мере необходимости+прилогал двигатель с исправной Вятки. И мы ударили по рукам. Она стала моей за 7 тысяч рублей. Через пару дней мы забрали ее и привезли в гараж, где за час почти полностью разобрали.
Итог уже четко вижу. Бело-красная окраска, перетяжка седла, шины с белой боковиной и детали от оригинальной Vespa, как оказалось почти все продается в европейских интернет-магазинах.
Работы с кузовом и подетальная реставрация мелочей меня не пугает, опыт есть, а вот с двухтактными двигателями не сталкивался.
Но время покажет и научит и вы мне поможете я надеюсь.
Вот фотографии этого милого существа.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позравляю! Приступай к реставрации. Вопросы у тебя будут точно такиеже как и у всех нас кто начинал реставрацию. Наберись терпения и внимательно перечитай форум. Я думаю на все ввопросы там есть ответы. Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Позравляю! Приступай к реставрации. Вопросы у тебя будут точно такиеже как и у всех нас кто начинал реставрацию. Наберись терпения и внимательно перечитай форум. Я думаю на все ввопросы там есть ответы. Успехов!

Благодарю) уже разделил реставрацию на этапы
Сначала отпескострую детали и буду готовить к покраске кузов.
Побаиваюсь сборки:установки тросиков, зажигания и электрики ибо она некомплектна и ее нужно делать с нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления! Very Happy А с доками что? Или тоже будешь делать на нее документы как на веспу? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем "Вятку" в Vesp'у превращать? Стыдно за советское прошлое? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа Веспа - культовый скутер и европеец. Может человек веспу хотел изначально, но не получается по каком то причинам ее заполучить. Вот и довольствуется тем, что есть. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А зачем "Вятку" в Vesp'у превращать? Стыдно за советское прошлое? Wink


Воот!( С пару месяцев назад в жжшчке мальчик в рэтроскутерс тоже писал, что мол "ого, замена Веспе". Неловко как-то(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вам инфа со слов итальянцев: "Вятка" в этой стране редка, и появляющиеся экземпляры потихонечку растут в цене. Мой знакомый купил некомплектную в Молдове за 1400 евро и кое-какую сумму потратил на перевоз. Сейчас стоимость "Вяток" в Италии уже зашкаливает за 2 тысячи евро. То есть, приблизилась вплотную к стоимости "родственной" Vespa.
Я понимаю, что у кого-то вскоре загорятся глаза и начнутся судорожные потуги продать свои "Вятки" за рубеж Smile , но сразу предупрежу, что многое в этой цене - затраты на транспортировку и комплектацию оригинальными запчастями.
Дай Бог, у нас "Вятки" останутся доступными по цене в пределах 15 тысяч рублей, но их с каждым годом все меньше. Меньше... И меньше... Нас спасет только то, что страна большая и в свое время их "напечатали" довольно много.

Переиначить "Вятку" в Vespa не особая проблема, но смысла в этом никакого. Во-первых, в случае продажи в будущем стоимость "эрзац-Vespa" (она же "эрзац-Вятка") будет ничтожной. Исключение - "чайники" в ретро-теме, которые в России и покупают уколхоженные атвомобили и мотоциклы. Во-вторых, "Вятку" всё равно не сделать Vesp'ой. И на слет оригинальных винтажных роллеров на такой нечего показываться. ИМХО, конечно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле, года 2 назад на форуме мск веспаклуба обсуждалась тема, что чей-то то ли канадский, то ли австрийский, а может еще какой друг задумал найти в коллекцию Вятку (на тот момент у него было несколько Весп плюс Ламба). При этом отдельно сообщалось, что техническое состояние мотороллера может быть из рук вон, так как он планирует заменить все детали на весповские, начиная с мотора.
Так что спрос и на переделки теоретически может быть. Просто не в кругу совсем серьезных рестовраторов, а среди сравнительно молодых коллекционеров, которые не за историю и не реставрационную идею, а за какой-нить там мод ревайвл или еще что). Ну это имхо.
Отдельно добавлю, кстати, что в том топике Вятку чуть ли не металлоломом обзывали. При таком отношении ничего нету удивительного, что у кого-то возникает желание "дотягивать" ее до уровня старшей сестры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну определенный снобизм присущ практически любым подобным организациям. К тому же заграничный "друг" возможно просто не владел информацией о взаимозаменяемости деталей Вятки и Веспы, которая на самом деле не такая уж и высокая.
А в целом Паша достаточно хорошо обосновал, почему не стоит делать такое превращение. Да и честно говоря, не совсем понятно, что подразумевается под "Сделать из Вятки Веспу" Smile Тем более, если речь идет о конкретной модели - GS-150.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mosgorteplo
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2007
Сообщения: 108
Откуда: Москва, СЗАО. МО, Вороново.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ни в коем случае не спорю. Мне такая позиция тоже кажется неоправданной и с точки зрения какой-то... что ли ответственности за вверенный артефакт, и с точки зрения коллекционной ценности.
Хотя имею ли я право вообще, что-то говорить, после того как покрасила свою Вятку в неродной цвет?)))
А вообще-то, с другой стороны, Веспу сделало Веспой еще и то, что она на протяжении всей своей истории была почвой для креативных упражнений своих хозяев... палка о двух концах... Хотя я в любом случае за изменения, носящие временный характер, без капитального вреда конструкции и проч. Когда я стану более зрелой и захочу, скажем, выставочный экземпляр, перекрасить мотороллер можно будет легко, а вот запчасти доставать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном немецком форуме всерьез говорилось, что советские "Тулы" Т-200 - хлам и не более того. Говорилось за глаза, ибо я задал вопрос, трогал хотя бы руками этот мотороллер кто-либо. Оказалось, никто с "Тулой" не знаком... Smile

Снобизм и уверенность в плохом качестве советской техники, которая им (плохим качеством) и отсталостью в техническом плане, проявилась уже с конца 60-ых годов, не говорят, что наша техника 50-60-ых сущетсвенно проигрывала импортной.

В любом случае, ретротехника ценна только в оригинальном состоянии. Владелец уколхоженной Vespa не имеет в дальнейшем возможности продать свой роллер за стоимость оригинальной Vespa. На Западе, поверьте, разбираются в разнице.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mosgorteplo писал(а):
Я ни в коем случае не спорю. Мне такая позиция тоже кажется неоправданной и с точки зрения какой-то... что ли ответственности за вверенный артефакт, и с точки зрения коллекционной ценности.

Я собственно адресовал высказывания в основном топикстартеру Smile
А с позицией по поводу незначительных переделок, которые могут быть в дальнейшем легко устранены сам согласен целиком и полностью. Мою Вятку не назвать образцом аутентичности, но всё можно вернуть в первозданный вид за полдня работы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво! Я скажу на примере М 72, еще пару лет назад можно было его в селе взять за 300 у.е. Теперь за 700-800 у.е. И настоящего уже не найти. Сплошной колхоз. А потери любой ретро техники каждый год растут в довольно серьезной прогресии. Если раньше БМВ Р 35, после военный, вобще не ценился, то теперь уже становяться в очередь на его приобретение. Напоминаю ВСЕМ! Чермет работу не прикратил!!! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а вледалец "Вятки", он же автор топика, волен распорядиться так, как считает нужным. ...Что-то мы в его теме развели флуд Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды