|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
84 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не уже ли никто не сталкивался с такой проблемой?!
ЧТО может быть с ИСКРОЙ на Электроне?
Для запуска двигателя киком, нужно крутить "ногой страуса!", что бы завелся! С хода, заводится! Очень слабая искра или вообще нет, на малых оборотах! При езде на малых оборотах - глохнет!
Подскажите мыслишку! _________________ Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С искрой на Электроне может быть что угодно.Начни с проверки напряжения на выводах магнето.В мануале всё подробно написано,как проверить магнето,коммутатор и какое где напряжение и сопротивление.Далее делай выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tork писал(а): | С искрой на Электроне может быть что угодно.Начни с проверки напряжения на выводах магнето.В мануале всё подробно написано,как проверить магнето,коммутатор и какое где напряжение и сопротивление.Далее делай выводы |
Где? в каком мануале? Я уже всё вроде облазил...
Дай ссылочку?
Спасибо! _________________ Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая книга у меня есть в оригинале, там 56 стр. всего ))
Кто написал остальные? ) _________________ Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вятско-Полянский ордена Ленина машиностроительный завод.Ты прикалываешься чтоли?Написал ведь где посмотреть.Залезь в библиотеку найди,скачай и смотри! |
|
Вернуться к началу |
|
|
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь идёт о: "Инструкция к мотороллеру Вятка-Электрон. отсканировано А. Щегловым. Версия: Размер файла: 2.04 MB", правильно?
В ней нет таких страниц! ( _________________ Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот у всех есть,а у тебя-нет!Номер страницы самой книги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я разобрался! Уже голова кругом.. с 10 утра в монитор таращусь в поисках полезной информации!
Еще раз спасибо! Буду изучать... _________________ Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tork Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи!Сам недавно мучался с Электроновским зажиганием и поиском искры.Увлекательный процесс!Пиши если что непонятно в личку.Поделюсь опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОлегГриценко Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | ОлегГриценко писал(а): | Товарищи!подскажите что делать:мотороллер вятка-150 м 69 года,ездила нормально.только всё время соскакивал глушитель.
я его притянул покрепче.после этого сцепление пытаюсь выжать,а оно не выжимается.я сильнее нажал-пошло.потом кик дергаю-а он легко идет-вхолостую.если передача воткнута-на кик нажмешь-вятка проезжет вперед.а поршень не ходит.ни с передачей-никак.что делать? |
Примчина может быть до боли проста,тем более что если я правильно понял.все произошло не в движении,а после ремонта.
Из-за чрезмерной затяжки болта крепления двигателя под цилиндром зажало трос сцепления и после его выжима оно м о г л о остаться в выжатом состоянии.Отсюда все перечисленные проблемы.Надо посмотреть,не зажат ли там(или в другом месте) трос сцепления.Если нет,то открывай крышку сцепления и там как здесь советовали все увидишь.Может быть,например,заклинило шток выжима из-за его износа (малая высота и перекос).Но впрос интересный,сообщи потом,что это было. |
Спасибо за советы,Вятка заработала.а причиной был шток выжима.двигатель оказался сильно притянут вниз,к глушителю и шток упирался в раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возникла такая проблема: Перебираю двигатель Т200М. Делаю это в первый раз, поэтому когда разбирал снял рычаг сцепления:
Теперь, когда начал собирать столкнулся с трудностью - не могу поставить его обратно! Как видно на фото, на нем надета возвратная пружина, вот именно её я не могу посадить в отверстия (одно на самом рычаге, второе в двигателе)
Подскажите пожалуйста как легче всего это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Подскажите пожалуйста как легче всего это сделать? |
Оживаешь пружину на рычаг и вставляешь усик пружины в отверстие рычага. За тем ориентируешь рычаг так чтоб его часть, к которой цепляется тросик, была обращена в право ( к диностартеру ). После этого пускаешь рычаг в половинку двигателя и ориентируешь рычаг вместе с пружиной по месту до совпадения нижнего усика пружины с отверстием в картере. За тем утапливаешь рычаг до конца и удерживая его в таком положении фиксируешь его винтом.
Но если у тебя не снят потшипник первичного вала, на правой половине картера или мотор уже собран то рычаг (петлёй для тросика) надо обратить к задней части двигателя и слегка утапливая чем-нибудь острым и тонким подвигать нижний усик пружины до совпадания с отверстием в картере. А дальше как описал выше. Ну вроде ни чего не забыл. Удачиго усика пружины с отверстием в картере. За тем утапливаешь рычаг до конца и удерживая его в таком положении фиксируешь его винтом.
Но если у тебя не снят потшипник первичного вала, на правой половине картера или мотор уже собран то рычаг (петлёй для тросика) надо обратить к задней части двигателя и слегка утапливая чем-нибудь острым и тонким подвигать нижний усик пружины до совпадания с отверстием в картере. А дальше как описал выше. Ну вроде ни чего не забыл. Удачи
_________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, чтоб проще пружину эту воткнуть, надо вывернуть по максимуму регулировочный винт из прижимного диска сцепления и сдвинуть влево шток.
У меня такой пружины вообще небыло и нет. Никакого дискомфорта не испытываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog спасибо большое, все получилось!)) Теперь другое - как правильно собирается механизм кикстартера? Я вроде собрал по памяти, но кажется не правильно! Подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|