|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОлегГриценко писал(а): | Товарищи!подскажите что делать:мотороллер вятка-150 м 69 года,ездила нормально.только всё время соскакивал глушитель.
я его притянул покрепче.после этого сцепление пытаюсь выжать,а оно не выжимается.я сильнее нажал-пошло.потом кик дергаю-а он легко идет-вхолостую.если передача воткнута-на кик нажмешь-вятка проезжет вперед.а поршень не ходит.ни с передачей-никак.что делать? |
Примчина может быть до боли проста,тем более что если я правильно понял.все произошло не в движении,а после ремонта.
Из-за чрезмерной затяжки болта крепления двигателя под цилиндром зажало трос сцепления и после его выжима оно м о г л о остаться в выжатом состоянии.Отсюда все перечисленные проблемы.Надо посмотреть,не зажат ли там(или в другом месте) трос сцепления.Если нет,то открывай крышку сцепления и там как здесь советовали все увидишь.Может быть,например,заклинило шток выжима из-за его износа (малая высота и перекос).Но впрос интересный,сообщи потом,что это было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать? _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: контровочные шайбы |
|
|
_________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать? |
Контровочную шайбу надо установить так,чтобы один язычок при повороте шайбы против часовой стрелки упирался в стенку картера.Затем затянуть гайку,сохраняя исходное положение шайбы и отогнуть на нее второй язычок.Гайка будет надежно зафиксирована.Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Лимон писал(а): | В двигателях Вяток ,на болтах, что соединяют половинки картера в районе магдино ,есть контровочные шайбы,один язычок этой шайбы загибается на гайку,а второй куда? обьясните пожалуйста,И еще вопрос,сейчас такие шайбы делают?Где их достать? |
Контровочную шайбу надо установить так,чтобы один язычок при повороте шайбы против часовой стрелки упирался в стенку картера.Затем затянуть гайку,сохраняя исходное положение шайбы и отогнуть на нее второй язычок.Гайка будет надежно зафиксирована.Удачи! |
А где их взять? _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: технические вопросы |
|
|
Думаю здесь найдешь,поспрошай на форуме.Если уж такая проблема- выход один-делать самому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще в продаже я их не видел. Однако в каталогах метизов разных крупных фирм они есть. Надо только потеребить предприятия, которые поставкой метизов занимаются. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что сделать будет быстре и проще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://aukro.cz/show_item.php?item=1645282333
Вот переключатель. Как его приладить на мотороллер "Чезета" - ума не приложу... Или он не для него? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | http://aukro.cz/show_item.php?item=1645282333
Вот переключатель. Как его приладить на мотороллер "Чезета" - ума не приложу... Или он не для него? |
Поворотники я так понимаю? Похоже что он в какомто корпусе обитает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В карбюраторе К-55в Вятки ВП-150.дозирующая игла ,при опущенной заслонке,имеет зазор до стенки посадочного места.У меня вопрос -зазор должен быть или игла должна сидеть плотно? _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | В карбюраторе К-55в Вятки ВП-150.дозирующая игла ,при опущенной заслонке,имеет зазор до стенки посадочного места.У меня вопрос -зазор должен быть или игла должна сидеть плотно? |
Зазор должен быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по переборке тульских амортизаторов, от чего подходят сальники-пыльники, ну те, что с пружинкой и облегают шток сам, а также резинки на поршкньках? И рехзиновые втулки в серьги? Кто как делал? или дайте ссылку где это обсуждалось. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
titanium-m Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2011 Сообщения: 7 Откуда: МО Восток
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите! Почему на Электроне на при запуске, на "малых" оборотах кикстартера искра совсем слабая или вообще нет?
И почему при установленном аккумуляторе фара всё равно имеет разный накал лампы на разных оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|