Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: какой стороной ставить поршень |
|
|
снял поршень с электрона. и забыл как он стоял. там юбка поршня с одной стороны ровная, а с другой сделана такая.. проточка.
так вот, собственно вопрос: как сориентировать поршень в цилиндре. проточкой вперед? или проточкой назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на днище поршня стрелочка... направление на выпуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вырезка на против впускного канала.
замки кольца симетричны,с этой точки зрения -до лампочки-
когда для некоторых других мото смертельнвый исход. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
на днище поршня выбита цифра "1" изнутри отлито "1-12"
стрелочки там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на тульский движок это критично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Matroskin писал(а): | а на тульский движок это критично? |
Да. Стопора колец попадают на окна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста скажите поподробнее тогда какой стороной ставить. А то я поставил как получилось,там на поршне боковое отверстие есть так я его поставил в сторону выхлопа,это правильно или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ваще на поршне Тульском стопоров нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить дыркой к карбюратору))) А если вообще нет стопоров, то жди щастья. Со временем оно прийдёт)))
П.С. Лучше не рисковать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зараза...опять двигло перелопачивать.....скоро как калашник его с закрытыми глазами собирать-разбирать буду.
А стопор нельзя самому на поршне сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Matroskin писал(а): | Зараза...опять двигло перелопачивать.....скоро как калашник его с закрытыми глазами собирать-разбирать буду.
А стопор нельзя самому на поршне сделать? |
Можно конечно. Проще конечно под внутренний замок (как на яве), но тогда и прорези замков колец нужны соответствующие. А под смещённый стопор нужно предварительно "убрать" металл сбоку канавки размером в радиус отверстия, а затем просверлить. Сверлить аккуратно, дабы не выйти насквозь. Материал стопоров- латунная проволока диаметром 2мм. Диаметр сверла должен быть на 0.2 мм меньше диаметра проволоки. Перед тем как запрессовать проволоку, желательно нагреть поршень. Стопора в поршне должны находиться в пространстве между выпускным и боковыми (перепускными) окнами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается там есть стопора) |
|
Вернуться к началу |
|
|
orang Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если концы колец, которые в стопоры упираются, цепляются за окна. при перемещении поршня вверх-вниз чувствуется.
как быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменить поршень на другой . Проверить местоположение стопоров на разобранной поршневой легко : на днище поршня сверху чиркаем две риски (строго над каждым стопором) Затем вставляем поршень в цилиндр, опускаем днище до уровня окон и смотрим где риски... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|