Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 6:47 pm Заголовок сообщения: плохо работает муравей 2м |
|
|
Плохо работает муравей2м,заводится нормально но потом..........................НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ .выжал полный газ обороты набираются елеле,но потом начинает глохнуть,СВЕЧА СУХАЯ !!! топливо поступает,И еще самое печальное не могу включить передачи.1.2.3.4 все пробовал они то включаются но мотороллер катится как на нейтралке,подскажите кто что знает,Видео выложу по мере возможности |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу включения передач - проверьте положение рычага реверса редуктора (передний-задний ход) - он может стоять посередине.
По поводу двигателя - могу посоветовать проверить наличие пластины клапана (если он есть) . А также проверить правильность зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо сальник выбило.если не дымит то снимай диностартер и проверяй.если дымит сильно то это сальник со стороны коробы.колоть надо.
а про коробу-как то поставил слишком жесткую пружину фиксатора кпп.чтоб включить передачу приходилось всей тушой прыгать на лапке переключения) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да вот редуктор в порядке,мне знакомый рассказал что у меня сцепление ведет надо подкрутить тросик сцепления и передачи будут работать.Вообще муравей у нас так день работает неделю ремонтируем.Кстати двигатель недавно полностью перебрал там все норм а с контактной группой у нас проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати про сальник и диностартер там все в порядкею.сегодняшнюю езду опишу так завелся все отлично еду обороты держит все нормально,потом бах обороты падают начинается дерготня я сцепление выжал газ до упора потихоньку с перерывами стали обороты расти трогаюсь.загох=(.завожу опять обороты держит хорошо работает через 25 метров такая же ситуация.Что там ума не приложу=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трудно что-то советовать, когда не видел своими глазами, да ещё и каждый человек может описать одно и то же явление разными способами... Вообще то, что Вы описали по поводу работы двигателя похоже на то, что либо забит бензопровод (краник или топливопроводная трубка) - но забита не полностью, а частично (слабая проходимость топлива). Либо неисправна высоковольтная катушка. Можно также проверить конденсатор и контакты. Ещё не мешало бы купить новую свечу и попробовать с ней. Ну а лезть в сам двигатель (менять сальники) пока все методы не будут испробованы не рекомендовал бы.
По сцеплению - нужно знать какое сцепление стоит (трёх или пятипальцевое)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я как нибудь сфотографирую все ссылки на фото вышлю.По поводу свечей купил уже штук 20-30 когда свеча новая работает норм,потом заливает и все.............................................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь про топливный шлангя его снимал топливо бежит отлично,а катушка зажигания и конденсатор новые купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было такое на муравье, провалы были, и с нагрузкой глохнуть начинал. сделал сразу нескольк вещей
поменял кольца
глушитель был "прямоток" просто пустая труба, набил туда металлической стружки.
поставил воздушный фильтр)
отрегулировал карбюратор
все отлично работает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pilot39rus Интересующийся
Зарегистрирован: May 03, 2011 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поподробнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, холостые держал нормально, как только давал газу, начинал глохнуть пока не сброшу обратно на холостые. ехать не ехал, можно было только потихоньку набирать обороты чтобы не было провалов, а потом отпускать сцепление, и рывком трогаться. то есть если я обороты наберу, то потом какое то время он нормально работает.
мотороллер был куплен у деревенских, поэтому в глушак была вварена труба, то есть глушака как такового не было, и фильтра тоже.
а дальше всё как я написал)
мне кажется проблема в кольцах, зазор большой стал, меняйте кольца) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|