Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
despad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 04, 2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была похожая проблема на Планете 3, когда поставил генератор от минска. Включаешь первую трогатся такое ошущение что я не добовляю газу а наоборот, мог заглохнуть, но с горя попалам трогрался маск. скорость 25км дальше не шел чихал.так же как ты карб смотрел и по всякому, сошлось к таму что это зажигание(зажигание электронное от минска) короче сделал срабоскоп и посмотрел, зажигание та у меня позднее, потом поправил(переставил аш 6мм) датчик и все папер..! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
кароче уже перебрано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mdall Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так же начал тупить ВП 150 электрон, после как сальники заменил, раза 3 половинил так и не решился вопрос, потом кое как начал ездить еле тянул, потом заклинило поршневую. После замены колена/цилиндра/поршня, так и не тянет. Двигун ненадежный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный двигун. Проблемы могут быть стандартные - нет искры или хреновая искра, плохая подача топливн-воздушной смеси.
Ну а поршень клинить может или из-за недостаточного количества масла в смеси (иоли масло хреновое), или поршень подобран неверно.
ЗЫ. Не бывает "ВП 150 Электрон". Бывает "В-150М Электрон". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mdall Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я точил на станке переходники из алюминия под сальники от мопеда, они меньшим внешним диаметром были, преходник приклеен, сальник запресован. Может это влиять на работы мотора, типа там всасывание топлива или еще чего, объем камеры вокруг коленвала меньше стал и сальники жесткие и толще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу скажу, что я не большой специалист, но мне кажется, "объем камеры вокруг коленвала" стал ненамного меньше и на нормальную работу влиять не должен. Что посоветовать - не знаю. Может, для начала посчитать, что с герметичностью все в порядке и поискать неисправность в электрике или системе карбюрации? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mdall писал(а): | потом кое как начал ездить еле тянул, потом заклинило поршневую. |
Может проблема все-таки в поршневой?
А ещё у Электрона бывают проблемы с коммутатором. Когда я только собрал движок он нормально заводился, но оборотов не набирал. Поменял коммутатор - все пришло в норму. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mdall Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Год назад на мотокультиваторе сгорел камутатор, нужен был срочно и сняли его с мотороллера, культиватор работал нормально и не один месяц. Я вот думаю может комутировал его не правильно. Вообщем электрику поверчу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
despad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 04, 2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в электрике ты мог перепутать фазировку датчика тем самым происходило смещение зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бедный Bonik! Всё уж перелопачено не по одному разу.... После нашей прошлогодней реанимации,роллер хотя б не глох при трогании.Правда прокатиться у Bonik негде.... Пересмотрено-перепроверенно было ВСЁ !!!Только движок не "кололи".Зажига контактная-чего уж там косячить?!!!Опережение крутили...Явно подсос ВОЗДУХА ! ИМХО. Вован,ты уж сообщи мне персонально на мобилку чтоль.Цилиндр менять не пробовал?Может гильза где треснута?.... Похожий случай был у меня с бэхой.Прокладку под приёмный коллектор поставили (сервисмэны)на инжектор от карбюраторной.....Так нашёл подсос воздуха при помощи дыма от сигареты...Быть может ВСЯКАЯ ХРЕНЬ! Повторюсь-"смотри внимательно , не торопясь ...." Удачи! P.S. Рождение ребёнка съело последнее свободное время....Так что не обессудь. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И человек потерялся......А интересно чем всё закончилось _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А закончилось всё вот чем Если ты помнишь то для того чтобы она у нас держала обороты нам приходилось на карбе вкручивать до упора болт и тем самым поднимать заслонку. Так вот. Располовинил я движок и поменял сальники. Те что стояли были слишком сягкие... как резина у грелки наверное. ПОтом я всё собрал акуратно акуратно, поставил новый карб и..... попытался завести. ПОнятно что зажигание надо перевыставлять ибо дрелью завожу - схватывает но не работает и стреляет в глушитель. ПОка забросил дело - времени нет Должен на праздниках поехать туда и снять двигатель - отвезу его Косте пусть посмотрит ибо у меня уже дваже мыслей нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
я на самом деле миниум 5 раз в день захожу на сайт так что я в курсе всех событий |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bonik писал(а): | я на самом деле миниум 5 раз в день захожу на сайт так что я в курсе всех событий | Я же похвастать частотой посещений, не могу.Зато у меня другая РАДОСТЬ !!!! Всем удачи! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bonik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 06, 2009 Сообщения: 117
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
СОгласен Моя радость летит отдыхать и я всецело погружусь в мот |
|
Вернуться к началу |
|
|
|