Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
100 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

салиники

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:47 pm    Заголовок сообщения: салиники Ответить с цитатой

можно ли поменять сальник со сторонны корзины сцепления, не половиня движку?
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет он изнутри вставляется и кроме того надо сажать или на клей или на бензо-масло стойкий герметик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульском моторе можно, если сальник нового образца, но придется пожертвовать 304м или 205м подшипником (в зависимости от коленвала).
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да только колоть движку Very Happy за одно узнаешь много нового Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой кошмар!
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Никита777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2011
Сообщения: 26
Откуда: село Богучаны

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
На тульском моторе можно, если сальник нового образца, но придется пожертвовать 304м или 205м подшипником (в зависимости от коленвала).

а как это сделать? у меня запосной подшипник имеется Smile
_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно на подшипнике разломать репоратор, и достать съёмником, а после этого сальник достать не проблема.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варвары Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
варвары Laughing
но это легче и быстрее чем снимать и локоть мотор. Тем более что подшипник копейки стоит.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нужно на подшипнике разломать репоратор, и достать съёмником
место под подшипник в картере после нескольких таких сьёмов разбивается и наружная обойма просто недержится ,половинить не так сложно максимум 1 день неспеша при наличии всех запов.кстати ресурс у правильных сальников колена больше чем у подшипников шатуна .для лентяев можно рекомендовать вырезать аккуратно подшипник дреммелем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего там не разбивает, он по заводу там не так уж плотно сидит ИМХО.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды