Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
108 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родной там помоему около 30а
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про багажник Т200М проясните.
Заметил, что на некоторых откидная часть в сложенном положении полностью ложится на запаску. А на некоторых, и у меня в частности, упирается нижней поперечиной в запаску и торчит вертикально.
Варианта 2:
1- разные конструкции кронштейнов багажника;
2- разные кронштейны запаски.
3- лопался металл у отверстия под верхний болт крепления багажника, деталь укорачивалась - откидная часть смещалась из нормального положения.

Какой правильный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Поиском поискал, Волкова полистал, ответа не нашел.
Уважаемые форумчане, такой вопрос: Знает ли кто диаметр левой цапфы коленвала (где корзина сцепления) Вятки ВП-150?
Вопрос возник из-за того, что опорный диск сцепления от Электрона(?) не подходит по размеру (отверстие меньшего диаметра).
Прошу прощения, если ответ уже был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а магнето надежно? Rolling Eyes
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диаметр левой цапфы вала 15мм.опорный диск должен садится туда с натягом!опорные диски вп 150 и электрона взаимозаменяемы.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите, а магнето надежно? Rolling Eyes
надёжно на 100%
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Про багажник Т200М проясните.


Dim52, может ты кронштейн колеса, вверх ногами прикрутил? Судя по прежним фоткам, у тебя всё нормально должно быть.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
диаметр левой цапфы вала 15мм.опорный диск должен садится туда с натягом!опорные диски вп 150 и электрона взаимозаменяемы.

Спасибо за ответ! Я тоже думал, что они взаимозаменяемые Smile Только вот у меня даже натяга не получается, ибо цапфа почти на 1 мм больше, чемо тверстие в опорном диске Sad Я так и не понял, то ли коленвал подозрительный какой, то ли опорный диск самопальный. Состыковать их ни как не выходит.
Idea Завтра обзаведусь штангенциркулем, без него трудно житьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
kosty писал(а):
Скажите, а магнето надежно? Rolling Eyes
надёжно на 100%

А вобще с ним реально пройти ТО?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО Пройти вполне реально. Вообще очень много людей думают, что магнето на тульских мотороллерах стоит с завода. А
ГИБДД больше интересуется светосигнализацией и тормазами.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал
Цитата:
Dim52, может ты кронштейн колеса, вверх ногами прикрутил? Судя по прежним фоткам, у тебя всё нормально должно быть.


Я ещё ничего не прикручивал. На фото не заметно т.к. запаски нет. А с запаской - пары сантиметров не хватает, чтобы откидушка нормально закрылась. Вот и спрашиваю тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 754
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Я ещё ничего не прикручивал. На фото не заметно т.к. запаски нет. А с запаской - пары сантиметров не хватает, чтобы откидушка нормально закрылась. Вот и спрашиваю тут.


А, диски и резина штатные?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диск штатный (бывший задний от него), резина новая - муравей. Думаю, что не в резине дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО магнето это не надёжная штука, так как :
1. В переходнике всё болтается
2. Часто горят катушки
3. Переделывать под эту муть надо : крышку прерывателя , делать план шайбу, переходник.
4. И кроме этого шума много
Но и прерыватель не радует, так как:
1.Отваливается молоточек, горят контакты.
недавно покупал прерыватель на муравей, такая помойка Exclamation
всё болтается, ось гнутая, поставил на муравей на массу замыкает.
Так что выбирать вам Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ramaxa29 писал(а):
ИМХО магнето это не надёжная штука, так как :
1. В переходнике всё болтается
2. Часто горят катушки
3. Переделывать под эту муть надо : крышку прерывателя , делать план шайбу, переходник.
4. И кроме этого шума много
Но и прерыватель не радует, так как:
1.Отваливается молоточек, горят контакты.
недавно покупал прерыватель на муравей, такая помойка Exclamation
всё болтается, ось гнутая, поставил на муравей на массу замыкает.
Так что выбирать вам Exclamation

1. Переходник делается в виде резиновой муфты с пазом под поводок. После этого ничего не болтается.
2. Катушка за 15 лет сгорала 1 раз. на второй езжу уже 12 лет. Правда мотороллер стоит в гараже.(от попадания влаги при уличном хранении катушка может отсыреть и пробиться)
3. Переделывать надо. Но один раз сделал - и навсегда. Правда при изготовлении нужно сделать точную центровку оси магнето с осью колен.вала - иначе шум, и как следствие интенсивный износ переходной муфты и подшипников магнето.
4. Про шум см. выше))


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Апр 08, 2011 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 101, 102, 103  След.
Страница 50 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды