|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
97 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А родной там помоему около 30а _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про багажник Т200М проясните.
Заметил, что на некоторых откидная часть в сложенном положении полностью ложится на запаску. А на некоторых, и у меня в частности, упирается нижней поперечиной в запаску и торчит вертикально.
Варианта 2:
1- разные конструкции кронштейнов багажника;
2- разные кронштейны запаски.
3- лопался металл у отверстия под верхний болт крепления багажника, деталь укорачивалась - откидная часть смещалась из нормального положения.
Какой правильный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Поиском поискал, Волкова полистал, ответа не нашел.
Уважаемые форумчане, такой вопрос: Знает ли кто диаметр левой цапфы коленвала (где корзина сцепления) Вятки ВП-150?
Вопрос возник из-за того, что опорный диск сцепления от Электрона(?) не подходит по размеру (отверстие меньшего диаметра).
Прошу прощения, если ответ уже был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, а магнето надежно? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диаметр левой цапфы вала 15мм.опорный диск должен садится туда с натягом!опорные диски вп 150 и электрона взаимозаменяемы. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите, а магнето надежно? | надёжно на 100% _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Про багажник Т200М проясните. |
Dim52, может ты кронштейн колеса, вверх ногами прикрутил? Судя по прежним фоткам, у тебя всё нормально должно быть. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | диаметр левой цапфы вала 15мм.опорный диск должен садится туда с натягом!опорные диски вп 150 и электрона взаимозаменяемы. |
Спасибо за ответ! Я тоже думал, что они взаимозаменяемые Только вот у меня даже натяга не получается, ибо цапфа почти на 1 мм больше, чемо тверстие в опорном диске Я так и не понял, то ли коленвал подозрительный какой, то ли опорный диск самопальный. Состыковать их ни как не выходит.
Завтра обзаведусь штангенциркулем, без него трудно жить |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | kosty писал(а): | Скажите, а магнето надежно? | надёжно на 100% |
А вобще с ним реально пройти ТО? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТО Пройти вполне реально. Вообще очень много людей думают, что магнето на тульских мотороллерах стоит с завода. А
ГИБДД больше интересуется светосигнализацией и тормазами. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал
Цитата: | Dim52, может ты кронштейн колеса, вверх ногами прикрутил? Судя по прежним фоткам, у тебя всё нормально должно быть. |
Я ещё ничего не прикручивал. На фото не заметно т.к. запаски нет. А с запаской - пары сантиметров не хватает, чтобы откидушка нормально закрылась. Вот и спрашиваю тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Я ещё ничего не прикручивал. На фото не заметно т.к. запаски нет. А с запаской - пары сантиметров не хватает, чтобы откидушка нормально закрылась. Вот и спрашиваю тут. |
А, диски и резина штатные? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диск штатный (бывший задний от него), резина новая - муравей. Думаю, что не в резине дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО магнето это не надёжная штука, так как :
1. В переходнике всё болтается
2. Часто горят катушки
3. Переделывать под эту муть надо : крышку прерывателя , делать план шайбу, переходник.
4. И кроме этого шума много
Но и прерыватель не радует, так как:
1.Отваливается молоточек, горят контакты.
недавно покупал прерыватель на муравей, такая помойка
всё болтается, ось гнутая, поставил на муравей на массу замыкает.
Так что выбирать вам |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ramaxa29 писал(а): | ИМХО магнето это не надёжная штука, так как :
1. В переходнике всё болтается
2. Часто горят катушки
3. Переделывать под эту муть надо : крышку прерывателя , делать план шайбу, переходник.
4. И кроме этого шума много
Но и прерыватель не радует, так как:
1.Отваливается молоточек, горят контакты.
недавно покупал прерыватель на муравей, такая помойка
всё болтается, ось гнутая, поставил на муравей на массу замыкает.
Так что выбирать вам |
1. Переходник делается в виде резиновой муфты с пазом под поводок. После этого ничего не болтается.
2. Катушка за 15 лет сгорала 1 раз. на второй езжу уже 12 лет. Правда мотороллер стоит в гараже.(от попадания влаги при уличном хранении катушка может отсыреть и пробиться)
3. Переделывать надо. Но один раз сделал - и навсегда. Правда при изготовлении нужно сделать точную центровку оси магнето с осью колен.вала - иначе шум, и как следствие интенсивный износ переходной муфты и подшипников магнето.
4. Про шум см. выше))
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Апр 08, 2011 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|