Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
125 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршневая и её ремонт
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения: Поршневая и её ремонт Ответить с цитатой

у нас есть что нибуть про это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вроде есть пословица - не боги горшки обжигают , в нашем случае можно и растачивают Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) Smile .
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) Smile .
Цилиндры не шлифуют, а ХОНИНГУЮТ. Эту операцию проводят после расточки. Цель хонингования - создать плосковершинную микрорельефную поверхность для лучшего удерживания масляной пленки. Может, ты и имел в виду под шлифовкой именно хонингование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Альберт писал(а):
arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) Smile .
Цилиндры не шлифуют, а ХОНИНГУЮТ. Эту операцию проводят после расточки. Цель хонингования - создать плосковершинную микрорельефную поверхность для лучшего удерживания масляной пленки. Может, ты и имел в виду под шлифовкой именно хонингование.
совершенно верно- растачивают и хонингуют. скоро буду свои три отдавать на реставрацию; два на первый ремонт, один, наверное, уже только на второй, слишком большая выработка по центру камеры сгорания. шлифовать цилиндры нельзя ни в коем случае, так как частички абразива врезаются в поверхность металла и остаются там надолго, тем самым поверхность стенок цилиндра представляет из себя ту же мелкую наждачную бумагу, что приводит к интенсивному износу поршневых колец, поршня и цилиндра. более того, всё это смывается масляной плёнкой и попадает в подшипники шатуна коленвала, то же интенсивнее изнашивает их. по этой же причине категорически запрещено чистить коллекторы электродвигателей; только точить и немного править стеклянной шкуркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну описался Embarassed я просто не хотел пугать страшным словом хонинговка Laughing добавлю что всё зависит какое "зеркало "вам набьют ,так и пройдёт обкатка и дальнейшая эксплутация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
ну описался Embarassed я просто не хотел пугать страшным словом хонинговка Laughing добавлю что всё зависит какое "зеркало "вам набьют ,так и пройдёт обкатка и дальнейшая эксплутация.
Ну нет "зеркала" при хонинговке! По 400 000 км. "япошки"- авто выхаживают у нас в РФ и следы хона у них не исчезают на цилиндрах! А насчет "зеркала" - так это вопрос к советским токарям-расточникам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi ненадо понимать всё голословно ,знаете и хорошо .мне както раз отхонинговали со следами хона ,сказали всё путём всем так делаем у меня после такого мотор на обкатке загремел как ведро с гайками и прихваты были раза 2.причём после разборки явственно был виден перенос металла с поршня на цилиндр.и качество деталей тут непричём .после отдал эту поршневую в другое место где зеркало набили и всё нормально. как хотите а я уж лучше по старинке шариком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверхность после хонинговки должна быть гладкая, со слегка матовым блеском, с лёгкими (еле заметными) микроцарапинками. По виду качество поверхности можно сравнить с наружной обоймой шарикоподшипника например. Всё что говорится о царапинах от хона да о масляной плёнке - это оправдание для тех у кого руки не из того места. Качество поверхности зависит от многих факторов. Например от разновидности самих абразивных брусков головки хона, скорости резания и вида смазывающе-охлаждающей жидкости. Вообщем прежде чем отдать на расточку, желательно заранее посмотреть качество работы мастера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
. Вообщем прежде чем отдать на расточку, желательно заранее посмотреть качество работы мастера...
вот это верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и прихваты были раза 2

Это говорит о том, что расточили (или что там сделали эти "мастера" Smile ) не в размер. Возможно, не учли, каким должен быть зазор у двухтактного мотора.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это говорит о том, что расточили (или что там сделали эти "мастера" ) не в размер. Возможно, не учли, каким должен быть зазор у двухтактного мотора.
в том и дело что учли!и зазор и бочку ,я их пас Smile как мог ,да и с самого начала после их работы мне непонравилось чтото,там другие поршневые стояли уже готовые тож такие.не скажу что ездить нельзя было коекак она прикаталась но на норму компрессии не вышла,не первый раз то поршневую менял ,с хорошим зеркалом компрессия давит как у дизеля у муравья (3клц) после 7 тыщ компрессия нехотела опускатся ниже 9ед. кстати к примеру знакомый с хонинговыми "рисочками"(которые задерживают масло по слухам)давно откатал и кольца и поршень ,у меня за 7 лет (можете верить или нет дело ваше)меняны кольца и то зазор убежал несильно .и это накатанный шариком цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про накатку шаром могу сказать, что этот способ хвалил один мой знакомый, специалист с огромным стажем, автоспортсмен и владелец крупной ремонтной мастерской. Он даже приобрел импортный станок для прокатки. Но жалуется, что народ не пользуется, ибо считает это уже лишним.
...Но вот я не знаю, он говорил о том, что прокатка шаром используется СОВМЕСТНО с проточкой и хонинговкой.. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
, он говорил о том, что прокатка шаром используется СОВМЕСТНО с проточкой и хонинговкой..
ну да ,всё правильно сначала хоним потом накатка ,всегда так делали ,раньше многие приспосабивались катать даже на токарных станках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды