|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
207 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: Поршневая и её ремонт |
|
|
у нас есть что нибуть про это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде есть пословица - не боги горшки обжигают , в нашем случае можно и растачивают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альберт писал(а): | arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) . | Цилиндры не шлифуют, а ХОНИНГУЮТ. Эту операцию проводят после расточки. Цель хонингования - создать плосковершинную микрорельефную поверхность для лучшего удерживания масляной пленки. Может, ты и имел в виду под шлифовкой именно хонингование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Альберт писал(а): | arckot , всё же цилиндр правильнее перешлифовать под ремонтный размер , нежели расточить ! Просто при шлифовке получается более качественная поверхность , чем от резца после расточки ( даже с последующей доводкой с помощью абразивных материалов типа " наждачная бумага " ) . | Цилиндры не шлифуют, а ХОНИНГУЮТ. Эту операцию проводят после расточки. Цель хонингования - создать плосковершинную микрорельефную поверхность для лучшего удерживания масляной пленки. Может, ты и имел в виду под шлифовкой именно хонингование. | совершенно верно- растачивают и хонингуют. скоро буду свои три отдавать на реставрацию; два на первый ремонт, один, наверное, уже только на второй, слишком большая выработка по центру камеры сгорания. шлифовать цилиндры нельзя ни в коем случае, так как частички абразива врезаются в поверхность металла и остаются там надолго, тем самым поверхность стенок цилиндра представляет из себя ту же мелкую наждачную бумагу, что приводит к интенсивному износу поршневых колец, поршня и цилиндра. более того, всё это смывается масляной плёнкой и попадает в подшипники шатуна коленвала, то же интенсивнее изнашивает их. по этой же причине категорически запрещено чистить коллекторы электродвигателей; только точить и немного править стеклянной шкуркой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну описался я просто не хотел пугать страшным словом хонинговка добавлю что всё зависит какое "зеркало "вам набьют ,так и пройдёт обкатка и дальнейшая эксплутация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | ну описался я просто не хотел пугать страшным словом хонинговка добавлю что всё зависит какое "зеркало "вам набьют ,так и пройдёт обкатка и дальнейшая эксплутация. | Ну нет "зеркала" при хонинговке! По 400 000 км. "япошки"- авто выхаживают у нас в РФ и следы хона у них не исчезают на цилиндрах! А насчет "зеркала" - так это вопрос к советским токарям-расточникам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi ненадо понимать всё голословно ,знаете и хорошо .мне както раз отхонинговали со следами хона ,сказали всё путём всем так делаем у меня после такого мотор на обкатке загремел как ведро с гайками и прихваты были раза 2.причём после разборки явственно был виден перенос металла с поршня на цилиндр.и качество деталей тут непричём .после отдал эту поршневую в другое место где зеркало набили и всё нормально. как хотите а я уж лучше по старинке шариком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поверхность после хонинговки должна быть гладкая, со слегка матовым блеском, с лёгкими (еле заметными) микроцарапинками. По виду качество поверхности можно сравнить с наружной обоймой шарикоподшипника например. Всё что говорится о царапинах от хона да о масляной плёнке - это оправдание для тех у кого руки не из того места. Качество поверхности зависит от многих факторов. Например от разновидности самих абразивных брусков головки хона, скорости резания и вида смазывающе-охлаждающей жидкости. Вообщем прежде чем отдать на расточку, желательно заранее посмотреть качество работы мастера... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | . Вообщем прежде чем отдать на расточку, желательно заранее посмотреть качество работы мастера... | вот это верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и прихваты были раза 2 |
Это говорит о том, что расточили (или что там сделали эти "мастера" ) не в размер. Возможно, не учли, каким должен быть зазор у двухтактного мотора. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это говорит о том, что расточили (или что там сделали эти "мастера" ) не в размер. Возможно, не учли, каким должен быть зазор у двухтактного мотора. | в том и дело что учли!и зазор и бочку ,я их пас как мог ,да и с самого начала после их работы мне непонравилось чтото,там другие поршневые стояли уже готовые тож такие.не скажу что ездить нельзя было коекак она прикаталась но на норму компрессии не вышла,не первый раз то поршневую менял ,с хорошим зеркалом компрессия давит как у дизеля у муравья (3клц) после 7 тыщ компрессия нехотела опускатся ниже 9ед. кстати к примеру знакомый с хонинговыми "рисочками"(которые задерживают масло по слухам)давно откатал и кольца и поршень ,у меня за 7 лет (можете верить или нет дело ваше)меняны кольца и то зазор убежал несильно .и это накатанный шариком цилиндр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про накатку шаром могу сказать, что этот способ хвалил один мой знакомый, специалист с огромным стажем, автоспортсмен и владелец крупной ремонтной мастерской. Он даже приобрел импортный станок для прокатки. Но жалуется, что народ не пользуется, ибо считает это уже лишним.
...Но вот я не знаю, он говорил о том, что прокатка шаром используется СОВМЕСТНО с проточкой и хонинговкой.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | , он говорил о том, что прокатка шаром используется СОВМЕСТНО с проточкой и хонинговкой.. | ну да ,всё правильно сначала хоним потом накатка ,всегда так делали ,раньше многие приспосабивались катать даже на токарных станках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|