|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
143 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | Подскажите кто ставил старую голову на новий цилиндр, виступ я уже спилил, посадочное место не повредил, и подойдет ли старий глушитель под новий цилиндр и новоэ колено?????????? там же диаметр колена больше! |
Внутренности глушителя совершенно одинаковые, но диаметр колена и входного патрубка разные. Кроме этого при установке глушителя нового образца (под клапанный цилиндр) прийдется сделать новое крепление глушителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voronoff Завсегдатай
Зарегистрирован: May 07, 2010 Сообщения: 189 Откуда: г. Северодвинск
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
voronoff писал(а): | Dimas писал(а): | Штуцер для слива излишек масла(брызгается из карба в фильтр) а пазы.. это не пазы- это ножки- он ими на кожух цепи на моторе опирается |
Блин, тоже задавался вопросом про пазы....но цепь явно не причем, она даже близко к пазам не стоит....можно фото задействованных пазов? |
ап _________________ Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забегом был в гараже (без фотика). Фильтр опирается на мотор именно той частью где штуцер (на фото он тоже потертый в этом месте). А вот зачем сами пазы (которые я не сразу заметил) я сам не знаю. Виноват. =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь на Вятке снимал милиметр с головки(я снял,стоит на полке)?
поделитесь ощущениями, стоило ли это делать. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроди не кто так не делал
дык ты поставь и поделись)) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до весны далеко,потом разскажу. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется на сайте есть проблема с обсуждением тульских амортизаторов- темы разбросаны, тяжело искаемы, инфомацию вычитываешь по крупицам.
На сйте http://www.motovelosport.ru/shop/15.php Продаются амортизаторы муравья. И здесь вопросы:
1. Кто ставил, как по качеству?
2.где их производят
3. Мне ставить на турист, Какому муравьиный соответствует, переднему или заднему?
4.Где купить или от чего подойдут вкладыши в ушки амортов? если можно, дайте ссылку.
Буду очень благодарен за ответы! _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Муравьевскому соответствует задний, на переднем пружины тоньше. |
Хорошо! А кроме пружин передние и задние на туристе чем-нибудь отличаются? Я это к тому, что если на новый амортизатор, имеющийся в продаже, поставить мою старую тонкую пружину с передка, будет ли он идентичен туристскому переднему? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет. Кроме пружин отличий в амортизаторах нет. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): |
На сйте http://www.motovelosport.ru/shop/15.php Продаются амортизаторы муравья. И здесь вопросы:
1. Кто ставил, как по качеству?
2.где их производят
3...
4.Где купить или от чего подойдут вкладыши в ушки амортов? если можно, дайте ссылку.
Буду очень благодарен за ответы! |
А что про это скажите? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас магазине продают такие аморты, стояли рублей 700, но точно не помню. Вкладыши в ушки если имеется ввиду резинки, то тоже продаются, стоят копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, расскажите, как выглядит оригинальный аккумуляторный отсек туриста (Хорошо бы фото)?
Особенно интересует ящик для аккумулятора( что он из себя представляет). Чем соединяются две пластинки крепления акк-ра? нужно фото уплотнителя торца капота(Он состоит из 2х или 1й половинок?) _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну там ничего особенного нет. На капоте имеется крышка этого отсека
Ящика как такового нет. Стоят два кронштейна или полухомута (как их назвать), которые стягиваются резиновым жгутом, похожим на те, какими на машинах бачки омывателя крепятся. Фотографий больше подробных нет. Торцевой уплотнитель капота состоит из одной части. На Тулице например у меня вот так, но это я сам делал
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ну там ничего особенного нет. На капоте имеется крышка этого отсека
Ящика как такового нет. Стоят два кронштейна или полухомута (как их назвать), которые стягиваются резиновым жгутом, похожим на те, какими на машинах бачки омывателя крепятся. Фотографий больше подробных нет. Торцевой уплотнитель капота состоит из одной части. На Тулице например у меня вот так, но это я сам делал
|
А разве акумы ставятся не вдоль? Крепление я имел ввиду такое:
Вот чем эти железяки стягивались сверху? (В оригинале)
А по поводу короба я слышал что акум прятался в некий резиновый ящик. Нечто похожее на этом фото:
_________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|