Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: Как изготовить ФУОЗ ? |
|
|
Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? |
|
|
так было это уже на форуме ! юзай поиск |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего-то конкретного в темах я так и не нашел, вот и создал тему отдельную, дабы люди , которые прошли эту школу, оказали помощь в решении такого вопроса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит делать фуоз, я сделал 2 платы существенной разницы не заметил единственное мотор на холостых быстрее крутиться, но на ходу он не раскручивается до 7000 ни как, либо много очень много бензина будет есть. двух плат мне хватило на одну весну и половину лета они умирали от скачков напряжения при пуске мотора династером. в помент пуска я зафиксировал скачек напряжения на регуляторе напряжения который должен стабильно 5в выдавать в момент пуска кратковременно напр. подпрыгивает 12.6В после чего пик отказывает не видит датчик холла.
Проездил на вазовском зажигании 2300км могу сказать оно очень не надежное и капризное с ним мотор не тот, тяга в разы хуже(за весь период опробывания постоянно подводило в самый необходимый момент приходилось частенько ездить на галстуке) . по сравнению с магнетой. Советую ставить зажигание от импортного мопеда или что будет под рукой. если нужен стартер проще тогда взять всборе мотор от чего-нибудь по мощнее. дифицитный инвалидный мотор, или иномарку но это уже другая история. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ищи такую вещь от т200 и будет счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Никитос23 за подробный ответ. Правда я помню темка была где ты говорил обратное по поводу эл. зажигания. Ну да ладно. Как по мне , то я электронкой доволен ( перед этим на мураше умерло 2 магнето - может совпадение ? ) . Прельщает то, что один раз настроил и забыл о нем уже как год ))), а смущает жесткая работа двигателя на малых оборотах, вот и хочу сделать фуоз. Мож интересно кому - вот фото вконтакте http://vkontakte.ru/album-1155350_77309080#/photo-1155350_151104181, только это фотографировалось в процессе монтажа и здесь еще не все доделано - сейчас сделан сегмент в 120 град, все надежно зафиксировано и установлена защита.
Насчет кулачков с опережением - несогласен, думаю что проблемма с зажиганием не решится, да и сомневаюсь что их найти возможно у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на магнето уже лет 15 езжу.Причём на одном и том же. Один раз в пути сгорала катушка, с тех пор всегда с собой запасная. Несколько раз за это время подшлифовывал корпус (дабы убирать появляющийся люфт в подшипниках). Заводится одинаково хорошо как летом так и зимой. Сейчас в раздумьях по поводу восьмёрочного зажигания. Но что-то в последнее время попадается много критики в его сторону по поводу надёжности. Вот например недавно встретил старого приятеля, который занимается явами и ижаками. Так по его словам за сезон обладатели такого зажигания меняют несколько датчиков холла и коммутаторов. А летом в жару ни с того ни с сего глохнет, а остыв, опять заводится... Вообщем я решил пока попробовать внедрить смесь магнето и механического опережения с тяжёлого (мт, урал). а там посмотрим... Решил это сделать после эксперимента с углом опережения магнето. Шокирующего увеличения динамики не получилось))), но при выставленном раннем - уверенней в горку едет на оборотах выше средних чем при обычном опережении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таких проблем как Вы, andrey_nik, описали ни разу не встречал. Работает все на "ура". Может это КАРМА ? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как сделаю, обязательно отпишусь !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем изобретать велосипед?http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVERDIM писал(а): | а зачем изобретать велосипед?http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом! |
для этого заж. вообще прерыватель не нужен. т.к Режим "Резерв" позволяет работать двигателю при неисправных контактах прерывателя.
вообще мистическая вещь видимо по вибрации мотора определяет положение коленвала. если подаст ранее можно загореться. и еще в нем уоз регулируется только в ручную на выносном блоке, т.е едешь даешь газ и второй рукой крутишь рукоятку уоз. а нужен этот механический уоз для регулировки зажигания на ходу на классике актуальная вещь. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отписываюсь по поводу ФУОЗа. В общем вчера вышел он из строя - начала сначала время от времени пропадать искра - поменял свечу, ничего не поменялось, при одолении еще 2 километров двигатель начал стрелять то в карбюратор то в глушитель причем на определенных оборотах, при увеличении оборотов искра пропадала на секунду потом появлялася. Грешить начал на ФУОЗ и на комутатор, выкинул из цепи ФУОЗ и Муравей резво-резво побежал. В общей сложности с ФУОЗом наездил 400км. Пообщаюсь с автором разработки, может он чего-то посоветует, но больше склоняюсь к мысли что будет ездить он без ФУОЗа.
Сам ФУОЗ делал с этого ресурса http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Проездил на вазовском зажигании 2300км могу сказать оно очень не надежное и капризное |
Я с восьмерочным зажиганием отъездил более 10000км и всё работает как часики. А у знакомого 2108 аж 86г.в. и на ней зажигание родное. И где оно капризное?
Просто комплектующие надо нормальные брать. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто купи коммутатор с датчиком детонации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? |
|
|
zava24 писал(а): | Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр. |
Делай фоуз я себе сделал доволен как слон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|