Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
169 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как изготовить ФУОЗ ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Как изготовить ФУОЗ ? Ответить с цитатой

Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? Ответить с цитатой

так было это уже на форуме ! юзай поиск Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то конкретного в темах я так и не нашел, вот и создал тему отдельную, дабы люди , которые прошли эту школу, оказали помощь в решении такого вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стоит делать фуоз, я сделал 2 платы существенной разницы не заметил единственное мотор на холостых быстрее крутиться, но на ходу он не раскручивается до 7000 ни как, либо много очень много бензина будет есть. двух плат мне хватило на одну весну и половину лета они умирали от скачков напряжения при пуске мотора династером. в помент пуска я зафиксировал скачек напряжения на регуляторе напряжения который должен стабильно 5в выдавать в момент пуска кратковременно напр. подпрыгивает 12.6В после чего пик отказывает не видит датчик холла.
Проездил на вазовском зажигании 2300км могу сказать оно очень не надежное и капризное с ним мотор не тот, тяга в разы хуже(за весь период опробывания постоянно подводило в самый необходимый момент приходилось частенько ездить на галстуке) . по сравнению с магнетой. Советую ставить зажигание от импортного мопеда или что будет под рукой. если нужен стартер проще тогда взять всборе мотор от чего-нибудь по мощнее. дифицитный инвалидный мотор, или иномарку но это уже другая история.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищи такую вещь от т200 и будет счастье. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Никитос23 за подробный ответ. Правда я помню темка была где ты говорил обратное по поводу эл. зажигания. Ну да ладно. Как по мне , то я электронкой доволен ( перед этим на мураше умерло 2 магнето - может совпадение ? ) . Прельщает то, что один раз настроил и забыл о нем уже как год ))), а смущает жесткая работа двигателя на малых оборотах, вот и хочу сделать фуоз. Мож интересно кому - вот фото вконтакте http://vkontakte.ru/album-1155350_77309080#/photo-1155350_151104181, только это фотографировалось в процессе монтажа и здесь еще не все доделано - сейчас сделан сегмент в 120 град, все надежно зафиксировано и установлена защита.
Насчет кулачков с опережением - несогласен, думаю что проблемма с зажиганием не решится, да и сомневаюсь что их найти возможно у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на магнето уже лет 15 езжу.Причём на одном и том же. Один раз в пути сгорала катушка, с тех пор всегда с собой запасная. Несколько раз за это время подшлифовывал корпус (дабы убирать появляющийся люфт в подшипниках). Заводится одинаково хорошо как летом так и зимой. Сейчас в раздумьях по поводу восьмёрочного зажигания. Но что-то в последнее время попадается много критики в его сторону по поводу надёжности. Вот например недавно встретил старого приятеля, который занимается явами и ижаками. Так по его словам за сезон обладатели такого зажигания меняют несколько датчиков холла и коммутаторов. А летом в жару ни с того ни с сего глохнет, а остыв, опять заводится... Вообщем я решил пока попробовать внедрить смесь магнето и механического опережения с тяжёлого (мт, урал). а там посмотрим... Решил это сделать после эксперимента с углом опережения магнето. Шокирующего увеличения динамики не получилось))), но при выставленном раннем - уверенней в горку едет на оборотах выше средних чем при обычном опережении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких проблем как Вы, andrey_nik, описали ни разу не встречал. Работает все на "ура". Может это КАРМА ? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сделаю, обязательно отпишусь !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем изобретать велосипед?http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
а зачем изобретать велосипед?http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-pulsar-m-2107.html почему-то никто не хочет попробовать и оставить свой отзыв на форуме! я ,наверное,рискну и прикуплю но это будет только летом!

для этого заж. вообще прерыватель не нужен. т.к Режим "Резерв" позволяет работать двигателю при неисправных контактах прерывателя.
вообще мистическая вещь видимо по вибрации мотора определяет положение коленвала. если подаст ранее можно загореться. и еще в нем уоз регулируется только в ручную на выносном блоке, т.е едешь даешь газ и второй рукой крутишь рукоятку уоз. а нужен этот механический уоз для регулировки зажигания на ходу на классике актуальная вещь.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписываюсь по поводу ФУОЗа. В общем вчера вышел он из строя - начала сначала время от времени пропадать искра - поменял свечу, ничего не поменялось, при одолении еще 2 километров двигатель начал стрелять то в карбюратор то в глушитель причем на определенных оборотах, при увеличении оборотов искра пропадала на секунду потом появлялася. Грешить начал на ФУОЗ и на комутатор, выкинул из цепи ФУОЗ и Муравей резво-резво побежал. В общей сложности с ФУОЗом наездил 400км. Пообщаюсь с автором разработки, может он чего-то посоветует, но больше склоняюсь к мысли что будет ездить он без ФУОЗа.
Сам ФУОЗ делал с этого ресурса http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Проездил на вазовском зажигании 2300км могу сказать оно очень не надежное и капризное

Я с восьмерочным зажиганием отъездил более 10000км и всё работает как часики. А у знакомого 2108 аж 86г.в. и на ней зажигание родное. И где оно капризное?
Просто комплектующие надо нормальные брать.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто купи коммутатор с датчиком детонации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Как изготовить ФУОЗ ? Ответить с цитатой

zava24 писал(а):
Здравствуйте. Уважаемые товарищи по мотороллерному делу, смонтировал на своего "Муравья" электронное зажигание от ВАЗ 2108, настроил, запустил - все отлично работает. но не дает покоя один момент - хочу изготовить ФУОЗ для регулировки угла опережения Может есть здесь кто-то кто занимался этим вопросом и может дать конкретный совет. Буду премного бдагодарен.
С уважением Александр.

Делай фоуз я себе сделал доволен как слон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды