Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
130 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAZER писал(а):
Yakoff писал(а):
Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? Question
Да они должны пойти но не идут Very Happy а дело тут в российском менталитете Sad если я начальник значит я могу делать что угодно и чем дальше от столици тем дурь сильнее Exclamation по этому чтоб с дураками не бодатся и ставят повороты.

То-есть закон такой есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
LAZER писал(а):
Yakoff писал(а):
Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? Question
Да они должны пойти но не идут Very Happy а дело тут в российском менталитете Sad если я начальник значит я могу делать что угодно и чем дальше от столици тем дурь сильнее Exclamation по этому чтоб с дураками не бодатся и ставят повороты.

То-есть закон такой есть?
Если транспортное средство не оборудованно ремнями, поворотами и т.д. с завода а ты поставил, это внесение изменения в конструкцию т.с. и тут ты сам нарушитель закона Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAZER писал(а):
Yakoff писал(а):
LAZER писал(а):
Yakoff писал(а):
Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? Question
Да они должны пойти но не идут Very Happy а дело тут в российском менталитете Sad если я начальник значит я могу делать что угодно и чем дальше от столици тем дурь сильнее Exclamation по этому чтоб с дураками не бодатся и ставят повороты.

То-есть закон такой есть?
Если транспортное средство не оборудованно ремнями, поворотами и т.д. с завода а ты поставил, это внесение изменения в конструкцию т.с. и тут ты сам нарушитель закона Exclamation

Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: какой сьёмник Ответить с цитатой

необходимо использовать чтобы снять вот этот "круг"



либо можно обойтись без сьёмника? Question Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу помощи в опознании, от чего данный стопак?




лампы 12 вольт (аж 66 г.в.)
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоп-сигнал, возможно, от Туриста. У меня такой же стоит, только вместо двух лампочек одна двухнитиевая, а плафон абсолютно такой же.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Re: какой сьёмник Ответить с цитатой

as77777 писал(а):
необходимо использовать чтобы снять вот этот "круг"

либо можно обойтись без сьёмника? Question Idea

Вот тут на первом рисунке показан штатный заводской съемник.
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1336
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
прошу помощи в опознании, от чего данный стопак?




лампы 12 вольт (аж 66 г.в.)
У меня на Туристе 1976 года тоже 2 лампы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ясна. значит так и запишем - ТУРЫСТ. СПС ВСЕМ
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 264
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К посту про ТО и поворотники.
В новом техрегламенте есть исключение, непосредственно относящееся к нашим ТС (п 4.4 Общие положения):
Действие тех.регламента не распространяется на категории L ( мототранспортные средства) и М1 (пассажирские легковые), с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
Т.е. наличие поворотников (зеркал и прочего) не является обязательным для наших мотороллеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста для чего нужны пазы и штуцер в нижней части воздушного фильтра ТМЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штуцер для слива излишек масла(брызгается из карба в фильтр) а пазы.. это не пазы- это ножки- он ими на кожух цепи на моторе опирается. На ту бобышку куда винт вкручивается верхний, держащий ту крышку, на которой редуктор спидометра установлен. Фото могу в выхи сделать,или, может сегодня заеду сфотаю

Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Фев 16, 2011 9:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Штуцер для слива излишек масла(брызгается из карба в фильтр) а пазы.. это не пазы- это ножки- он ими на кожух цепи на моторе опирается

Блин, тоже задавался вопросом про пазы....но цепь явно не причем, она даже близко к пазам не стоит....можно фото задействованных пазов?
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, фото не помешает, но судя по девственно белых пазах на моем фильтре, они не касались крышки звездочки. А штуцер лечше заглушить наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто ставил старую голову на новий цилиндр, виступ я уже спилил, посадочное место не повредил, и подойдет ли старий глушитель под новий цилиндр и новоэ колено?????????? там же диаметр колена больше!
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 101, 102, 103  След.
Страница 41 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды