Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
133 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Опрос про ведущую звездочку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Опрос про ведущую звездочку Ответить с цитатой

Привет Туловоды! Если среди вас есть любители внедорожной езды то прошу ответить какую ведущую звездочку 7, 11, 13, 17 или другую вы используете и каковы ощущения? Спрашиваю потому что сам только заканчиваю с восстановлением мотоцикла и собираюсь устанавливать цепь. По трассе ездить почти не буду... На муравье использую 13 зубьевую и очень доволен. Думаю и сюда такую же ставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Вт Dec 14, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут все просто чем меньше звезда тем лучше тяга, меньше возможная минимальная скорость, для жесткого офроуда 7 будет самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем маленькая цепь сильно изнашивает, поэтому опрос =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего ты взял, откуда такая информация, ну не нравится 7 ставь 11 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 16, 2010 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
совсем маленькая цепь сильно изнашивает, поэтому опрос =)


Может при замене одной звезды на другую забыл цепь подтянуть, вот и изнашивает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже накануне поставил на мура звёздочку на 13, пока не обкатывал, но надеюсь весь геморой с заменой того стоил, ибо стояла 17 звеза и на тягу её не хватало (если троём ехать в обычный подьём то только на 1) Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит движок не в порядке. У меня на 18 стояла, на обычные подъёмы (имеется ввиду не очень крутые) до первой никогда дела не доходило. Я приёмистость проверяю обычно так: едешь на 4-й (пустой) километров 25 в час и даёшь газку - мотороллер должен разгоняться со слегка ОЩУТИМЫМ ускорением, а не просто давиться и постепенно набирать обороты. Если такого не происходит - значит нужно искать причину..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Опрос про ведущую звездочку Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Привет Туловоды! Если среди вас есть любители внедорожной езды то прошу ответить какую ведущую звездочку 7, 11, 13, 17 или другую вы используете и каковы ощущения? Спрашиваю потому что сам только заканчиваю с восстановлением мотоцикла и собираюсь устанавливать цепь. По трассе ездить почти не буду... На муравье использую 13 зубьевую и очень доволен. Думаю и сюда такую же ставить...

У меня была ТУЛА (мотоцикл) , там по-моему и штатной звезды за глаза хватает. Передачи и так очень короткие. На 100 км/ч (по спидометру) двигатель уже закручивается дальше некуда. Первая передача была очень короткая-минимально-устойчивая скорость чуть больше пешеходной, по любым препятствиям хватает. Если даже поперек пашни ехать, не требовалось сцеплением "играть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Значит движок не в порядке. У меня на 18 стояла, на обычные подъёмы (имеется ввиду не очень крутые) до первой никогда дела не доходило. Я приёмистость проверяю обычно так: едешь на 4-й (пустой) километров 25 в час и даёшь газку - мотороллер должен разгоняться со слегка ОЩУТИМЫМ ускорением, а не просто давиться и постепенно набирать обороты. Если такого не происходит - значит нужно искать причину..

Вибрации будут Smile пальчик застучать может. Ты ехал на муравье на 4 25 км/ч? У тебя редуктор, эт я на туристе ехать 35 буду? какое там соотношение получается? У меня стоит на 17 зубов Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зазор уже увеличен, то конечно затарахтит.А если посадка пальца и зазор во втулке в норме, то ничего не услышишь. Но это не главное...
А передаточные отношения муравья такие: главная передача на редуктор 17 : 27 , передаточное число переднего хода редуктора 2.136
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вибрации, никакого торохтения нет Smile движок то напрягатся сильно )))
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды