Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай хоть фотку что такое "поджат"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 5:41 pm Заголовок сообщения: есть 2 вопроса |
|
|
1) От чего можно подобрать большую звезду на редуктор (для увеличения тяги) либо где можно её заказать (Москва, МО); каков шаг звена цепи?
2) какой толщины лепесток впускного в стоке? (муравей 2м) имею желание вырезать из карбона, но необходимо знать толщину родного дабы купить листик карбона аналогичной толщины.
Спасибо за ответы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: Re: есть 2 вопроса |
|
|
as77777 писал(а): | 1) От чего можно подобрать большую звезду на редуктор (для увеличения тяги) либо где можно её заказать (Москва, МО); каков шаг звена цепи?
2) какой толщины лепесток впускного в стоке? (муравей 2м) имею желание вырезать из карбона, но необходимо знать толщину родного дабы купить листик карбона аналогичной толщины.
Спасибо за ответы |
1. Можно не заднюю звезду заменить, а переднюю. Они бывают на 17, 15, 13, 11 звеньев. Шаг цепи 12,7 мм.
2. не могу ответить _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ на 1 вопрос, жду ответа на второй |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ап |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, чисто интуитивно могу предположить, что толщина листа не более 1мм. Этой толщины вполне достаточно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы, есть ещё один вопрос
Как снять шестерёнку? она перекрыта не слабо..., цепь ослабил... в чём же хитрость???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...снять цепь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если не хочешь пачкаться в смазке, то придется снять улитку. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
снять улитку проще?? или зажигание потом нужно выставлять или ещё чего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прооверни цепь чтоб стало видно замок, затем привяжи верхний и нижний часть цепи к раме (чтоб во внутрь не убежала, затем разъедини замок и ковыряйся! не вижу проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EnOt36rus Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 06, 2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Подскажите как регулируется цепь на мотороллере электрон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь кожух цепи, ослабляешь винты (кажется 2) зажимающие толстую трубу между маятником подвески и двигателем. там внутри эксцентриковая втулка здоровая. Смотришь ЗА ведущую звездочку- там такие проточки есть- это и есть та втулка, вращаешь их в любую сторону и цепь натягивается или ослабляется. вот и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): | Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? | Да они должны пойти но не идут а дело тут в российском менталитете если я начальник значит я могу делать что угодно и чем дальше от столици тем дурь сильнее по этому чтоб с дураками не бодатся и ставят повороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|