Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
92 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай хоть фотку что такое "поджат"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: есть 2 вопроса Ответить с цитатой

1) От чего можно подобрать большую звезду на редуктор (для увеличения тяги) либо где можно её заказать (Москва, МО); каков шаг звена цепи?
2) какой толщины лепесток впускного в стоке? (муравей 2м) имею желание вырезать из карбона, но необходимо знать толщину родного дабы купить листик карбона аналогичной толщины.

Спасибо за ответы Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Re: есть 2 вопроса Ответить с цитатой

as77777 писал(а):
1) От чего можно подобрать большую звезду на редуктор (для увеличения тяги) либо где можно её заказать (Москва, МО); каков шаг звена цепи?
2) какой толщины лепесток впускного в стоке? (муравей 2м) имею желание вырезать из карбона, но необходимо знать толщину родного дабы купить листик карбона аналогичной толщины.

Спасибо за ответы Idea

1. Можно не заднюю звезду заменить, а переднюю. Они бывают на 17, 15, 13, 11 звеньев. Шаг цепи 12,7 мм.
2. не могу ответить
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ на 1 вопрос, жду ответа на второй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ап
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, чисто интуитивно могу предположить, что толщина листа не более 1мм. Этой толщины вполне достаточно
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, есть ещё один вопрос

Как снять шестерёнку? она перекрыта не слабо..., цепь ослабил... в чём же хитрость???


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...снять цепь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если не хочешь пачкаться в смазке, то придется снять улитку.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
as77777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 11, 2010
Сообщения: 37
Откуда: москва зао

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять улитку проще?? или зажигание потом нужно выставлять или ещё чего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прооверни цепь чтоб стало видно замок, затем привяжи верхний и нижний часть цепи к раме (чтоб во внутрь не убежала, затем разъедини замок и ковыряйся! не вижу проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EnOt36rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 06, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Подскажите как регулируется цепь на мотороллере электрон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаешь кожух цепи, ослабляешь винты (кажется 2) зажимающие толстую трубу между маятником подвески и двигателем. там внутри эксцентриковая втулка здоровая. Смотришь ЗА ведущую звездочку- там такие проточки есть- это и есть та втулка, вращаешь их в любую сторону и цепь натягивается или ослабляется. вот и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Ребят, скажите, очень часто слышу: -"врезал поворотки т.к. не мог пройти ТО или поставить на учет". Разве если заводом изготовителем не предусмотрено на данной моделе, не должны ли они пойти куда по дальше...? Question
Да они должны пойти но не идут Very Happy а дело тут в российском менталитете Sad если я начальник значит я могу делать что угодно и чем дальше от столици тем дурь сильнее Exclamation по этому чтоб с дураками не бодатся и ставят повороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 101, 102, 103  След.
Страница 40 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды