|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
144 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто что скажет про корзину сцепления? У меня на двигателе 58 года корзина сцепления вообще без внутренней резьбы под съемник, так же есть корзина сцепления, с резьбой под съемник меньшего диаметра, чем, например, у "Электрона". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
vassya писал(а): |
|
Я обратил внимание на верхнюю кромку щита. Изнутри есть накладка. Я болеее, чем уверен, что она заводская. На моем мотороллере 1961 года и на двух других, с которыми имелась возможность сравнить, сделано по-другому. Описать сложно, лучше, наверное, сфотать и сравнить иллюстрации.
Кстати. Трубки, входящие в хребтовину отломаны. Я вчера как раз занимался тем, что вставлял новую. Взял трубку (внешний диаметр должен был быть 18 мм, но я нашел только толстостенную водопроводную оцинкованную трубку и турбинкой за 15 минут "истоньшил". Затем взял случайно очень кстати найденное приспособление для развальцовки, развальцевал верхнюю часть. Турбинкой обточил основание отоломаннной (места сварки), выбил ее выколоткой. А затем вставил нужный отрезок и приварил. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
vassya Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с трубками интересна пока даже не думал о востановлении , но чуть позже возьмусь ... на поздних панель продольного усилителя кузова идёт до верхней кромки в нахлёст... Вот только с замком зажигания мучаюсь провалился в рулевую колонку ..... и не хочет вылазать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опору верхнего подшипника снять, отверстие будет больше. Через него и попытаться вынуть замок
А трубки надо будет восстановить. Это тоже элемент имиджа _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|