|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
190 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Dec 04, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моём Т-200М, то же не раздельный (был). Их по моему, самостоятельно владельцы разъединяли, в том числе и я. Или нет? Или речь не об этом? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вс Dec 05, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
именно о этой единой детали и речь. С какого- то года она пошла раздельной....с какого?
Уже выкладывал, но переношу сюда:
Кожух цепи Т-200 и Т-200 М в сравнении:
http://photofile.ru/users/m-72rider/150509337/
Серый- Т-200М, вырез под прилив рамы почти прямоугольный
Зеленый (только справа, слева он же серебристый)- Т-200, вырез овальный.
на эскизе- Т-200.
налицо микроэволюция от Т-200 до Т-200М в связи с изменившимся профилем прилива маятника |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|