|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Разница комрессий по моему мотору:
2 кольца 9бар
3 кольца 10 бар.
Разница есть, на 3 кольцах тяга на низах по больше. но на высоких мотор туповат, . |
А окно зачем сделали на двухкольцовом?
Я думаю для впрыскивания бензина или для лучшего продува. Но точно не для красоты .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окно очевидно учавствует в продувке и содействует в смазке поршневого пальца. Поршневые группы в которых на заводе устанавливали трехкольцовые поршни наверняка имели другие окна. Если сделать сборную солянку, то это авантюра. Может повезти, а может нет. Это ж не масляный фильтрующий элемент на бумажный заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
Вопросы:
1) Перемычки рубашки не сильно ослабляются после расточки и полировки? Не ломались под хорошей нагрузкой?
2) Как холостые?
3) Как тяга на низах?
4) Расход изменился?
5) Какое зажигание стоит?
6) Кто автор идеи? |
1)перемычки живы после усилинных нагрузок на протяжении 3200км.
2)Холостые постоянные может спокойно стоять и тарохтеть 2часа .регулировать стало проще! винт количества всегда заворачивать до упора (если не закрутить то мотор плохо заводится приходится включать обоготитель), ну и высотой заслонки регулируются холостые.
3) тяга на низах заметная, с места на 4 трогается на ура, звезда на моторе на 17 зубов. и разгоняется до 70км/час без провалов.
4) расход возрос но не значительно около 5л/100км при выкручивании газа до упора.
5)зажигание стоит магнето м124б с отключенным династером так по ощущениям едет гораздо лучше.
6) автор запила Ameize
Aleksey писал(а): |
А окно зачем сделали на двухкольцовом?
Я думаю для впрыскивания бензина или для лучшего продува. Но точно не для красоты .... |
окно сделано для увеличения количества всасываемого топлева при впуске чтоб поднять мощность за счет более сильного заряда, но увы это не удалось т.к бензина на деле оказалось больше чем воздуха и он попрасту не горел, пришлось убрать вообще воздушный фильтр т.к при малейшем сопративлении мотор заливало. Расход 11л/100км. из приятных моментов, мотор до 4000т. оборотов тупил, после 4200 тянул так что аж с сидушки сьежаешь. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOMIVAN Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Расскажу всю историю, чтоб было понятней. У моей бабушки в гараже стоял муравей 2 (уже 10 лет точно) в рабочем состоянии. Кто-то из моих дядей хотел его забрать и каким-то образом запороли цпг(вроде заводили с толкача вперед при включеной задней передаче). Решили они его сделать, купили цилиндр(такой как на картинках в этой теме) и поршень с 2 кольцами. Вообщем у них че-то там не подходило и так его и бросили(аналогичных запчастей не было в магазе). Сегодня сам сходил в гараж, посмотрел че и как там. Вообщем дело обстоит так: родных запов не нашел(цилиндр и поршень, которых нарушили). Выяснилось что им там не подходило: этот новый цилиндр не такой как старый,т.е колено глушителя прикручивалось к старому цилиндру одной большой гайкой(как на моте ИЖ Юпитер 4), а у нового торчат 2 шпильки(аналогично как на моте ИЖ Ю5); впускной патрубок(который соединяет цилиндр и карб) соответственно не подходит к новому цилиндру тоже, головка цилиндра не подходит(у нового цилиндра закруглены бока переднем правом боку, а у старой головки - заднем правом боку). На сайте rosopt.com нашел на него запчасти: головку и клапан(т.е впускной патрубок), но колено глушителя там похоже на то, что стоит у меня сейчас, т.е не подойдет к новому цилиндру. Может там тоже какой переходник используется или что? Есть еще такой нюанс: новый поршень размера 000, а цилиндр размера 1. Стоил ли покупать новый поршень 1 размера? Вообщем я новичок в этой технике, но хочется довести его до ума, а то жалко технику, когда бросают вот так. Еще хотел спросить качество новых запчастей(для мотоциклов ИЖ оно не очень-то радует, а вот от Муравья не знаю). Заранее благодарен за ответы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simtegrof Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Нет там не какого переходника, на цилиндр (с клапаном) ставиться другое колено и глушитель. Есть нюанс, если надумаете ставить новый глушитель в сборе, отличаются места крепления глушителя + колено, возможно, будет слегка упираться в раму, но все решается балкаркой и сваркой. Также есть вариант найти подходящее колена под фланец с мотоцикла. Изгиб не важен, важно подобрать нужный диаметр той части, которая вставляется в цилиндр и опять поработать болгаркой и сваркой подогнать к старому глушителю, а еще прикупить фланец и пару гаек с мелкой резьбой (сам так делал как временный вариант, вдобавок поставил и глушитель с мотоцикла). Интересно или у вас очень ранняя модель Муравей 2М или еще до вас, ее переделали, мне еще не попадались модели 2М с цилиндром без клапана. Если цилиндр новый он не может быть ремонтного размера, даже китайцы до такого еще не додумались, поршень у вас номинальный, но слегка увеличенного диаметра, также важно! поршень должен быть с продувочным окном. Качество запчастей пляшет от экземпляра к экземпляру, в целом терпимо. Перебирал двигатель, поршень оказался с узкими кольцами, верхнее кольцо хромировано, до этого ставил только широкие кольца, по заверению продавщицы мичуринские, не подводили не разу, а мичуринских узких нет, взял чистый Китай, 30 километров и лопнуло кольцо нижнее, верхнее, где замок дало трещину. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOMIVAN Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не переделывал его никто. На нем наезжено всего 3000 км. Надо завтра год выпуска будет посмотреть. А насчет нового цилиндра, то он не ремонтного размера, а просто 1 размер(не ремонт!!!). А поршень 000 с 2-мя кольцами и продувочным окном. Так может поискать цилиндр, который похож на родной и не заморачиваться, но только вот его не найдешь тоже наверно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simtegrof Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 11, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Восстановить в оригинале отличная идея! найти не такая и проблема было бы желание, а если есть где расточить то еще проще. Новый найти практически не реально, относительно малое время пробыли на конвейере такие цилиндры. Повторюсь, цилиндр у вас номинальный, не бывает не первого, не какого либо другого размера, пускай цифры вас не вводят в заблуждение и поршень тоже почти номинал, он лишь слегка увеличенного диаметра, но если ставить это цилиндр, то лучше поставить и поршень номинальный без нулей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|