Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Red_Cat Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2010 Сообщения: 64 Откуда: г. Саратов
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно мне кто и как рваные местами корпуса Восстанавливают, сваркой?
просто у меня спереди (ну такая, которая ноги защищает) порван чуть чуть вот думаю сваркой и отшифлировать, но вдруг это не правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Red_Cat писал(а): | Интересно мне кто и как рваные местами корпуса Восстанавливают, сваркой?
просто у меня спереди (ну такая, которая ноги защищает) порван чуть чуть вот думаю сваркой и отшифлировать, но вдруг это не правильно? |
А как правильно? Я например не знаю другого метода восстановления трещины в металле. Можно конечно попытаться усилием воли ..... Варите, шлифуйте, и усё.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, хочется верить, что с движком закончил. Поршень правда шоркает, может притрётся.... Снял головку сегодня, что бы убедиться, что это не поршень об головку постукивает, так и есть, следов на днище нет, но вот со снятой головкой придерживаю цилиндр, и прокручиваю потихоньку киком, еле слышно как бы поскрипывание именно в том месте, где поршень юбкой цепляется, ...забил, собрал, посмотрим...
Завтра хочу подварить облицовку пока сварку не отдал, прокатиться охота..., но пока рано. Обнаружил, что корпус воздушного фильтра пустой. Есть ли заменители, или только родной фильтр подходит? Если не найду, временно губку засуну.
В общем прокатился сегодня, выяснились следующие неполадки: мотороллер сильно тянет вправо (внешне кажется вилка погнутая, а может рама) Как проверить точно, есть ли опыт как выгнуть?; при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; вроде как поршневой палец звенит, но не уверен; вышла из строя новая свеча (не понятно почему), ставлю такую же новую, немного поработала и тоже кирдык, поставил старую, чуть хуже заводится, но не дохнет, непонятно......
Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людииииииииии............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; . |
Просто изношены шестерни 4-й передачи. В принципе нестрашно, но лучше конечно заменить передачу. Проверь уровень масла в коробке. При пониженном уровне шум больше, следовательно при нормальном уровне шум гасится самим маслом. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой.... |
В какой раздел и как назвать? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть изношены не зубья, а бронцовые втулки жестерён. Просто я точно сейчас не припомню всю кинематику.
А то, что тянет в сторону - так это кривая вилка. Проверить очень легко. Выставить руль так, как будто едёшь прямо, затем пройти вперёд, и посмотреть со стороны. Если у Вас тянет вправо, то колесо завалено вправо. Может быть и ещё одно : поставлено колесо с задка, имеющее неравномерный (косой) износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Labuh писал(а): | при движении на 4й, воет коробка (именно коробка, не редуктор, на других передачах тишина) Из-за чего это может происходить, страшно ли это, может притрётся, как исправить?; . |
Просто изношены шестерни 4-й передачи. В принципе нестрашно, но лучше конечно заменить передачу. Проверь уровень масла в коробке. При пониженном уровне шум больше, следовательно при нормальном уровне шум гасится самим маслом. |
Уровень в норме, коробку собирал из 3х, в основном смотрел на износ зубьев, а вот на втулки не посмотрел.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Labuh писал(а): |
Модераторам: если можно, перенесите часть моей темы (там где ремонт) в другой раздел, а то я тут сам с собой.... |
В какой раздел и как назвать? |
Я думаю логично будет в "Наша техника", ну или в "Грузовые". Назвать "Восстановление Муравья" или "МоторОк Labuha", на ваш вкус.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Может быть изношены не зубья, а бронцовые втулки жестерён. Просто я точно сейчас не припомню всю кинематику.
А то, что тянет в сторону - так это кривая вилка. Проверить очень легко. Выставить руль так, как будто едёшь прямо, затем пройти вперёд, и посмотреть со стороны. Если у Вас тянет вправо, то колесо завалено вправо. Может быть и ещё одно : поставлено колесо с задка, имеющее неравномерный (косой) износ. |
Про втулки понятно...., не посмотрел при сборке. Вилка завалена однозначно, если смотреть на переднее колесо спереди (не по ходу), то колесо завалено против часовой стрелки вот так \ \
Как выгибать, есть вариант без нагрева, или только греть, и саму вилку снятую как лучше проверить? Так как прежний хозяин говорил, что вилку вроде менял, и что это рама погнута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, чтобы погнуть раму или вилку, нужен очень большой талант, ну или просто вьехать в дерево)). А вот если просто погнут маятник, то его легко выгнуть. Снимаем колесо, один амортизатор (с приподнятого рога маятника). Вставляем рычаг (ломик например) и отгинаем. Гнётся очень легко (можно переборщить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну, чтобы погнуть раму или вилку, нужен очень большой талант, ну или просто вьехать в дерево)). А вот если просто погнут маятник, то его легко выгнуть. Снимаем колесо, один амортизатор (с приподнятого рога маятника). Вставляем рычаг (ломик например) и отгинаем. Гнётся очень легко (можно переборщить) |
Да там у позапрошлого хозяина "талант" был, стакан называется, он в аварию на нём залетел...
Я вот подумал, можно с помощью уровня определить что погнулось, но нужна ровная поверхность. Спасибо за совет.
И модератору спасибо за перенос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завёл, что бы поршень притереть..., работает 15мин и глохнет, заводить, не хочет, ставлю другую свечу с пол кика заводится, и так несколько раз. После очередного замолкания двига, начал исследовать первую (на которой завёл) свечу, показалось что на ней еле заметные капельки воды, протёр контакты тряпкой, вкрутил, всё заработало..., опять заглох, выкручиваю опять протираю, опять заводится на той же свече..., и так ещё пару раз, потом 1.5 часа молотил пока я его сам не заглушил. Воды в баке нет, в карбе тоже, но бензин..., такой вонючий, будто из дерьма его делают. Что за чудо такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | работает 15мин и глохнет, заводить, не хочет, ставлю другую свечу с пол кика заводится |
У меня такое было недавно на "Карпатах", потом приработалось и стало работать нормально. Двигатель нагревается и клинит поршень. Дело, видимо, не в свече, а в том, что двигатель остывает, пока меняется свеча. Надо набраться терпения и гонять его на холостых - завел, поработал, заглох, остыл, опять заавел и так долго-долго, пока не перестанет глохнуть, потом начать обкатывать на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
за 2 минуты двигатель не остынет, если клинит поршень, то это чувствуется при проворачивании кика, у меня такого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|