|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
124 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Привет, прокладки лучше не под головой набирать, а между цилиндром и картером, по крайней мере так степень сжатия сохранишь. Поповоду кольца- я бы сменил поршень на новый, кольцо после притирки врядли провернется, но никто не может гарантировать этого, а если провернется то треснет гарантированно... окна уж очень рядом все. Да и снена поршня на мой взгляд благое дело, с новыми кольцами естественно! Передачи щас норм включаются? почему туго были выяснил? |
Когда двиг на столе был вроде все включались..., я там пол коробки поменял... По поводу поршня подумаю, но склоняюсь к расточке, если менять, так всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я не вижу смысла точить если того не требуется... надо смотреть на месте конечно, но все же так как щас лучше не рисковать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Пока кольцо не поцарапало окна, срочно нужно запрессовать штифтик!!! А лучше купить новый поршень, он не так дорог. Цилиндр в 6 раз дороже... | Вот пока думаю, ездить так конечно не собираюсь...
andrey_nik писал(а): | Скорее всего поршень высокий. Найти бы старый, но родной, и проверить : одеть на один палец одновременно оба поршня, и визуально сравнить. | У меня из старых запасов пару штук найдётся, ещё и 3х кольцовый есть вместе с чугунными головкой и цилиндром (пробег 1 км ) с пускача.
andrey_nik писал(а): | Ну а вообще можно просто посмотреть при снятой головке. Поршень в В.М.Т. не должен днищем вылазить из гильзы.
Это точно, что поршень стучит? Если на цилиндре сверху имеется ощутимая выработка, а Вы сменили прокладку под цилиндром на более тонкую, то цилиндр опустился, и кольца могут бить по этому буртику, создавая шум. |
Ооооо, а вот про выработку в цилиндре я забыл... СПАСИБИЩЕ!!!
Но поршень точно бился об головку, там даже след масленый отпечатался когда киком крутил.
Во радикал заработал, так я заглушку делал.
Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Ноя 07, 2010 10:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь можно с уверенностью сказать, что Ваш мотороллер стал на 5 копеек дороже. Это есть пример выгодного вложения средств!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем чем больше я пытаюсь добиться нормальной работы, тем больше я утверждаюсь в своей первоначальной мысли, что всё таки поршневая. Сегодня перебрал карб сделал из 3х один, на том что пробовал в начале погнута игла, порвана верхняя прокладка, и жиклёр маленький стоял (к стати какой должен стоять на моторолеровском карбе К65-Г, я поставил 19*, последняя цифра не читается), иглу поднял на максимум. Провёл ревизию магнето, зажигание выставил 2.2 от ВМТ. Завёлся только после вливания в цилиндр, НО...., работа намного стабильнее, даже на холостых работает без обогащения, и при добавлении газа, нет провала. Но кольца позвякивают, и если заглушить, и сразу дёрнуть, заводится с пол тыка, холодный только после вливания в цилиндр. Завтра ещё новую свечу возьму попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая фигня, заводится при +5 долго дрыкать приходится, потом заводится нормально, после третьей попытки, и прет, прогреется и потом с покика заводится. Это наблюдается после недельного простоя. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | У меня такая фигня, Это наблюдается после недельного простоя. |
Это не фигня, это нормально. У меня так же. Я например подплескиваю ему живца прямо в цилиндр и со стартера схватывает быстро. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это похоже на неисправную свечу (при условии что магнето исправно). Кстати, в магнето можно для профилактики поменять конденсатор, только на свежий (новый).
А также похоже на изношенную поршневую.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Ноя 11, 2010 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя, насчет поршневой были такие же мысли _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Это похоже на неисправную свечу (при условии что магнето исправно). Кстати, в магнето можно для профилактики поменять конденсатор, только на свежий (новый).
А также похоже на изношенную поршневую. |
Почему я склоняюсь к поршневой. Потому как топливо не засасывает, а не засасывает потому, что разряжения, которое создаёт поршневая не хватает для того чтобы открыть лепестковый клапан.
Сегодня не удалось ни свечу купить, не с техникой повозиться, зато получил посылку от Алтай с системой охлаждения для Вятки в идеальном состоянии, почти новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем смейтесь все....., поставил новую свечку, и мот завёлся с третьего кика . Но поршневая звенит..., сегодня купил новый поршень с пальцем и кольцами, поменял втулку на шатуне, только райбер на 15 никак не найду, точнее он есть, но 380р за него хотят, если не найду на прокат, придётся брать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горе у меня..... Сегодня взял на день райбер, подогнал шатун под палец, всё красиво..., начинаю ставить поршень, не лезет..., 2 раза кипятил, палец в морозилку на 30 минут, никак... Ну думаю сейчас райбером чуть сниму, а свести его на меньший размер забыл, и снял... Завтра поеду новый поршень покупать.... Блин, обидно до соплей.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бывает и хуже. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Бывает и хуже. |
Та отож...
Сегодня купил другой поршень, всё поставил...., заводится усилием воли . Единственное, туговато поршень (юбка) входил внизу цилиндра, я наждачкой чуть потёр, но видимо мало. По началу когда завёл, шоркал аж присвистывал, через пол часа работы чуть потише, думаю притрётся.....
п.с. Новый поршень тоже райбером проходил, но палец пришлось задавливать болтом, видимо продаван про группы понятия не имеет...., а он ещё сказал, что я так забиваю, чай не самолёт..., так-то.
Варил сегодня глушитель инвертерной сваркой, просто прелесть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|