Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
121 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ТГА 200 1978 года
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Вот не много фоток:

Муравей, он и есть муравей.


Поршневую брал новую на апрашке(Рынок а СПБ) Вроде не чего.

Крутил стартером мотор тёплый.

Сидушки с ВАЗ 2109 влазят как родные, очень удобные.


Электронный реле регулятор хорошая вещь, у меня когда механика стояла генератор никогда не работал нормально, поставил его и акб с авто зарядка уверенная на 1500 оборотах 13 вольт, на пределе 14 вольт.


Спаял оптический прерыватель. Теперь только фуоз осталось поставить.


Электронное зажигание от ваз 2108.



Удленил фланец карбюратора что б не мешал рычагу сцепления, поставил нулевик закрытого типа.
а что за датчик давления?смысл есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа!! ну чтож удачи тебе и успехов! обалдеть планы у тебя , особенно про зажигание от ямки, ну да ладно вперед и без оглядки! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reigan писал(а):
а что за датчик давления?смысл есть?

это датчик охлождающей жидкости. раньше кпп сильно грелось аж вода кипела и вот контролировал температуру мотора с помощью него, потом нашел причину неисправности левый сальник коленвала умер.
Вот свежие фото:
примерил пластик входит как родной минимум переделок.








тут пока не придумал как прикрепить боковой пластик он упрется в раму.



примерил как примерно будет двигатель стоять. раму придется удлинять см на 30-40.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды