|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
123 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: Ревизия коллекции. |
|
|
http://photofile.ru/users/zund/3116075/?PHPSESSID=baa11cbc79d24f05768b3f10aec3e1ec
В прошедшие выходные провёл парко-хозяйственный день в своих хранилищах. Выкатил мотороллеры, почистил и провёл небольшую обслугу каждого. Получились интересные фотографии. На фото из всех моих советских роллеров отсутствует Т-200М с коляской так как она сейчас в работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарно... Я вообще тоже поставил себе задачу собрать советские мотороллеры. Но вот Тулицу-2, мотоцикл Тула и Стрижа (это ж он на 1-ом фото ближний?) не планировал приобретать.
Кстати, в к-це октября планирую побывать в Риге. Может, будет возможность пообщаться? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично есть к чему стремиться! _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду рад видеть в Риге, см. личные сообщения.
Да, это действительно "Стриж" на первом плане. Машинка прекрасна в своём уродстве. Не думаю, что их много сохранится, поэтому взял, пока есть, ищу на него центральную подставку.
Осталось найти приличную Тулицу, и по роллерам план выполнен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
План перевыполнен - есть даже Стриж. Кстати, вполне наманая на вид "козявка". Я бы тоже такую купил, но у нас таких отродясь не было. как, наверное, и Тулиц-2. Мотоциклы Тулы есть, но покупать не планировал.
Что ж, еще раз высказываю искреннее восхищение самим поступком. Есть целая коллекция мотороллеров. А наличие еще и Цюндап в ней делает ее просто суперинтересной. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у нас тоже Стрижей отродясь не было, поэтому брал в Москве.
Спасибо за оценку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда даже завидую и ворчу "Все интересное - в Прибалтике". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел на одном дыхании-честно. Все-таки энергетика у советских мотороллеров просто бешенная. Рожденные в муках они как зеркало отражают историю непростой судьбы "нашей необъятной родины" да и кусочки наших судеб тоже.
Кстати, однажды я видел "Тулицу-2", но задняя часть ее капота была совершенно иной и выглядела довольно симпатично. Сейчас ума не приложу самоделка это или один из самых последних выпусков? Короче, этот капот в задней части напоминает современные скутера. Скос на котором установлен багажник там тоже присутствовал, а вот вырез в нижней части не образовывал арку колеса на автомобильный манер, а плавно начинался внизу где у всех Тулиц, поднимался вверх под углом где-то градусов 45, опоясывал задок под самым фонарем и спусклся с другой стороны таким же образом А теперь внимание: номерной знак устанавливался на пластиковом щитке, похожем на тот, что стоял на мотоциклах "Тула" и крепился он в задней части капота под фонарем, таким образом, что номер был заподлицо с задней стенкой капота. Кто-нибудь владеет информацией об этом? Мотороллер видел вживую из окна автобуса, но вблизи конечно не рассмотрел. Цвет был красны, как у большинства Тулиц 2. В остальном отличий не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gints Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund, a gde ti v Latvii? v Rige? nado v ekskursiju pojehat |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Esmu Riga, raksti man uz e-paste! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня всё же решил ещё расширить коллекцию своих мотороллеров, захотелось иметь самую первую Вятку. И вот купил полностью комплектную машину 1957 года, регистрационный номер тоже её 1957 года родная краска как и хотел. Отличий от более поздних машин набежало даже на первый взгляд достаточно.
Здесь и замок руля и электрика и центральная подставка и очень интересная пробка бензобака. Форма литья головки руль-фара тоже совсем другая.
Сейчас буду продолжать искать более позднюю модификацию в лучшем состоянии, чем та, что имею сейчас. На фото она сзади.
Если кому-то надо подробные фото ранней Вятки говорите. Буду выкладывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это находка !!! Такой экземляр,в такой комлектации ----настоящий раритет Поздравляю! Во сколько обошлась покупка? _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, экземпляр интересный.
Отличия, о которых говорится, мы то в одной, то в другой теме обсуждали.
- Центральный замок с кнопками,
- замок руля,
- педаль кикстартера, как на Веспах, нескладывающаяся,
- зажим бокового "крыла" (капота двигателя) с колечком - тоже ранний,
- подставка двойная,
- пробка бака с "застежкой",
- педаль ножного тормоза,
- кожух крыльчатки вентилятора,
- дверка бокового кожуха с рычажком (недавно ребята показали, я ткое раньше не видел),
- отливка фары (об этом речи не шло).
Мне интересно, как устроена подножка (упор). Можно увидеть фото снизу, чтобы увидеть конструкцию? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одно:
На моей (1965гв) напротив задней пружины в корпусе выштамповка. Здесь корпус ровный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|