|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | это наверно декомпрессор) |
а на фига он там нужен??? Глушиться вятка ключём???
Заню что декомпресоры ставили на риги для того что-бы заглцшить мотор??? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
декомпрессор нужен,чтобы продуть цилиндр при пересосе топлива,наверно так)на большинстве старых мотоциклов стояли декомпрессоры,на мопедах тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
serd Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 01, 2008 Сообщения: 77 Откуда: Таллин
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="zund"]спасибо, пригодится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече. |
ну да,это само собойпомниться,у друга на иж-планета 3 было калильное зажигание-он мот завёл,газу дал,а газ так и заклинил,мот работал на максимальных оборотах,друг даже провод со свечки скинул-мот всё равно работает,потом уж догадался декомпрессор нажать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konrad Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 27, 2010 Сообщения: 91 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Pach писал(а): | декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече. |
ну да,это само собойпомниться,у друга на иж-планета 3 было калильное зажигание-он мот завёл,газу дал,а газ так и заклинил,мот работал на максимальных оборотах,друг даже провод со свечки скинул-мот всё равно работает,потом уж догадался декомпрессор нажать |
Ага, у меня такое же на Иж ПС было, только декомпрессор был без привода, и я 5 км по городу отмахал, прежде чем карбюратор обсох! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|