Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasha85 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 9 Откуда: м.о. Красногорск
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 2:58 pm Заголовок сообщения: нагар в поршневой на Вятке |
|
|
купил В-150М ещё в середине лета. у него после 15 мин рабоы пявлялся нагар в поршневой и мотор глох. я грешил на сальники коленвала. после их замены ситуация не изменилась. также заменил и кольца. подскажите в чём может быть проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А масла вы сколько лили в бензин и какого? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha85 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 9 Откуда: м.о. Красногорск
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло 10W40 минералка. бензин аи 80. смешивал примерно 1:30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, вроде бы концентрация не высокая... А если попробовать масло для двухтактных двигателей? Почему-то ведь не сгорает, скорее всего. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha85 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 9 Откуда: м.о. Красногорск
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да обязательно попробую. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще можно попробовать подобрать свечу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha85 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 9 Откуда: м.о. Красногорск
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я пробывал на А11 и на А17 одно и тоже. а может быть какието проблемы с карбом или зажиганием? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может и карб переливает. Может и зажигание гуляет.
Просто за 15 минут нагара просто физически не может накопиться так много, чтобы мотор заглох. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагар должен быть в минимальном кол-ве кофейного цвета.У тебя судя по всему он чёрный и как бы "пышный"?Если да,то льёт нещядно карбюратор. Смотри конус иглы поплавка и ответное отверстие.Бывает что поплавок дырявый или не попали донышком иглы в направляющий стаканчик.Где то косяк по питанию .Смотри внимательно . _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha85 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 9 Откуда: м.о. Красногорск
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо. буду пробовать все варианты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vertyha Интересующийся
Зарегистрирован: May 04, 2010 Сообщения: 20 Откуда: Украина.Ирпень
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как бы 10w40 это 4х такное масло, а в 4х тактных моторах масло не смешивается с бензином, в масле только купается коленвал, и на поршне есть маслосьемные кольца.Причина нагара свечи в таких моделях это признак дырявых сальников на клапанах, то есть масло поступает в камеру сгорания и остается большой нагар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|