Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
int3rn3t Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 5 Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 6:27 pm Заголовок сообщения: Турист давится |
|
|
Дано: мотороллер Турист-М. Карбюратор К-36Г. На высокой скорости (ок. 50 км/ч) при добавлении "газа" до определённого момента обороты растут, потом двигатель словно давится, обороты падают. Если немного сбросить газ, обороты снова растут. Такое наблюдается именно на скорости 50 км/ч. На маленьких скоростях всё нормально.
Иглу вверх-вниз переставляли, воздушный фильтр меняли - не помогло. Поскольку похоже на то, что смесь переобогащается, возникло полуфантастическое предположение, что проблема в боковом расположении патрубка воздухозаборника: на высокой скорости по бокам мотороллера создается разрежение, затрудняющее подачу воздуха в карбюратор. Думаю установить направленный вперед заборник (как у мессера 109 ) для лучшего забора воздуха (если проблема именно в этом).
Если кто знает, как такое побороть - поделитесь опытом (пока не дошел до турбонаддува и впрыска водно-метаноловой смеси ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы попробывал поменять карб на другой ,возможно дело в нем...А как вы до етого ездили ,с чего все это началось ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
int3rn3t Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 5 Откуда: Харьковская обл, Г. Первомайский
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый хозяин, передавая мне аппарат, честно перечислил все его недостатки и чудачества. Так в том списке оно (явление) уже было. Он тоже пытался бороться с ним (в смысле - хозяин с явлением), но безуспешно. Заменить карб могу- есть москвичевский к-126 . Но мы легких путей не ищем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысол в том, что бы выяснить причину ,из за чего набл. данное бесовское явление, если в карбе то ясно над чем работать в ближайшее время , если и сновым карбом проблема останется - то надо продолжить поиски далее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты попробуй сначала проехать без ФИЛЬТРА.... может в нём дело?
а потом уже дальше мудрить.... и (или) с другим глушаком(можно совсем без него!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может изношена игла дроселя. Я думаю замена карба на к62/65 исправит положение. А с к126 он точно подавиться _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно причина кроется в нехватке топлива. На этих мотороллерах в бак должно подаваться избыточное давление воздуха. Проверьте все ли на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь жиклер и систему подачи топлива(бак краник если есть-фильтр)и еще:разбери весь карб и положи его в разобранном виде в АЦЕТОН на сутки. затем продуй все каналы сжатым воздухом(хотя бы насосом)затем собирай-должно работать.Причина у тебя явная - НЕХВАТКА ТОПЛИВА на больших оборотах. Желаю удачи _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|