|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:43 am Заголовок сообщения: Электрон 1975г. г.Архангельск |
|
|
Всем привет. пока на работе тишина и никто не вьется вокруг меня с требованием срочно решить какие - либо проблемы полноправно имею честь открыть тему реставрации нашего мотороллера В-150М Электрон 1975 г.в. Почему нашего - потому что если бы не мой друг Константин - врядли я вообще на 32 году жизни начал бы заниматься советскими мотороллерами. да и решающее слово (БЕРИ, КОНФЕТЫ СДЕЛАЕМ!!!) было за ним. процесс реставрации буду описывать побробно, с указанием применяемых оборудования и материалов. считаю что кому-нибудь пригодиться.
Итак, последнее фото "покойного"
справочно: мотороллер был куплен 07.01.2010 г. с рук за 1500 р. у одного "истинного Арийца" в состоянии "бездокументарный покойник". более полная история его появления у нас и процесс восстановления документов описаны здесь http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1797 и вот тут http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1174
дай бог здоровья и долгие лета человеку преклонного возраста - предыдущему надлежащему владельцу мотороллера за то что не послал нах, а отнесся с пониманием к назойливому мне и помог с восстановлением утраченных документов. отдельное спасибо моим друзьям - сотрудникам местных органов внутренних дел и ГИБДД за помощь в проверке номеров, выяснении адресов, проведении осмотров и отсутствие очередей.
в процессе реставрации принимают участие (слева направо) почетный "реаниматор всего технически мертвого" Боян (в миру Константин Анатольевич Зубов) и я.
реставрация идет медленно ибо погода у нас не летняя да и меня семья отпускает в гараж только по субботам и только на несколько часов.
"Покойный" был дефектен. в дополнение к ржавчине местами, дефектам щита, трещинам облицовки был пробит картер двигателя, раскурочены осветительные катушки генератора, оторван фланец глушителя, отсутствовал бак, ну и еще по мелочи.
в настоящее время мотороллер и один "донор" разобраны до последнего винта. все силы брошены на очистку кузова от старой краски и сварочные работы. на 12.06.2010 из кузовных деталей очищено все кроме вилки, кожуха, руля и багажника.
использовались УШМ c регулировкой оборотов, дрель, чащечные щетки (мягкая - латунная и жесткая - стальная), ручные щетки по металлу, самая хорошая смывка старой краски BODY 700.
продолжение следует _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
с виду в очень приличном состоянии,мой с виду был далёк от твоего. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и у тебя работа начата. Желаю всяческих успехов и помощи всех высших сил в реставрации. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера вновь упорно двигались к цели проекта.
во вторник часть кузовных деталей была сдана в пескоструй. обещали через неделю выдать обратно. к грунтованию оставшихся деталей приступить не можем изза плохой погоды и высокой влажности.
вчерашний вечер был посвящен реставрации тросов. тросов у нас множество, но все вследствии использования так или иначе убиты.
выбрав наиболее подходящие под реставрацию приступили к делу. рубашки тросов, между наконечниками (+ 3-5 мм) , были очишены от пластиковой оболочки, с пружинной оплетки удалялась ржавчина. удаленную оплетку заменили термоусадочным кембриком, получилось очень хорошо. длину подбирали чтобы кембриком был закрыт и наконечник троса. потом часть кембрика с наконечника срезали чтобы наконечник входил в регулировочные ввертыши. разорванные тросы заменили новым 2 мм стальным витым тросиком. прошли все резьбы деталей узлов регулировки, заменили все гайки. в общем все 5 тросиков как новые.
при ремонте использовали кембрик диам. 6.4 мм черного цвета. он усаживается до 3,2 мм. усаживали термофеном при температуре 500 С. кембрик к бензину стоек, после усаживания эластичности не теряется. и недорог - 30 р. за метр. извели около 7 м. единственно что у нас в магазинах, в целях "удобства торговли", барыги режут его на метры. а в 3х магазинах сразу, по поступлении в магазин, режут на дециметры. идиоты.
может быть сегодня займемся проводкой. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
следующая часть нашего марлезонского балета....
11 июля перебраный на новых деталях двигатель
был подвергнут испытанию на испытательном стенде (рама, руль, колеса, бак, минимум проводки, из управления - газ и сцепление, тормозов нет)
двигатель завелся со второго пинка. для начала проверили включение передач. включились все. после проверки на подставках стенд выкатили из гаража для проезда по острову на 1 передаче. двигатель работает вроде устойчиво, но нуждается в настройке сцепления и карбюратора.
16 июля пришли из пескоструйки долгожданные детали.
песочили 1 день, а пролежали они на заводе 2 недели - то песка нужного не было, то судно песочили, то жара дикая была и не видно в шлеме нихрена. косяки в очистке конечно есть, но эт мелочи. главное что люди попались с головой и не повредили ничего. следующий проект обязательно буду песочить там же.
утром 18го началась подготовка деталей, обеспыливание, обезжиривание и т.п. И панеслось.....
каждая деталь покрывалась 3 слоями грунта "по мокрому" с 10мин. перерывами для испарения разбавителя.
в итоге с полудня к 10 вечера образовалась вот такая новогодняя гирлянда
загрунтована только часть деталей. не хватило времени, грунта, сил, да и компрессор сильно греется.
при производстве работ использовались обезжириватель WELLTEX, 2компонентный грунт NOVOL PROTECT 310 (карта продукта тут http://www.novol.pl/strony/1/r/105.php) с разбавителем WELLTEX для 2к акрилов. ВНИМАНИЕ - использование данных материалов возможно только с применением средств индивидуальной защиты органов дыхания иначе можно выплюнуть внутренности. мы использовали полную лицевую маску 3М 6800 с байонетными сменными патронами класса А (от формальдегидов и органических паров).
ждем-с пока высохнет.... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
m401 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 30, 2009 Сообщения: 111 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!!! _________________ Электрон, Т-200, ВП150, Иж-Ю, ИЖ-П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сeгодня,в промeжуткe утомитeльного процeссa шлифовaния (шлифуем,кстати, наждачкой зернистостью 360 (крупные косяки), 500, 600, 1000) зaгрунтовaнных дeтaлeй,рeшили рaзвлeчься и покрaсить чaсть дeтaлeй.окрaсили вилку,бaк,кронштeйн АКБ,крышку коммутaторa,зaднee крыло,пружины зaднeго aмортa(сaмый гeморой),рaму.
окраску производили 2к aкрилово-урeтaновой эмалью VIKA АК-1301чёрного цвeтa. техническая карта продукта здесь http://vika-color.ru/upload/files/avtoemal_2k_akryl_ak_1301.pdf разбавитель "Акриловый" использовали той же фирмы.
рaдовaлись кaк дeти ровному глянцу.покa...при нaнeсeнии трeтьeго слоя из пистолeтa нe пошлa водa((( фильтр влaгоотдeлитeля нe спрaвился с влaжностью воздухa.зaвтрa будeм покупaть новый.и сошлифовывaть дeфeкты.и шлифовaть,шлифовaть,шлифовaть дaльшe.
Фоток нeт.сeмья в выходныe спёрлa всe нaличныe фотики нa свои 'конкурсы'.кaк нe понос тaк золотухa. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет...
Последний раз редактировалось: SWED (Пн Авг 09, 2010 2:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай,молоток,ждем с нетерпением нового красавца _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
сам в нетерпении. однака шлифовка это..........ппц. внутри кожуха и крыла из-за формы деталей и сильных завихрений воздушной струи пистолета грунтовка легла шубой. шлифуем,шлифуем, а выровнять все равно не получается. не обошлось и без косяков, чуть пережал и на тебе - до металла шлифанул. хорошо что хоть грунтовали грунтом двух разных цветов - белым и серым. серый шлифуешь без боязни, а вот белый появился !!!СТОП!!! ибо дальше металл. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
я применял мокрое шлифование,во первых не так забивается нажд. бумага и очень хорошо видно когда надо остановиться,только потом надо хорошо просушить _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кого как. у нас в калининграде такие ливни, что оба моих гаража заливало уже дважды за неделю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | у кого как. у нас в калининграде такие ливни, что оба моих гаража заливало уже дважды за неделю. |
Ну поделись с нами ливнями У нас за все лето ни одного нормального дождя не было _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас влажность вообще ппц. едешь на 60-70 км/ч на шишкотрясе и чувствуешь что джинсы напитываются влагой из воздуха, никакого облегчения. вроде бы жару переносим нормально, а вот такую влажность - нет
а работать надо, хотим и сделать какчественно и на конкурс успеть
фильтр купили. через час будем пробовать. может хоть на мобильник фотки сделаем _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|