|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
78 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: Хромировка. |
|
|
На мой взгляд, самая большая сложность в реставрации нашей техники - это восстановление хромированных деталей.
В домашних условиях это сделать практически невозможно, поэтому приходится обращаться на предприятия. Хорошо, когда есть выбор. А вот у нас, в Мариуполе, выбора нет. Хром делают только на одном заводе - Азовмаше.
В общем, общими усилиями с моей супругой, вышли мы на тех, кто делает хромировку. Сегодня она относили детали в цех, но... неудачно.
Там сказали, что не смогут снять старое покрытие. При этом деталь (рукоятку Вятки) поместили в какую-то ванну и сказали, что хром в ней сразу бы растворился. А раз не растворился, значит покрытие никелевое и снимать его надо механическим способом, т.е. пескоструйкой.
Может ли кто-нибудь просветить меня - темного, у кого не едут лыжи? У меня, или все-таки у них?
Во-первых, пескоструй оставляет шероховатую поверхность, на которую соответственно ляжет хром.
Во-вторых, некоторые детали, например передний багажник местами настолько тонкие, что я сомневаюсь, получится ли их отпескоструить без потерь.
Ну и наконец, в третьих, неужели старые покрытия снимают только кислотой? Я почему-то всегда считал, что для этого также применяют электрохимию, т.е. деталь помещается в ванну, но включается ток обратной полярности и покрытие переходит в раствор.
Если мои сомнения справедливы, то можно ли вообще доверять такой конторе?
В общем, я в печали и сомнениях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не сомневайся- ты прав.
поищи в инете электрохимические способы снятия покрытий.
Сам тебе рецепты не даю,т.к. не знаю твои возможности.
Думаю найдешь не менее десятка рецептов и выбирай тот, что тебе удобней и дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ребята у вас не промах. Кислотой хром снимать - это жестко. Насчет покртия могу так сказать - на Вятке стандартное многослойное (матовый никель, медь, блестящий никель, хром). Снимается покрытие - ты верно заметил - таким же гальваническим способом, как и накладывается. Может, у них просто нет ванн соответствующего предназначения и есть только на наложение хрома-никеля?
Снимать покрытие пескоструйкой (а они тоже разные - регулировать надо и зернистость, и силу давления) - дело такое же муторное, как и шкурить. Ненамного проще. Зацепиться песку не за что.
Ну, а как отец-основателю отцу основателю скажу: у меня есть ручки, у которых снят хром. Ессно, они в мелких язвочках, их тоже надо полировать перед тем, как отдать в гальванический цех наложить покрытие. Это обязательно. Проверено опытом, моими настойчивыми попытками в разные конторы обратиться. НИКТО, ДАЖЕ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ не хочет браться за самое нудное - ШЛИФОВКУ МЕТАЛЛА ПЕРЕД ПОКРЫТИЕМ. Я в течение которой недели выделяю время на полировкуглушаков от Чезеты и уже наполовину приблизился к финалу. Но трудиться приходится - мама не горюй.
Теперь самое главное - можно ли доверять такой конторе. Думаю, нет. У меня в опыте дважды было так - "помочь" в принятии деталей берется человек, который в технологии сам не разбирается (1), и к работе отношения напряму не имеет (2). Один товарищ провел все работы (кроме полировки, ессно) втихаря от мастеров. Взял немного, но качество - хреновейшее. Буду переделывать там же, но там, вообще-то уже с мастерами. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
самое главное в реставрационной хромировке, это ее подготовка, и если на мотороллере не так много хромированных деталей и можно даже делать , как Pach это своими руками, то на авто это намного труднее, в москве есть две известные конторы которые реставрируют хром, так как надо, трехслойным покрытием , это лебедев и олдтаймер-сервис (который размещает заказы на солитоне).
делают очень хорошо , но и денег это стоит тоже приличных.
не помню только делает ли лебедев ЦАМ.
ссылки на фото работ могу дать, если интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я бы и свои бампера с Запорожца подготовил ба, будь они ронвными. Не так страшен черт, как его малюют. Нужно только терпение и... время _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
место и правильно растущие руки )))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, ну почему в России никто не сделает микрозаводик по проихзводству новодельных деталей первой необходимости на ретростарину. Какая-то там маасенькая Польша или Чехия могут - а мы нет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2008 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если язвочки ржавчины повскрывали местами хром, о какой полировке может идти рчеь? Тока снимать и класть по-новой. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gints Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nam v Latvii povezlo! U nas est firma http://www.hroms.lv/index-ru.html# kotoraja delaet hrom! Normalnoje ceni i kocestvo!
Izvinjajus za osibkomi kogda pishu, no po Russki vsjo ponimaju |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Эх, ну почему в России никто не сделает микрозаводик по проихзводству новодельных деталей первой необходимости на ретростарину. Какая-то там маасенькая Польша или Чехия могут - а мы нет. |
Паша, вон товарищъ из Латвии предлагает, ведь рядом с тобой. Может это вариант? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gints Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ja sam etogo ne delaju, tolko pokazal stranicku gde delajut hrom
no kacestvo normalnoe i ceni dlja Latvii normalnije - neznaju kak dlja Rosiiju.
Novije detali dlja Vjatku nekto ne delajet - vsjo izshim by ili iz Rossij.
Inogda povljavjaetsa na rinke kokije zapcasti.
Mne samomu dve vjatki vp 150, odna kotoraju ja restavrirovaju a vtoraja dlja zapchasti no pocti polnij komplekt.
Vot tak mi zdes zivjom.
Jesli interesujet v latvi est takoi sait www.retromoto.lv gde toze interesujetsa starimi aparatami.
Nadejus sto vi ponimaite cego nagovoril |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знать бы еще, какие они - цены. А вообще Латвия только кажется близкой. Несколько границ. У меня налажен окнтакт на одном из заводов - буду делать там. Тем более, что до хрена уже сделал!
Спасибо Gints! Сайт интерсный и полезный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря недавно сам столкнувшись с этой проблемой ( хоть на Электроне хрома и немного ) начал искать и спрашивать . Спросив пару тройку друзей товрищей мне посоветовали пару мест , НО , так же погворив при этом с Zundom он показал мне пару образцов хромировки , и как я узнал потом что все места , по "приемлемым" ценам выглядят - по советсий , так же мне были представлены образцы хромировки которые он выбрал для своих экспонатов ,- зеркло , любо , и я думаю , дорого , но стоит того ... _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|