|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы найти возможность изготовить новодельные ручки на руль, такие буфера. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Хорошо бы найти возможность изготовить новодельные ручки на руль, такие буфера. | Ну теоретически ничего сложного... Нужно всего лишь изготовить форму, наполнить её сырой резиной и вулканизировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Ну теоретически ничего сложного... Нужно всего лишь изготовить форму, наполнить её сырой резиной и вулканизировать. |
кто ЗАЙМЁТСЯ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | кто ЗАЙМЁТСЯ???? | Я не могу - у меня ручек нет. И сырой резины тоже.
А вообще примерно(теоретически и немного упрощённо) так:
1) Надеваем ручку на трубу и смазываем её маслом
2) Облепливаем половину ручки гипсом, так что бы полоса на ручке(думаю она должна там быть) проходила по границе гипса
3) Ложим на гипс толстый полиэтилен
4) Залепливаем вторую половину ручки гипсом
5) Когда гипс застынет располовиниваем получившуюся форму и вынимаем ручку
6) Смазываем половинки формы и трубку маслом и собираем форму
7) Заполняем форму сырой резиной(если текучая, если нет - надо на этапе сборки её уложить и сдавить форму)
8) Запекаем в духовке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мыло посмотри, крышечку вентилятора нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | мыло посмотри, крышечку вентилятора нашёл. | Я нашёл где-то как личку отправлять в твоём же сообщении(про .org.ru вместо .su). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А получится ли из "сырой резины" сделать качественно? надол все-таки рассчитывать, что ручки должны служить долго. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А получится ли из "сырой резины" сделать качественно? надол все-таки рассчитывать, что ручки должны служить долго. | Не знаю. Надо пробовать. А вообще любая резина изначально сырая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) |
|
|
Nick_Shl писал(а): |
Двигатель. Провод идёт прямо не катушку. Никаких проводов от генератора никуда не идёт:
|
... если речь о проводе высокого напряжения, то куда ж ему идти-то? ))) _________________ http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: Re: Ещё одна "Вятка" ВП-150 (последний выпуск) |
|
|
Ягрин писал(а): | ... если речь о проводе высокого напряжения, то куда ж ему идти-то? ))) | На центральный переключатель например... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кустарь-одиночка Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с резиночками можно решить без проблем! Могу помочь. Все делается с использыванием силиконовых форм и специальной резины холодного отвердевания. Пишите, подскажу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово что вятка с истоией со своим прошлым! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кустарь-одиночка писал(а): | Ну с резиночками можно решить без проблем! Могу помочь. Все делается с использыванием силиконовых форм и специальной резины холодного отвердевания. Пишите, подскажу! |
Лучше помогите сделать Думаю, многие будут за это благодарны. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За этот год пока до гаража дошёл два раза и ничего толком не сделал... Времени мало - весной было очередное пополнение в семействе.
В первый раз взял масла, бензин и некоторые з/ч. Первым делом прикрутил колесо переданное Pach'ем. Рассмотрев его, тут же заметил, что изначально оно тоже было салатовое, а потом его покрасили в зелёный, такой же как у меня крылья... Видать у людей мысли сходятся...
Затем прикрутил на место промытый карбюратор с воздушным фильтром. Разобрал бензокраник - а там такое Г... Помыл. Развёл бензин, заправил. Не заводится. Небольшое разочарование, но ничего удивительного... Свечу открутить не могу - нет ключа. Крыльчатку тоже открутить не могу - один болт не откручивается - просто прокручивается. В общем свернулся.
Сегодня ездил второй раз. Купил свечу, ключ, конденсатор от ИЖа и защитные очки. Прихватил главный инструмент моддера - гравёр с армированными отрезными кругами Dremel. Первый сюрприз ждал когда попатался вывернуть свечу - ключ на 21 не подошёл... Пошёл к соседям - у них тоже не оказалось. Решил импровизировать: сделал два надреза на ключе, разогнул, накинул на свечу и загнал на неё слегка постукивая молотком. Вывернул. Тут второй сюрприз: резьба 18мм, а на купленной 14мм... Ну и фиг с ним. Взял старую свечу, дотронулся до корпуса и поработал кикстартером - искра проскакивает, но не регулярно. Будем рыть дальше. Нужно снять крыльчатку вентилятора. Опять берусь за инструмент и обтачиваю головку болту по краю. Снимаю крыльчатку и вытаскиваю остаток болта через дырки в маховике. Результат поверг меня в ступор:
Виден шлиц на спиленной головке. Резьба меньше чем на маховике. И гайка с обратной стороны! Как это можно было прикрутить не снимая маховика - ума не приложу! Дырок в крыльчатке дублирующих маховичные - нет.
Сняв крыльчатку посмотрел внутрь - вроде всё ок. Решил глянуть на прерыватель и усилие пружины(вроде как 1 кг должен быть) - а его-то нет! Он просто болтается и возвращается за счёт силы тяжести... Буду думать как исправить...
Ну и ещё проблемка наметилась: попытался этим:
поджечь топливную смесь выталкиваемую из свечного отверстия - не горит... Хотя бензином , вроде, попахивает. А вроде должны быть вспышки...
P.S. Картинка в тему:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел я на свою жизнь и понял, что ездя в гараж много не сделаю...
Решил для начала заняться двигателем. Снял, привёз домой. Разобрал магдино. На удивление ротор снялся без всяких проблем. Что бы открутить гайку удерживал от проворачивания слегка наступив на лапку кикстартера. Вынул прерыватель:
пружинку под замену...
Далее обратил внимание на коленвал:
Не могу понять, это родные сальники или колхоз? А так же не разбито ли место для шпонки? Родной шпонки нет - когда мой отец добрался до Вятки более 20 лет назад её просто не было. Он сделал заменитель... вот только во Волкову она должна быть 6 мм, а эта 7 мм...
Дальше решил открутить голову и заглянуть внутрь. Сказано - сделано:
По моему поршень стоит явно не так. Горб упирается в выпускное отверстие, а углы горбов прикрывают впускные отверстия... Надеюсь именно это(а не убитая поршневая) является причиной того, что на 3-ей передаче она у нас вообще не тянула...
Планы дальше: помыть снаружи мотор из минимойки, сделать стенд из досок, на который прикрутить двигатель, изготовить новую пружинку в прерыватель, перекинуть поршень правильной стороной, собрать, настроить и завести... на балконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|