|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
155 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | брaтцы,просвeтитe,вчeрa ночью собрaл двигaтeль нa элик.по уму,со всeми вывeркaми,подборкой дeтaлeй,нa новых кольцaх.комрeсия слонa зaдaвить,но....
Ахирeнный стук в рaйонe циликa.вшг рaзвёрнутa новaя,пaлeц нe люфтит.снимaли цпг-ни зaдиров,ни слeдов удaрa,a стук eсь!
Кaковы причины? | Как дела с ДВС ? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Как дела с ДВС ? |
а никак пока. семья в гараж только по субботам отпускает. так что ждем субботы. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
PIRAT писал(а): | очень срочно нужна фотка крючка для пакетов на туристе , ну очень, пожалуйста кто-нить помогите. искал-искал, ничего! |
вчерась ходили с механиком на катере в одну деревню по наводке друзей. подняли останки Туриста (шо Турист - точно, на переднем крыле - бардачок для ЗИПа). был на нем крючок. но у меня на мобиле ребенок камеру убил. так что не сфоткал.интересный крючочек на них. с фиксирующей защелкой. на Эликах хуже - только крючок и все.
а еще там была покойница В-150М. переделанная в снегоход. не для слабонервных. ведем переговоры о ее получении. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые.
Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации, а он у меня оригинальный (тех лет) и, возможно, где-то уже разломы в жиле. Ну и пначинаются пропуски искры.
Или карбюратор? Но почему тогда на первой и второй едет хорошо? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как движок принимает нагрузку на первых двух передачах? Например если ехать на второй на горку, тоже тупит?
У меня как то было наподобие на муравье, так просто верхнее кольцо залегло. Либо что-то с карбом. Провод не думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые.
Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации, а он у меня оригинальный (тех лет) и, возможно, где-то уже разломы в жиле. Ну и пначинаются пропуски искры.
Или карбюратор? Но почему тогда на первой и второй едет хорошо? | На первой - второй нагрузка на ДВС меньше и пропуски за счёт оборотов могут быть не так заметны.Начни с замены В/вольтного провода.Я всегда пологаюсь на наитее.Первая мысль как правило бывает верной.Проверенно . _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vertyha Интересующийся
Зарегистрирован: May 04, 2010 Сообщения: 20 Откуда: Украина.Ирпень
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, на Вятку 150(пузатая) подойдут сальники коленвала, тросики, кожух двигателя от Вятки 150М?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники да, тросы нет. Что есть кожух двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Есть предположение, что высоковольтный провод голову морочит: чем выше скорость, тем выше вибрации, |
Спорное предположение. Вибрации больше от оборотов двигателя зависят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vertyha Интересующийся
Зарегистрирован: May 04, 2010 Сообщения: 20 Откуда: Украина.Ирпень
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Сальники да, тросы нет. Что есть кожух двигателя? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот та байда с последней фотки у ВП и Электронов отличается положением дырки под свечу. На ВП дырка сбоку, на Электроне - по центру. О В-150М однозначно сказать нельзя, т.к. возможно были и переходные модели с электроновской поршневой и кулачковым зажиганием. В общем, смотри по положению свечного отверстия. В остальном они совпадают.
Решетку крыльчатки можно ставить с любой модели. Они отличаются только внешним видом, но по крепежу одинаковы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Вопрос таков. НА Вятке ВП-150 на первой передаче разгоняюсь нормально, на второй тоже. А на третьей начинает жутко тупить, даже если я на второй разгону дал до 40 км в час. В чем может быть проблема. Сталкиваюсь впервые. |
Так ты вроде и раньше жаловался на плохую тягу на 3-й передаче?
Кстати, разгон на 1-й и 2-й - не показатель. Просто за счет коробки на нижних передачах тяги мотора достаточно чтобы разгонять роллер, а на 3-й становится меньше, чем надо.
Если механическая часть полностью исправна, то стоит ковырять зажигание. Пропуски искры слышны на слух. Двигатель работает не равномерно а как бы с надрывом. Очень сильно влияет момент установки зажигания. Помнится, поставил на Карпатах слишком раннее и долго не мог понять, почему на самую минимальную горку приходится заезжать на 1-й. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, действительно с зажигнанием проблема. На первой-второй тянет хорошо. На третьей почему-то вообще хреново. Думаю, все-таки ВВ-провод. Просмто с ростом скорости вибрации (не от самого ДВС, а от движения по не совсем ровной дороге с большей скоростью) провод где-то пропуски дает. Проверю. И именно при езде на третьей ощущение, что прям по нескольку циклов пропуски. Дергается. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на первой и второй на низких оборотах дергает?если да,то кондер,кулачки или провода.если нет то только провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если замена провода не поможет, попробуй просмотреть положение и устойчивость метки на маховике стробоскопом (хотя бы простейшим - из неонки). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|